|
Опубликовано 01.07.2017 07:17 (7 лет назад) # |
CEight написал:
Возник вопрос, с помощью чего можно урезать будет аудио-файлы или с помощью чего лучше всего писать музыку или делать звуки?
Иши "Трекерная музыка" minifmod .Но тоже весит.Очень экономно получится только через бипер материнки . |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 08:46 (7 лет назад) # |
Спасибо, но правда вместо MiniFMod, нашёл UFMod. Но всё равно, выручили. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 12:22 (7 лет назад) # |
Раз уж речь выше зашла про векторы, то хочу поделиться простейшей задачкой, которая почему-то вызвала у меня тупку. Прямо чувствую что упускаю что-то элементарное, но не могу понять что именно :D
Картинка в приложении. Известен вектор V, угол a, нужно узнать длину l. Сходу приходит в голову только повернуть V на -a/2 и на a/2 и из полученных векторов уже вычислить длину. Но разве нет более простого решения?!
|
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 12:42 (7 лет назад) # |
KEFIR написал:
Раз уж речь выше зашла про векторы, то хочу поделиться простейшей задачкой, которая почему-то вызвала у меня тупку. Прямо чувствую что упускаю что-то элементарное, но не могу понять что именно :D
Картинка в приложении. Известен вектор V, угол a, нужно узнать длину l. Сходу приходит в голову только повернуть V на -a/2 и на a/2 и из полученных векторов уже вычислить длину. Но разве нет более простого решения?!
Если V перпендикулярен к l и еще делит а пополам, то l/2 = V * tg(a/2) |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 12:47 (7 лет назад) # |
Так получится не тот результат же. Будет меньше. (Это про самого Кефира)
tg(a/2)*len(v)*2 вроде пойдет
редакция от LetsOffBrains, 01.07.2017 12:48 |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 12:50 (7 лет назад) # |
Теорема синусов. У тебя есть сторона V, легко узнать прилежащие к ней углы и так же противолежащий, т.к. прямоугольный треугольник. Дальше соотношение
a = c * (sin A / sin Y) и b = c * (sin B / sin Y) или тогда уж через произведение с на тангенс угла A
Еще проще узнать координаты точки где угол B (sin и cos угла A * а) и прямо посчитать расстояние до точки Y
редакция от ObelardO, 01.07.2017 12:52 |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 12:53 (7 лет назад) # |
Просто a умножь на два,хахах.
Вот по формуле прямоугольного треугольника
l = ( V * tan(a) ) * 2;
А это зона попадания будет? |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 16:07 (7 лет назад) # |
Всем спасибо за помощь! Я осознал что та очевидность, которую я не заметил это то, что мне нужно найти основание равнобедренного треугольника, почему-то эта простая формулировка не возникла у меня когда я думал над задачей :D Надо глицинчика пососать.
dzanis
А это зона попадания будет?
По сути да. Это просто для расчета радиуса потенциального попадания под прицелом. Вот что получилось:
|
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 18:34 (7 лет назад) # |
dzanis написал:
Shirson написал:
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится?
Может,если делить.Но тут нет деления.
Глянь в описании atan2(dy, dx) требования к аргументам |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 23:08 (7 лет назад) # |
Глянь в описании atan2(dy, dx) требования к аргументам
Лучше бы ты не придераляс,а показал бы свой пример полёта пули в сторону позиции мыши. Запустил atan2(0,0) и процессор не сгорел,но видюха тоже не сломалась.А где смотреть описание? В stl,или в часах асахи? Нашол для Arduino ,и в методе atan2 этого микроконтроллера нету деления.
редакция от dzanis, 01.07.2017 23:08 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2017 10:02 (7 лет назад) # |
Shirson, http://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/math/atan2
> If a domain error occurs, an implementation-defined value is returned (NaN where supported)
> ...
> Domain error may occur if x and y are both zero.
чуть ниже пример кода
> atan2(0, 0) = 0 atan2(0,-0) = 3.14159
т.е. по стандарту деления на ноль не происходит, а возвращается какое-то значение, зависящее от того, как реализовано в библиотеке
P.S. Я тут подумал, atan2 в некоторых реализациях может вернуть NaN, sin(NaN)=cos(NaN)=NaN, вектор движения пули будет (NaN, NaN) и пуля улетит куда-то в другую Вселенную. Если в конкретной реализации библиотеки оно возвращает 0, то все ОК.
P.P.S. На моем С++ в вижаке atan2(0.,0.)=0.
P.P.P.S. По той же ссылке:
> If the implementation supports IEEE floating-point arithmetic (IEC 60559),
> If x and y are both zero, domain error does not occur
> If y is ±0 and x is negative or -0, ±π is returned
> If y is ±0 and x is positive or +0, ±0 is returned
т.е. в этом случае значения очень даже конкретные
редакция от rip, 02.07.2017 10:17 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2017 11:39 (7 лет назад) # |
neuch, классно)
редакция от KLiM, 02.07.2017 11:39 |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2017 22:07 (7 лет назад) # |
Очень интересно выходит, жду успеха от этой игрушки.
Перед тем, как делать свой проект с малым количеством килобайтов, пришлось многому научиться, поискать и изучить. Возможно, у меня останется только половина срока, когда я начну нормально делать свой проект, без всяких запинок.
Когда дело, касается лютой сложности, спроси себя, а как облегчить труд врагам победить персонажа игрока? Врагов можно немного поумнее сделать или научить их слаженной работе, уменьшить максимальный боезапас твоего героя (каждая стрела от этого становится очень ценной), увеличить силу и здоровье врагов и т.д.. Способов, усложнить игру много.
редакция от CEight, 02.07.2017 22:12 |
|
|
|
Опубликовано 04.07.2017 10:54 (7 лет назад) # |
Забыл включить пропадание снаряда и у меня получился забавный эффект
|
|
|
|
Опубликовано 05.07.2017 10:57 (7 лет назад) # |
Чет я в итоге обленился и не асилил :( |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2017 11:51 (7 лет назад) # |
И я даже еще и не начинал но надеюсь за 6 дней успею какое-нибудь поделие сделать. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.07.2017 13:00 (7 лет назад) # |
Я набросал кое что но это пока еще не игра. Но думаю успею, если не буду сильно уставать с работы) |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2017 14:09 (7 лет назад) # |
Настоящие чиптюны это sid, миллионы их лежат тут: http://www.hvsc.c64.org/
Найти плееры с исходниками довольно просто. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.07.2017 20:24 (7 лет назад) # |
У меня есть передвижение, платформочки, стрельба и юниты (учитывая, что это не с нуля написано, а на юнити - почти ничего нет).
Тем не менее есть неиллюзоные шансы, что Я что-нибудь сделаю и сдам.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.07.2017 07:31 (7 лет назад) # |
Очень похоже на:
http://store.steampowered.com/app/440760/Cube_Destroyer/ |
|
|