Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 58
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 3 из 15 < 1 2 3 4 5 6 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 12:34 (11 лет назад)    #
Хорошая тема и XProger участвует а у меня совсем времени нет :((((
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 13:48 (11 лет назад)    #
Блин, Тимур, ну зачем ты так? Придется тоже напрягаться теперь... Возвращаюсь в участие!
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2013 14:00 (11 лет назад)    #
Да вот, чтобы хоть как-то разбавить безысходность на работе )
/me сдул пыль с 3ds max'а
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 03:45 (11 лет назад)    #
Набросок турели 8)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 06:35 (11 лет назад)    #
XProger написал:
Набросок турели 8)

Ты такими картинками испугаешь всех конкурентов.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 07:09 (11 лет назад)    #
Набросок турели 8)


предвижу кучу сдавшихся конкурсантов :D
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 07:15 (11 лет назад)    #
А пока 10 устойчивых остаются в борьбе=)
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 10:16 (11 лет назад)    #
neuch написал:
я один заметил что Fargost ставит на аватарку спрайт будующей игры?

нет
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 10:51 (11 лет назад)    #
воу-воу-воу, неуч, палехче, не выдавай гос тайну, тс-с-с-с
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2013 20:21 (11 лет назад)    #
XProger написал:
Набросок турели 8)

Заинтриговал!) Смотрю вот я на камеру и думаю, это она просто случайно внутри турели оказалась, когда добавлялась в сцену или, всё-таки, автор задумал сделать возможность переключения на вид из кабины?

редакция от Doctor_Romchik, 08.06.2013 20:26

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 06:34 (11 лет назад)    #
верно, там и прицел есть
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 12:14 (11 лет назад)    #
Ребят, ну поделитесь что ли своими результатами, а то не по себе как-то =)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 18:24 (11 лет назад)    #
Ну вот у меня, например, выдались довольно свободные от работы и развлечений выходные и я удовлетворяю свое программистское графоманство. Можно сказать что готов весь bilerplate код, приступаю собственно к игре :) Очень надеюсь что в будни будет возможность уделить этому еще время.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:02 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну вот у меня, например, выдались довольно свободные от работы и развлечений выходные и я удовлетворяю свое программистское графоманство. Можно сказать что готов весь bilerplate код, приступаю собственно к игре :) Очень надеюсь что в будни будет возможность уделить этому еще время.

Посмотрев такие картинки, у меня уходит желание изучать другие ЯП, не знаю даже почему =)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:14 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Посмотрев такие картинки, у меня уходит желание изучать другие ЯП, не знаю даже почему =)

Другие это отличные от какого? :)
Да и что страшного в этой картинке и тем более что она может сказать о ЯП java? :)

редакция от KEFIR, 09.06.2013 19:16

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:16 (11 лет назад)    #
от ГМЛ
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:17 (11 лет назад)    #
Вот мои наброски прототипа. Что-то как-то все медленно и лениво идет...

Кстати, структура проекта пока чуть меньше, чем у KEFIR'а)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:20 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
от ГМЛ

Яснопонятно :) В ГМЛ нет модульности и/или ооп? Что страшного в моей картинке то?! :)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2013 19:37 (11 лет назад)    #
Кефир, что то много файликов я там увидел =)

Кстати, моя интрига =3

редакция от Teedeush, 09.06.2013 19:38

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2013 01:10 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Кефир, что то много файликов я там увидел =)

Тогда внутрь лучше не смотреть, столько буковок там увидишь что вообще программировать навсегда расхочется :)
А я кстати последовал предложению Дарта и сделал управление геймпадом :-D Прицел двигается левым джойстиком.
Ну пожалуй спать пора. Пятый час утра уже :)
Страница 3 из 15 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,156 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.