Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.
Сколько вообще уровней в игре?
upd: и, если это так важно, в главном меню нет заднего фона, просто темнота.
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.
Сколько вообще уровней в игре?
upd: и, если это так важно, в главном меню нет заднего фона, просто темнота.
11 комнат. Т.е. ещё 2 комнаты должно быть.
Не было времени протестировать до конца (. Проверю наверное в ближайшее время. Напишу. Но к этой комнате в принципе уже все геймплейные механики показаны, так что должно хватить для создания мнения.
А по поводу меню странно - я на 2х компах проверял - всё норм. В меню на фоне замок с видом из пещеры. На видео из ютуба на заставке она, и в скриншотах есть.
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.
Сколько вообще уровней в игре?
К сожалению баг подтвердился. Ночью спешил и просто значение не то проставил в очередной костыль.
Crusader_Raccoon написал:
Игра тут и виснет?
А то я проходил её один раз, умер на этом месте. Сейчас начал проходить заново, всех врагов убил, а к следующему уровню персонаж не идет.
Crusader_Raccoon
Попробовал поиграть и в старую версию и в новую с ИИ.
Игра очень симпатичная, особенно понравилось облачко с мыслями ИИ. Влияние червей очевидно. Все в целом единообразно и симпатично, мне не понравился разнобой в платформах (они очень резко стыкуются и только квадратно гнездовые), хотя некоторые уровни довольно симпатичные, а в пещерах еще и сталактиты. При этом плюсик в карму за наличие задних платформ.
Анимации овец выше всяких похвал - нелепый вид в полете, падения, ходьба и прыжки - все сделано отлично.
Ну и аутентичные звуки просто отличные - сразу создают настроение червей. Да и вообще тут все грамотно придумано - и овцы, и мировая вечеринка, и название.
В целом прототип годный, но играть в него сейчас тяжеловато из-за большого количества геймдизайнерских проблем:
Очень маленькая область видна и ее нельзя масштабировать - тяжело понять, как и сколько будет лететь снаряд, куда стреляешь (самый главный навык, на секундочку). Так же не очевидно направление - овцы не прицеливаются оружием (пушка всегда под одним углом, а сила выстрела показывается над головой (сравни у червей, у которых сила выстрела торчит из дула и сразу показывает направление)
В игре на одного синие овцы ходят правильно, а красные - не разворачиваются в сторону ходьбы, пока не подпрыгнешь.
Есть проблемы с физикой. Несколько раз ставил динамит с одной стороны от овцы и взрывом ее откидывало в ту же самую сторону (навстречу взрыву, очевидно это не физично) То же самое с попаданием из базуки. Работает в обе стороны. При этом если поставить дальше - то направление правильное.
Вообще с физикой проблемы - при стрельбе из базуки не понятно куда полетит, самая простая тактика - стрелять прямой наводкой. Но и тут проблема - нельзя попасть по овце, только по земле рядом.
Есть неплохие наработки по работе с камерой, но все равно камера резко скачет - нужно добавить небольшие задержки - выстрелил - должен посмотреть, как противник получил урон и упал, для смерти - отдельную задержку. При смерти от падения в воду нужно ждать, пока не закончится время твоего хода.
Есть проблема с уровнями - некоторые уровни как будто не учитывают возможностей овец - нет возможности допрыгать до платформы повыше или перепрыгнуть с платформы на платформу. То есть уровень с самого начала не поощряет перемещение по нему.
Так как ИИ появился после завершения конкурса, не буду добавлять за него бонус.
Erewego
Встроенное в игру минимальное обучение - большой плюс. Но не для наших конкурсов, а вообще в играх хороший тон.
Сама идея использовать физические танчики очень крутая - у танчиков веселая динамика, они интересно выглядят.
Есть физика с ветром, разрушаемость, снаряды.
В остальном, конечно, нужно сильно работать - у игры много геймдизайнерских проблем.
Прежде всего физика стрельбы - она очень непредсказуемая, влияние ветра очень велико, а разброс параметров слишком сильный. По хорошему самый сильный выстрел - на полную катушку 45 градусов - не должен улетать далеко за экран, а ветер не должен быть таким, чтобы его нельзя было перестрелить.
Все усугубляется еще и тем, что геометрия уровня диктует сильно высокую траекторию снаряда, и влияние ветра в каждом выстреле максимально.
У взрывов следует сделать еще больший радиус.
Возможно игра игралась бы лучше с управлением в реальном времени (без пошаговости) и одновременной возможностью стрельбы (с таймером перезарядки).
Ну и просто баги - синий player 1 против красного player 1.
Если ты не двигаешься, то танк потихоньку скатывается.
Снаряды за пределами поля не бабахают.
И еще очень не хватает, чтобы работали одновременно и стрелки и wasd - это ничего не стоит, но очень удобно - сразу все люди правильно подхватывают управление.
DjKarp
Растянутые в одном направлении буквы - это ужасно, не нужно так делать)
В общем очень амбициозная, интересная, но и страдающая кучей проблем игра.
У меня так и не удалось пройти до конца - повисло на уровне после двух птиц и желтого монстра.
Шарики с разной физикой хороши, хотя разные физические свойства по массе сильно сбивают игрока.
Наличие большого разнообразия, нескольких уровней, сюжета, монстров и обучения очень радует.
Видно, что постарались с эффектами (особенно ветер неплох, хотя возможно было бы круче сделать партиклы без частиц и только с хвостами - чтобы были шлейфы без точек)
Играть местами довольно больно, нужно исправлять кучу вещей.
Во первых скорость и таймеры - игра ощущается затянутой и неотзывчивой, хотя формально много элементов (реакции птиц, анимации при ударах, вылетающие циферки) есть.
Напрашивается, чтобы персонаж быстрее ходил, чтобы быстрее заполнялась шкала силы при выстреле.
Так же плохо выглядит время после удара противника - ты просто ждешь, нет никаких действий, которые бы это оправдывали.
Возможность ходить после начала каста файербола, да еще и поранится о собственный магический шар выглядит глупо. Нужно либо не давать ходить, либо ходить с шаром.
Враги, по хорошему, должны стрелять шарами и камнями сопостовимой динамики, чтобы показывать игроку, как они летят, давать подсказку физики. До первого выстрела ты просто не можешь даже представить, как поведет себя снаряд - таких мест должно быть как можно меньше.
То же самое ветер - очень непонятно, как он себя ведет.
Во время диалого обучения враги иногда ходят - очень странно, что в тебя стреляют, когда ты ничего не можешь сделать.
Плюсик за то, что вода (Частички) тоже повреждает. Ну или может быть радиус небольшой.
Откровенно говоря, это мой первый опыт работы с физикой, за исключением конкурса №140, но там просто шарик прыгающий. Мало времени уделил демке, да. И вообще не знал иначально что, что хотел получить в итоге, хех.
Да, кстати, спасибо меф за отзыв!
Простите за мою серость. (
Всё по делу и всё от недостатка времени. Как всегда слишком большую планку задал и не успел. Эхх.