|
Опубликовано 20.02.2018 18:21 (7 лет назад) # |
В общем, еще маленько обновил билд. Добавил класс уровня, класс данных для уровня и его загрузку. Дальше - спать, через 5 часов на работу уже |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2018 17:50 (7 лет назад) # |
Уделил сегодня часок конкурсной работе, написал простенькие коллайдеры: AABB и Circle. Настроил дебажный вывод при коллизиях.
Дальнейшие планы
1. Обработка коллизий для движения игрока.
2. Стрельба
3. Противники
4. Подбор жизек и маны
5. Юзанье маны
6. Несколько уровней
7. Прокачка
Естественно, это оптимистичный сценарий. Пессимистичный заканчивается на 3-ем пункте.
Параллельно необходимо намалевать простенький http web server, чтобы работа могла запускаться локально без бубнов. Я тут некоторое время назад выкладывал написанный на коленке сервер. Но что-то он не очень работает на виндах выше 7-ой. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2018 16:46 (7 лет назад) # |
Привет, мой дорогой дневник.
Сегодня я сделал черновую обработку коллизий игрока. Пока он застревает и не скользит. Ссылка на прототип та же.
EDIT
Не, народ, серьезно. Куда все подевались? Хоть кто-то еще что-нибудь делает?
редакция от Daemon, 22.02.2018 16:56 |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2018 18:14 (7 лет назад) # |
Судя по числу участников, хоть кто-то да делает) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2018 18:15 (7 лет назад) # |
А хотя всё как обычно, в последний день будут кричать что не успевают доделать) |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2018 18:47 (7 лет назад) # |
Пока как-то так
|
|
|
|
Опубликовано 24.02.2018 18:48 (7 лет назад) # |
Ссылка на прототип
1. Супостатов можно бить и убивать
2. Анимация попадания
3. Падают монетки, которые можно подбирать
4. Добавлены звуки
Скорректированные планы:
1. Супостаты стреляют в ответ
2. Супостаты роняют колбы со здоровьем, которые можно подбирать
3. Деньги на что-то тратятся (?). Возможно, решаем что-нибудь с патронами.
4. Добавляем ману, колбы с маной и какую-нибудь спец-способность, которая ее юзает.
5. Анимации и звуки взрывов супостатов
6. Другой вид супостатов
7. Магазин прокачки игрока (оружие, здоровье, скорость).
|
|
|
|
Опубликовано 25.02.2018 16:59 (7 лет назад) # |
Привет, мой уютный бложик. Это ведь он, а не отчетная тема, где отписываются участники? :)
За сегодня я сделал стреляющих в ответ супостатов со всеми вытекающими для игрока (и из игрока) последствиями. Также добавились зелья здоровья, режим ускорения бега игрока, тратящий "выносливость", которая постепенно восстанавливается.
А также геймовер с рестартом, волны противников с нарастающей сложностью и все такое. Фиксы критических багов, закрытие глаз на мелкие.
Если завтра удастся засесть за девелопмент, то постараюсь добавить магазин прокачки игрока. Но это под очень большим вопросом, ибо в пятницу на работе по одному из проектов назначен релиз, к которому надо успеть закрыть пяток багов и фич.
Да и честно говоря, не видя и не слыша прогресс других участников или отклика форумчан, становится как-то грустно, и делать ничего больше не хочется. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2018 17:33 (7 лет назад) # |
Весело у вас. Ни людей ни участников. ЛЯдно накалякую что ни будь на Питоне. На следуйщий конкурс. ОК? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.02.2018 18:12 (7 лет назад) # |
Мде |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2018 19:27 (7 лет назад) # |
Все уже сдали. Daemona только ждём... |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 15:24 (7 лет назад) # |
Ограничение на размер действует на весь архив или только на папку с самой игрой? |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 15:28 (7 лет назад) # |
SmirnuX написал:
Ограничение на размер действует на весь архив или только на папку с самой игрой?
Цитата из правил:
Оценка размера производится по распакованной папке release, но не по размеру присланного архива. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 15:29 (7 лет назад) # |
Отправил ссылку Мефу в личку, так как прикрепить архив не смог ну совсем никак. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 19:33 (7 лет назад) # |
Тоже не смог прикрепить архив... |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 20:33 (7 лет назад) # |
Такая же проблема. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2018 21:04 (7 лет назад) # |
Эх, к сожалению, февраль выдался очень загруженным, и я вообще ничего не успел. Только персонажей придумал в начале конкурса, а потом времени совсем не было. Что ж, оставлю их здесь, дабы не пропадали зря
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.02.2018 21:31 (7 лет назад) # |
Кодерушка, посмотри пожалуйста, что там не грузится. Архив уже завтра, простите, был занят |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.02.2018 21:31 (7 лет назад) # |
Кодерушка, посмотри пожалуйста, что там не грузится. Архив уже завтра, простите, был занят |
|
|
|
Опубликовано 27.02.2018 03:37 (7 лет назад) # |
Ай, я кажется отправил билд кодеру, а не мефу. Меф, он тебе пересылал? |
|
|