Если что, MGDG, это я.
В последние дни решил всё же доделать хоть что-нибудь, а так до 5-го февраля там и конь не валялся. Так что сыровато как никогда.
Так-то игру даже можно пройти. Есть правда баг с вылетом и проблема, что игра может быть непроходима из-за случайной генерации.
Чтобы избежать застревания в лабиринте рекомендую входить в него исключительно в теле зайца.
Ещё может просто сгенерится уровень так, что ключ окажется в бревне или зайца не будет по одну сторону бревна, тогда только перезапуск игры поможет (Ctrl + R). Но такое должно быть редким, я уже раз 5 перепрошёл после релиза, и не было проблем.
В последние часы пытался как-то избежать подобные неприятности костылями, но всё не учёл. Да и сам геймплей был придуман и сделан буквально за часов 5 до окончания конкурса. Поэтому боссы топорные и как по мне слабоватые стоило бы чуть усложнить.
И делал на GameMaker: Studio 1, чтобы уложиться в 3 Мб, даже два трека вместилось.
В игре два лабиринта-пещеры, которые генерятся случайно, один поменьше, второй побольше в два раза. Надеюсь, они сойдут за подземелья, старался как мог попасть под все бонусные ограничения.
Звуки ещё не успел добавить, немного не хватило времени.
Ну шо, во все поиграл, все прошел (даже свою лишний раз, хаха) что могу сказать
Начну про себя! :D
Понравилась шутка у мужика сидящего на лавке! Аж две отсылки к сталкеру и ведьмаку!
Главный "бандит" тоже пасхалка к сталкеру!
В интерьерах тоже есть отсылка к скайриму!
Озвучка- отсылка к варкрафту!
Звуковое окружение- морровинд!
Текстуры ландшафта- морровинд!!
Кринжовый дракон- имеется!
День и ночь не просто визуальный эффект, но влияет на поведение некоторых NPС
Прокачка?- ну.. есть
Подземелье?- ну.... имеется
Рандом?- полное отсутствие (небольшой рандом эффектов заклинаний и шафл музыки под это условие не пойдут)
Вес- еле прощел в конкурс)
В общем я очень доволен результатом, конечно хотелось бы сделать что то по дольше, боёвку умней (да и коллизия NPC не пойму почему так тупит) но я очень долго хотел сделать игру в таком стиле, но даже до такого уровня никогда не доходил
Так же не жалею неделе бессоных ночей и возней с визуалом)
А главное, конкурс прям зажег во мне желание сделать новый проект!
Но все же сейчас я бы очень хотел отдохнуть, хаха
ArtSvetlakov
Не знаю, получилось пройти не с первого раза, а вот раза с пятого бог рандома позволил мне хорошо прокачаться и одеться и одолеть дракона!
Понравилась тема с оформлением символьной графикой
Подземелья- однозначно имеется
Драконы- имеются
Панков- не увидел
Прокачка- имется
Рандом- даже слишком много
Чувствуется ли ролевая составляющая? - однозначно да
Размер игры меньше 3мб- имеется
В целом завлекла, но далеко не идеальная из за одного серьезного просчета, который мне кажется легко можно было бы реализовать
А точнее хранить уровень в виде массива, и там во временем расставлять монстров, ловушки, торговца и дракона не двигать. Было бы не плохо отображать массив виде карты и заполнять его по мере исследования + "туман войны"
В общем то что это полный рандом- осуждаю)
Gandifil
Конечно я ожидал увидеть тут лабиринт судя по названию, но в целом неплохо)
Со временем почувствовал тайминги и смог расщиплять наземных противников, а вот маги конечно заставили меня попотеть
В целом графика приятная, звуковое сопровождение тоже
Драконов не увидел, ассасины (бандиты-панки?) можно сказать имеются
Прокачка- имеется
Подземелья- нету
Рандом? не заметил
Но в целом не чувствую атмосферы ролевой игры
Осуждаю за размер, ту же музычку в OGG можно было бы ужать в 3 раза)
MGDG
С этой игрой конечно все не так однозначно
Драконы? не увидел
Панки? тоже
Рандом- ключики, имеются
Малый размер- имеется
Прокачка- не заметил
Подземелья- лабиринты, имеются
Ролевая состовляющая... ну как то вообще не почувствовал.. ну роль птички перелететь бревна, да, тут пойдет, а вот с кроликом уже хуже. Если бы он копал норки, тогда было бы логичней, но все равно это больше прокатывает в логическую игру, а не ролевую
Зайчики милые, задумка выглядит не плохо, но не для этого конкурса
А самое главное- я не смог ее пройти
На скриншоте вижу 1 лису с ее статусом здоровья
А в релизе на меня нападают 3\4 лисы, которые непонятно сколько имеют здоровья, будто игнорируют мои удары, так еще убивают с одного удара
VoroneTZ написал:
С этой игрой конечно все не так однозначно
Драконы? не увидел
Панки? тоже
В требованиях "Наличие в игре панков, подземелий или драконов". Там "или", не "и".
Так понимаю, что достаточно лишь что-то одно из списка.
Старался ограничиться подземельями-лабиринтами.
VoroneTZ написал:
Рандом- ключики, имеются
Рандом там лабиринты, они каждый раз новые.
VoroneTZ написал:
Ролевая состовляющая... ну как то вообще не почувствовал.. ну роль птички перелететь бревна, да, тут пойдет, а вот с кроликом уже хуже. Если бы он копал норки, тогда было бы логичней, но все равно это больше прокатывает в логическую игру, а не ролевую
Зайчики милые, задумка выглядит не плохо, но не для этого конкурса
Планировалось, что будет инвентарь и прокачка, но что успел, как говорится.
Способности должны были появляться после того, как в зверя вселяешься в первый раз.
Сейчас только манна появится если вселиться в одного из зверей.
VoroneTZ написал:
А самое главное- я не смог ее пройти
На скриншоте вижу 1 лису с ее статусом здоровья
А в релизе на меня нападают 3\4 лисы, которые непонятно сколько имеют здоровья, будто игнорируют мои удары, так еще убивают с одного удара
В первом уровне в конце три лисы.
И есть второй уровень с главным боссом.
Проще всего минами уничтожать на K, они урона много наносят.
Здоровья у лис немного, на 5 мин. У каждой лисы и у главного босса по 100 здоровья.
Выстрел отнимает 5 хп, а мина 20 хп.
Так же ещё предупредить могу, что если останется одна лиса, она начнёт стрелять как из пулемёта.
И с главным боссом, если у него здоровья меньше половины, то у него начнётся вторая более мощная атака.
ArtSvetlakov / Весьма случайное подземелье
Первый раз как-то вдумчиво начал. И осторожно подходил к выбору противников и препятствий, вследствие чего рандом мне благоволил.
Но чуть не умер оставаясь минимальным значением хп. И у торговцы сразу же купил предпоследнюю броню. И дальше пошло как по маслу. Правда в один момент чуть не умер рискнув равно сразиться с медведем.
Прокачался вроде до 18 уровня, но случайно после торговцы ввёл Q и вышел так и не сразившись с драконом. Хотел получить 20 уровень прежде чем нападать.
Во второй раз начал как-то всё второпях, да и ещё ошибся в выборе противника, из-за чего увидел красивую текстовую картинку смерти.
В третий раз снова стал подходить со всей аккуратностью и у торговца опять сначала купил кольчугу и пошёл всех рубать. Вторым предметом покупал тяжёлую броню, чтобы ещё увереннее себя чувствовать. Когда всё купил из амуниции, то просто покупал силу за 75 и когда докачался до 40 силы, то победил дракона с пару ударов.
Играть понравилось, какая-то атмосфера присутствует в текстовых играх за счёт воображения.
Текстовой графикой красиво рисуются изображения.
На скриншотах в игре их не было, мне кажется им там стоило быть для привлечения внимания.
Понравился баланс и чувство предвкушения, что накачаешься и задашь дракону.
Поначалу было страшно, не хотел умирать, и думал начать зарисовывать карту, но потом всё же понял, что он не поворачивается, а идёт прямо и сдвигается в стороны и назад вернуться не может.
Мне не хватает, конечно чтобы перемещение было по карте, пусть даже её не видно, а не просто постоянно случайные стычки, и какого-нибудь инвентаря ещё.
Gandifil / Magical Labyrinth
Сначала прокачал меч, но потом начал думать, что эффективнее стрельба. Когда появились летающие противники, точно понял, что стрельба то что нужно.
Сама физика и взаимодействие игрока с врагами понравилась. Прыжок, атаки, мне такой геймплей очень нравится, он на стороне игрока.
Но управление стоило бы сделать на J - ближняя атака, K - метательные ножи.
Лично мне было тяжело нажимать Q, и F поначалу. Но потом научился и даже стало нравится, чувствуется хардкорность.
Хорошо совмещена анимация нпц с действия от атак.
Игру удаётся почувствовать уворачиваться от противников.
Поначалу кажется, что очень сложно, и что пройти невозможно из-за бесконечного скопления врагов, так и думаешь, что скоро оперативная память закончится.
Пройти лишь смог со второй попытки.
Играл долго, первый раз дошёл вроде до 7-го уровня, но ноутбук разрядился и поверх окон высветилось стандартное окно Windows, что надо подключить зарядное устройство, после чего я не смог привыкнуть к управлению и в панике погиб.
С второго раза уже грамотно качал.
Ускорение через шифт не брал во второй раз, как по мне оно не очень полезное.
И во второй раз было даже слишком легко, почти без получения урона прошёл.
Прокачка довольно долгая. Но удовольствие от игрового процесса получаешь.
После прохождения прочитал название игры, и начал думать, что я не так играл, и что там должен был быть какой-то лабиринт, и может надо было в него войти и там отбиваться от толпы врагов.
VoroneTZ , шёл по порядку, и ещё не запускал. Но судя по описанию и обложки с CD-диска, игра многообещающая. Уже времени нет на сегодня. А на скорую руку проходить не люблю. Хочется подольше насладиться потыкаться во все углы. Отпишусь завтра вечером после прохождения.
ой, что то совсем забыл про подземелья вовсе, наверное не стоит в течении недели до 3х ночи сидеть у компа, а надо выспаться х)
Сейчас только манна появится если вселиться в одного из зверей.
а, вот как, не сразу это кстати заметил
надо было в общем как то справку чуть развёрнутой сделать)
попробую все же одолеть этих лис
UPD- да, конечно это было очень сложно, даже просто метая мины) но все же прошел
даже наверное почувствовал ту самую "ролевую составляющую" задумку
как мне кажется не хватает совсем чуть чуть, к примеру если бы вступительный монолог был представлен в виде разговора с NPC-владыкой душ, это бы дало сразу +100 к РПГшности)
Ну и конечно же если бы удалось как то реализовать прокачку
Ого какие объемные ответы)) Я свои мысли запихал в комментариях к голосовалке (кстати ждем только MGDG :) ).
Рандом- даже слишком много
- он везде, даже в названии :D
А точнее хранить уровень в виде массива, и там во временем расставлять монстров, ловушки, торговца и дракона не двигать. Было бы не плохо отображать массив виде карты и заполнять его по мере исследования + "туман войны"
- я хотел подобное сделать изначально, но когда сидел и, так сказать, кодил, решил что для меня это пока сложно :D Поэтому решил сделать то, что сделал)
Понравился баланс и чувство предвкушения, что накачаешься и задашь дракону.
- я пытался сделать так чтобы было проходимо, но не слишком легко))) А так да, получилась забавная ситуация словно ходишь вокруг дракона и говоришь "Подожди-подожди, я еще не готов. Вот еще чуть-чуть и хана тебе... вот прям точно хана" :D
А так все игрушки получились интересные каждая по своему. сидел и долго думал как всех по местам расставить)).
из замеченных проблем:
VoroneTZ, беда с сохранениями у меня причем на двух разных компах. при загрузке сохранёнки хоть из той локации, хоть из другой попадал в чёрный экран и приходилось начинать заново. Хотел, как говорится, растянуть удовольствие, а пришлось проходить нахрапом за один раз.
MGDG, один раз словил вылет из-за того что сова врезалась в зайца, стоящего на бревне и у меня там как-то переселение из одного в другого сработало, но это в целом пустяк :D
P.S: так боялся что у кого-нить кодировка в консоли слетит и будете играть в иероглифы, но как я понял у всех всё нормально))
да надо было наверное реализовать норм сохранение, там это одна строчка кода
но я подумал что в сохранении нет смысла, а стандартные f2\f3 упомянул в описании просто потому что вспомнил о их существовании)
VoroneTZ написал:
Прокачка- имеется
Подземелья- нету
Рандом? не заметил
Но в целом не чувствую атмосферы ролевой игры
Осуждаю за размер, ту же музычку в OGG можно было бы ужать в 3 раза)
Рандом у меня только в спавне врагов, с увеличением уровня спавнит все чаще и больше, и появляются новые типы. Но в принципе, да, на геймплей мало влияет.
Да, многое из задуманного не успел доделать, свел все просто к прокачке перса.
Kaps написал:
Но управление стоило бы сделать на J - ближняя атака, K - метательные ножи.
Лично мне было тяжело нажимать Q, и F поначалу. Но потом научился и даже стало нравится, чувствуется хардкорность.
Тоже заметил этот эффект, пальцы иногда становятся немного "в раскарячку". Думаю, удобней будет атаки перевести на мышь в целом. Еще стоит учитывать, наверное, кидать нож, сдвигаться и атаковать одновременно все таки не очень правильно, и в первых версиях у меня не было одновременных действий. Но так все слишком хардкорно.
ArtSvetlakov / Весьма случайное подземелье
Прикольная консольная бродилка. Первые несколько раз по глупости возвращался к началу, да и рандом в паре моментов наказывал (особенно на медведях), но довольно быстро нашел победную тактику. Потом прокачался где-то до 20, купил самые лучшие шмотки, 5-6 силы, и без проблем сразил дракона. Рандом, подземелья, драконы обнаружены.
Еще при запуске были проблемы с крякозябрами. Пытался командой chcp менять кодировку, бесполезно, ставилась 1252 после запуска. Помогло только включение русского языка для программ "не поддерживащих юникод". Возможно, проблемы вызваны американской версией винды.
VoroneTZ / Satmond
Игра приятно шокировал и произвела впечатление. Во-первых, множеством отсылок, к сталкеру, ведьмаку, морровинду (првда музыка странная, так и не смог определить, морровинд или скайрим, но подходит окружению). Отдельного респекта заслуживет сам формат 3d-графики, так как я представляю сколько на это ушло усилий. Так же стоит сказать, что графическое и звуковое сопровождение идут рука об руку, все выглядит атмосферно. Финальный твист порадовал.
Немного выбивают из колеи только анимации атаки и скорость передвижения, первое время казалось что двигаюсь в болоте, но потом привык. Вроде бы это можно исправить прокачкой. Я не совсем понял, где проявляется рандом, в уроне от атак?
Тут пишут про проблемы с сейвами, я прошел на одно дыхании, но проверю у себя на последнем сейве.
MGDG / Spirit Escape
Очень атмосферно, порадовал генерируемый лабиринт (только показалось, что большинство разветлений у него только в начале, или в каких определенных точках). Думаю, было бы в тему добавить "туман войны". Единственная игра которую так и не смог пройти до конца, уж очень быстро укокошивают лисы. Я стараюсь ставить мины, но как раз в этот момент легко совершить ошибку и не успеть отойти. К вечеру попробую пройти еще несколько раз.
Еще при запуске были проблемы с крякозябрами. Пытался командой chcp менять кодировку, бесполезно, ставилась 1252 после запуска. Помогло только включение русского языка для программ "не поддерживащих юникод". Возможно, проблемы вызваны американской версией винды.
- вот да. про это и говорил. просто русская консольв винде она какая-то особенная. Работает на кодировках 1251 и 866. Всё остальное отрицает как ересь.
Тут сразу видно, РПГ. Напомнило Морровинд и Готику первую. Заданий порядочно, и озвучка голосом и музыка подобранна хорошо создавая атмосферу.
Пройти смог не сразу. Сначала запустил FULL, и утром у меня было где-то фпс 15 в лучшем случае. Потом хотел запустить LITE, но случайно ткнул на NORMAL. Там тоже лагало сильно. У меня Intel 620 + i7 старый, далеко не среднее железо, но думаю тут лагать не должно было бы. И на NORMAL, при касте огня на дракона у меня вылетела игра, и пришлось проходить сначала. НА LITE проблем не было. Но сохранения не загружались вообще. Игра просто вылетала
Ещё у скелетов понравилась анимация смерти. А шутку где-то я уже похожую слышал.
Бабочку долго не мог найти, потом понял, что утром наверное надо искать. Ещё паук и дерево прикольные, думал, что с ними какие-то задания будут. Справку и здесь на форуме про эту игру сообщения старался игнорировать, чтобы не заспойлерить ничего.
Ещё хочу отметить, что порадовала смена дня и ночи, такого не помню в старых РПГ, как Майнкрафт прям.
Интересная РГПшка.
Кстати, а когда результаты/окончание конкурса?
Просто уже охота игрушку выложить у себя на странице на том же itсh вместе с остальными.
Как я понял до конца конкурса это делать нельзя.
Правило про то, что игру показывать нельзя, конечно имеет под собой основание (чтобы не влиять на других участников), но на самом деле устарело.
Нужно убрать его, потому что вот уже много конкурсов подряд мы почти в каждом конкурсе в правилах переопределяем базовое правило - теперь делиться игрой можно (и даже нужно) - это показывает прогресс, мотивирует тебя и других участников, так же как и картинки и обсуждения это может натолкнуть на идеи.
Ну и вообще - это ваша игра.
Мы играем не на корову, поэтому каких то страшных последствий или манипуляций ждать тоже не стоит.