|
Опубликовано 13.01.2017 01:33 (8 лет назад) # |
Оба же пиксельарт. А, насколько я понимаю, в этом случает главное - чтобы пиксели были одинаковыми. Если первая героиня вписывается по масштабу с роботами и асфальтом, то, пожалуй, это будет даже лучше. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2017 16:22 (8 лет назад) # |
Скайнет, баба лучше подойдет, ИМХО
редакция от Teedeush, 13.01.2017 16:22 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.01.2017 19:08 (8 лет назад) # |
Несмотря на то, что тетка самая лоу пиксельарт она же и самая крутая. Подумай, осилишь ли, там половина крутизны в анимации. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.01.2017 13:20 (8 лет назад) # |
Ну что, как успехи? |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2017 16:23 (8 лет назад) # |
Конечно, что бы реализовать всё внезапно задуманное нужно еще годика полтора времени разработки, так что пришлось немного поубавить пыл. Самое сложное сейчас - это система диалогов и квестов ("кто бы мог подумать") да ещё с сюжетной линией в идеале. |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2017 17:14 (8 лет назад) # |
Ну как то так :) Анимацию толком ещё не делал. пока что вожусь с боёвкой.
Завтра займусь
Рисованием основных персонажей + анимация
если успею то ещё нарисую пару врагов
локаций будет всего 3: город,пустошь,фабрика
также было бы неплохо приделать боссов к каждой локации , но это уже как по времени успею
ну а диалоги оставлю на последний день :)
Кстати а те роботы за пауков сойдут?)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2017 13:53 (8 лет назад) # |
Сойдут. Можно им устно в легенде приписать пауковское прошлое, тяжелую жизнь (потеряли часть ног и немного жвал), ужасную киборгизацию и то, почему они не используют паутину, хотя очень, очень хочется. |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2017 14:23 (8 лет назад) # |
https://drive.google.com/file/d/0B5NiP4jfxsNBM1BBRV8yVWNCYTA/view
Сильно поздно стартанул(день-два назад буквально), тема интересная. но тут еще и с Юнити надо разобраться.
Врядли успею. Маг уже анимирован(слева на скрине), везде коллизии ессно, но взаимодействия пока нет, как и дизайна уровней. Так что не факт что успею что-то сдать, но хоть с Юнькой чуть разберусь )
Вообще планировалось что-то а-ля Вольфенштейна(по графону и структуре), но рогалик О_о. бои пошаговые, бегать можно в реалтайме. Большинство стаффа из халявных ресурсов в инете.
*Пауков еще не добавил, как и несколько других видов вражин. Хочу механику на парочке отработать сначала, и уровень наполнить(стены, текстуры, объекты).
редакция от Plastic, 15.01.2017 14:33 |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2017 21:43 (8 лет назад) # |
Какая чудесная новость!
Я уж было думал сегодня поднапрячься и вывалить хотя бы 1/6 от того что задумывал. А раз такая канитель, то есть шанс сделать аж половину от задуманного!
В целом все "системы" допилил (диалоги, предметы, бои, опыт/уровни), нужно теперь наполнить игру смыслом, балансом и прочим нужным контентом. Времени должно хватить!
Вот видео:
Что думаете? |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2017 07:53 (8 лет назад) # |
Вот и моя очередь подошла скинуть видосик по игре
(на видео плохо видно диалоги, поэтому смотрим на полный экран)
редакция от KLiM, 17.01.2017 07:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2017 07:46 (8 лет назад) # |
Последний видеоролик выглядит неплохо, персонажи конечно не от хорошей жизни, но вполне концептуальные.
Но этого мало!
Где еще?:) |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2017 09:54 (8 лет назад) # |
Еще видосик, жалко времени не хватает очень сильно (на работе 16 часовые смены :сс). В планах столько всего было.. Но ничего не успевается :сс
(Те зеленые кубы, внешне будут заменены в дальнейшем, на что то типа "мосоморхов", которые в начале ползают вокруг корпуса)
В конце видео показал стрелковый "механизм" в действие, будет несколько варинатов: с модулем огня, льда, молнии, и т.д. у каждого свои особенности
Если, конечно, успею все это сделать
редакция от KLiM, 21.01.2017 10:11 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2017 18:01 (8 лет назад) # |
Мне очень нравится работа KliM'a.
А вообще можно я тоже подрулю? Осталось мало времени(чуть больше дня), а я только начал(на самом деле у меня есть план "Б"), как бы не получить звание "раздолбай года"(будет не первый раз). И у меня возник вопрос: вот это можно считать частичным RPG( если я добавлю пару спецумений и больше врагов, и норм графу, и качество):
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2017 17:04 (8 лет назад) # |
Ну что, как у кого успехи?
Еще недели точно не будет) |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2017 17:10 (8 лет назад) # |
Почти все готово, относительно конечно, но более менее играбельная демка получилась, осталось поправить некоторые выявленные баги. Не успеваю как следует протестировать поделие, так что не обессудьте, вернее судите как надо, естесно.
редакция от Erewego, 22.01.2017 17:10 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2017 20:33 (8 лет назад) # |
Подождите меня! Могу опоздать немножечко. Подпиливаю последние шероховатости и еще же архив собрать надо! |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2017 20:38 (8 лет назад) # |
Эх, успел сделать лишь 20% от задуманного :с Но вроде играбельно :D |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2017 20:57 (8 лет назад) # |
Блин, минута осталась! У меня компилиться, пишу ридми :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2017 21:14 (8 лет назад) # |
KLiM
А ты скидывать будешь?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2017 21:14 (8 лет назад) # |
Есть еще опоздуны, кроме Кефира?:) |
|
|