Дмитрий, почитал перед сном ваше чтиво, и такой вопрос: "(юнити, кокос, мармалад), флеш на кройняк"- это обязательно? Ну и собственно это "не моложе 22-х"?
Прост инетесует разработка под мобильные платформы.
Возраст обязателен, це не шовенизм, но для меня важно )
Хм, действительно, май фолт. Надо посмотреть - есть ли там ходьба, может Я так экспортировал.
Bloov написал:
Почему он кульгает?
Прости, что делает?
Он по задумке переносит вес влево и вправо и компенсирует повороты тела движением, хм, ну скажем конечностей.
Кульгать не должен.
Выглядит на все мои способности по анимации, то есть хреново. Это мой лучший на сей день образец. Может Я могу и лучше, так как ему уже больше года вроде.
Вангую, что опять дисквалифицируют работу на Unity по причине либо размера в случае standalone-версии, либо докачки с интернета в случае с web-версией :)
Диздок, это довольно сложный и структурированный документ, который формирует у прочитавших целостное представление об игре (цели, мотивы, майлстоуны, концепция, атмосфера, гемплей) и следуя которому кодер может сделать целевую игру с минимальным дёрганием геймдиза.
По ссылке не диздок и даже не концептдок, а пример "Ошибки номер раз" из горячей десятки ошибок геймдиза ;)
А чем устаревшая то?
Разве принципы, описанные в статье, потеряли актуальность?
Строительство БАК что, сразу делает учебники по физике из СССР невалидными?:)
capkoh написал:
Suirtimid, Unity, 28, годится? Буду для тебя кодить, если поправишь орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в своём документе. ;)
Ага, домой вернусь, вышлю всё и т.д. Добавь мну с кайпе.
Daemon написал:
Вангую, что опять дисквалифицируют работу на Unity по причине либо размера в случае standalone-версии, либо докачки с интернета в случае с web-версией :)
Всё-таки в 15 мег на юнити уложиться впоне реально, если не сказать больше ихмо. )
Shirson написал:
Диздок, это довольно сложный и структурированный документ, который формирует у прочитавших целостное представление об игре (цели, мотивы, майлстоуны, концепция, атмосфера, гемплей) и следуя которому кодер может сделать целевую игру с минимальным дёрганием геймдиза.
По ссылке не диздок и даже не концептдок, а пример "Ошибки номер раз" из горячей десятки ошибок геймдиза ;)
Категорически согласен с тем что не диздок, собсна я случайно написал это слово в посте. Однако, полагаю, что концептом считать можно. Там написано, почему я не стал растекаться и формулировать всё, я просто хотел обозначить общую коре-идею. За статью спасибо, однако баян. )
P.S. Да и предвосхищая критику, скажу что на мой взгляд, сеттинг может быть коре-идеей.
Suirtimid
Мы просто сошлись на том, что Unity Web Player нарушает текущие правила, так как неявно себя ведёт - Странно устанавливается и докачивает чтото по своему желанию.
Правила требуют, чтобы игра содержала все необходимое для игры, без необходимости докачки.
Сейчас исключения традиционно делаются для "стандартных компонентов", в число которых входит .net, DirectX, Flash, ХNA и OpenGl. В общем сторонние компоненты не запрещены, но если у других участников их не будет, они просто не смогут запустить игру.
А если собрать Win версию unity игры, она будет больше 15 метров.
В общем сложный вопрос, мне тоже нравится unity, но в последний раз мы с Дартманом сошлись на том, что таки нарушает.
Всё-таки в 15 мег на юнити уложиться впоне реально, если не сказать больше ихмо. )
Подтверждаю товарища Mefistofel:
А если собрать Win версию unity игры, она будет больше 15 метров.
Собирал пустой проект, весит 14,6 мб. Проект с двумя скриптами и моделькой и текстурами на 100 кб занимает уже 15,4 мб.
Pro-версия позволяет что-то отрезать, но насколько я помню, пустой билд урезается слабо.
Mefistofel:
Неточно сформулировал, был на работе. Статья протухла примерно наполовину. В самом начале за основу берется утверждение, что времена одиноких разработчиков прошли. От него и пляшут. Что мол всегда нужно составлять диздок.
По факту, при некоммерческой разработке в одну каску поможет только фичелист в произвольном формате и с произвольной детализацией.
При коммерческой — только диздок не поможет. В силу менталитета. Наши все могут, и прогить (см в сторону зарубежных гигантов с полноценной командой из русских прогеров), и делать арт (см хотя бы gamedev.ru в разделах моделироание, арт и резюме) и многое другое. Только вот игр толковых от русских разработчиков все нет и нет. Как сложилось в период "мглы" бизнес-модель продюсеров "дешевле и надежнее локализовать чужое, чем создать свое", так она до сих пор и работает. А в странах бывшего СССР принцип — приносит доход, значит вечное, искать пути развития, пока бабло течет, экономически нецелесообразно.
Тоже делаю роботов. Основной упор - попытаться передать механику движения и модульность (различные башни, пушки и прочее).
На скрине, к сожалению, не видно, насколько потешно они шагают.
LetsOffBrains написал:
Личные предпочтения. В чем проблема? Все кто моложе 22 имеют недостаточно опыта, наверняка еще не отучились в ВУЗе и вообще пеньки глазастые.
Ага, ВУЗ в данном случае так сильно важен. Особенно если отучишься на технолога мясных изделий. Очень в геймдеве помогает :D
LetsOffBrains написал:
Личные предпочтения. В чем проблема? Все кто моложе 22 имеют недостаточно опыта, наверняка еще не отучились в ВУЗе и вообще пеньки глазастые.
Ага, ВУЗ в данном случае так сильно важен. Особенно если отучишься на технолога мясных изделий. Очень в геймдеве помогает :D
Есть же игры тайм-менеджмент про кексы, а ты учишься на этого технолога мясных изделий, и опа идея, сделать игру тайм-менеджмент про мясную лавку, а что довольно необычно=) Да и вроде такого еще не было =D
Ага - и все это не выходя за рамки текущей темы - аркадный авиотефтелесимулятор.
Управляешь тефтелевыми бомбардировками, борешься против злых пельменей.