|
Опубликовано 07.06.2013 12:34 (11 лет назад) # |
Хорошая тема и XProger участвует а у меня совсем времени нет :(((( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.06.2013 13:48 (11 лет назад) # |
Блин, Тимур, ну зачем ты так? Придется тоже напрягаться теперь... Возвращаюсь в участие! |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2013 14:00 (11 лет назад) # |
Да вот, чтобы хоть как-то разбавить безысходность на работе )
/me сдул пыль с 3ds max'а |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 03:45 (11 лет назад) # |
Набросок турели 8)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 08.06.2013 06:35 (11 лет назад) # |
XProger написал:
Набросок турели 8)
Ты такими картинками испугаешь всех конкурентов. |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 07:09 (11 лет назад) # |
Набросок турели 8)
предвижу кучу сдавшихся конкурсантов :D |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 07:15 (11 лет назад) # |
А пока 10 устойчивых остаются в борьбе=) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 10:16 (11 лет назад) # |
neuch написал:
я один заметил что Fargost ставит на аватарку спрайт будующей игры?
нет |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 10:51 (11 лет назад) # |
воу-воу-воу, неуч, палехче, не выдавай гос тайну, тс-с-с-с |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2013 20:21 (11 лет назад) # |
XProger написал:
Набросок турели 8)
Заинтриговал!) Смотрю вот я на камеру и думаю, это она просто случайно внутри турели оказалась, когда добавлялась в сцену или, всё-таки, автор задумал сделать возможность переключения на вид из кабины?
редакция от Doctor_Romchik, 08.06.2013 20:26 |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 06:34 (11 лет назад) # |
верно, там и прицел есть |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 12:14 (11 лет назад) # |
Ребят, ну поделитесь что ли своими результатами, а то не по себе как-то =) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 18:24 (11 лет назад) # |
Ну вот у меня, например, выдались довольно свободные от работы и развлечений выходные и я удовлетворяю свое программистское графоманство. Можно сказать что готов весь bilerplate код, приступаю собственно к игре :) Очень надеюсь что в будни будет возможность уделить этому еще время.
|
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:02 (11 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ну вот у меня, например, выдались довольно свободные от работы и развлечений выходные и я удовлетворяю свое программистское графоманство. Можно сказать что готов весь bilerplate код, приступаю собственно к игре :) Очень надеюсь что в будни будет возможность уделить этому еще время.
Посмотрев такие картинки, у меня уходит желание изучать другие ЯП, не знаю даже почему =) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:14 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
Посмотрев такие картинки, у меня уходит желание изучать другие ЯП, не знаю даже почему =)
Другие это отличные от какого? :)
Да и что страшного в этой картинке и тем более что она может сказать о ЯП java? :)
редакция от KEFIR, 09.06.2013 19:16 |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:16 (11 лет назад) # |
от ГМЛ |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:17 (11 лет назад) # |
Вот мои наброски прототипа. Что-то как-то все медленно и лениво идет...
Кстати, структура проекта пока чуть меньше, чем у KEFIR'а)
|
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:20 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
от ГМЛ
Яснопонятно :) В ГМЛ нет модульности и/или ооп? Что страшного в моей картинке то?! :) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2013 19:37 (11 лет назад) # |
Кефир, что то много файликов я там увидел =)
Кстати, моя интрига =3
редакция от Teedeush, 09.06.2013 19:38 |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2013 01:10 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
Кефир, что то много файликов я там увидел =)
Тогда внутрь лучше не смотреть, столько буковок там увидишь что вообще программировать навсегда расхочется :)
А я кстати последовал предложению Дарта и сделал управление геймпадом :-D Прицел двигается левым джойстиком.
Ну пожалуй спать пора. Пятый час утра уже :)
|
|
|