Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 55
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «157 - Snake II»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2018 08:00 (6 лет назад)    #
у меня 7z не может открыть архив
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2018 08:02 (6 лет назад)    #
win rar говорит, что
" Ошибка контрольной суммы в devel\Snetris\release\Snetris 1.0.0.exe, файл повреждён
Неожиданный конец архива
"
Devel
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2018 11:05 (6 лет назад)    #
Может архив не докачался? Я открывал через 7zip без проблем

редакция от Devel, 23.10.2018 11:05

Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2018 16:19 (6 лет назад)    #
хм, может прокся рабочая рубит, попробую с домашнего
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2018 17:07 (6 лет назад)    #
cherepets

Концепт довольно неплохой и некоторое время играть даже интересно.
Сделано качественно, с вводной, стилистикой, анимацией, но некоторые штуки делают прохождение просто адовым.
Прежде всего, хорошо бы упомянуть, что игру можно перезапускать на F5. Ведь перезапускать придется часто)
Многие механики плохо работают друг с другом. Прежде всего - стелс очень плохо дружит с хвостом змеи. У противников не понятно, как далеко простирается обзор, фактически тебе нужно не просто избегать противника, а избегать целую полосу впереди противника, которая становится все больше и больше с ростом твоего хвоста. Если сделать локацию темной, а противников с фонариками, к примеру, будет гораздо понятнее. Очень тупо выглядит проигрышь при столкновении о стены, хотя тут конечно каноничное поведение. Границы анимаций и уровня не совсем очевидны, поэтому можно уголком персонажа зацепить за угол стены. Лучше бы он бегал по клеткам.
Так же процесс кажется жутко медленным, если бы гг бегал быстрее, возможно было бы лучше.
Ну в общем адово сложно получилось.
Но концептуально игра неплоха, а одноразовый пистолет и разноцветные кнопки в змейке - вообще очень круто.

devel

Буквально за несколько дней до этого видел вроде бы видео с подобным концептом)
В целом сделано хорошо - простенько, но со вкусом. Вполне играбельно, хотя игра ощущается довольно несбалансированной.
Прежде всего мне не понравились слишком низко висящие яблочки для змейки и слишком большие фигуры, которые получаются с ростом змейки. В остальном игра неплоха, хотя и довольно скучная длительное время, когда ты можешь достаточно эффективно собирать нужные тебе для тетриса фигурки змейкой.
Хорошо бы еще добавить звуки.

Playing Crab

Не пойму - рекорды в отдельном файле - это баг или фича?:)
Но в целом засчитано.
В целом обычная змейка, из необычных вещей - только постепенное исчезновение "яблок" (душ?)
Из за режима консоли клетки квадратные, но не очень мешает. Единственная серьезная претензия - это то, что плохо видны края экрана. Неплохо было бы сделать какую нибудь явную границу толщиной в один блок или подсветить блок, чтобы явно было видно прочее пространство консоли. У меня при моих настройках была довольно большая пустая область справа и снизу, по которой нельзя было понять - можно ли на нее наезжать.
Можно перенести панель статуса вниз - это уже улучшило бы ситуацию.
В остальном и сказать нечего - змейка и змейка.

Victor

Очень простая и непритязательная змейка. Если не считать забавного бага с переносами на краю поля - даже нечего отметить.
Единственная визуальная фича - оформление в стиле ардуинки не очень аккуратное, поле в виде табло не похоже на табло (горящие индикаторы или жк выглядело бы не так), звуков нет.
Простенькая тренировка.

Zemlaynin

Необычный концепт в стиле io или osmos, но реализация, если честно, совсем так себе. Самое нелогичное - то, что красные квадратики не съедаются (что было бы логично по аналогии с зелеными и желтыми), а просто пробивают в тебе дыры. Управление не очень отзывчивое, и, как мне показалось - сверху и слева есть границы, а снизу и права - то ли нет, то ли они ниже обреза экрана.
Еще логично было бы иметь элементы, которые тебя замедляют.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2018 18:00 (6 лет назад)    #
Активненько)
Ну давайте товарищи, поиграйте еще в наши змейки, замутите фидбек, проголосуйта за это не очень активное противостояние)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2018 02:07 (6 лет назад)    #
Мне наоборот понравилось как у Zemlaynin красные штуки работают - должны быть не только элементы которые хотелось бы собирать, но и те которых надо избегать.
Вообще на удивление бодро играется.
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2018 17:44 (6 лет назад)    #
Мне нечего сказать, змейки как змейки у всех, ну плюс минус отличаются. Были бы рогалики, индюшки, рпг-шки, то было бы легче описать впечатления. Очень понравилась змейка devel'a, залип больше всех, правда некоторые фигуры из оригинала не собрать, но можно собрать иные, что координально меняет тактику игры. Идея Victor'a еещё понравилась, но реализация не то. Можно было сделать неактивные выраженые "пиксели", задник перерисовать в соответствии с какой-нибуть готовой отладочной платой, а управление сделать кликом мышью по SMD кнопками на плате. Всё это выдержать в одном стиле, и игра была бы по сути обычной змейкой, но красивой, очень.

UPD. Твоя, Mefistofel, очень понравилась с технической стороны, правда я в этом не разбираюсь, но меня захватывает когда что-то очень сложное пишется в ручную, особенно рендер в играх. Правда на моем пеньке D (читай два 4-ых пенька в одном) фпс максимум было 20 xD.

редакция от Playing Crab, 02.11.2018 17:59

Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2018 17:08 (6 лет назад)    #
Да, знаю, знаю((( Идея хорошая, реализация подкачала. Но я ещё вернусь к подобной теме!!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2018 19:52 (6 лет назад)    #
В виду невыраженности креативного победителя среди финалистов, бонус за креативность не начислен.
Лично Я отдал свой голос за шпионскую змейку, но концепция snaketris тоже очень хороша.
В принципе, без бонусов cherepets бы выиграл, так что практически победила дружба.

Всем спасибо за участие, очень здорово вышло.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2018 08:35 (6 лет назад)    #
Я чуть допилил змею.
Сделал поприличнее меню, управление под мышку и тач.
Не финальная версия, но на пока так.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,830 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.