Как минимум 3 раза играл во все игры, в некоторые и побольше. И теперь со спокойной душой проголосовал. Комментарии увидите с оценками. Отмечу отдельно "RUUUUSH", уж очень зацепило.
Division написал: vlad-viper
Обычный тетрис, особых багов не замечено. Минус что нет озвучки. Роль цветов не очевидна, я не понимал пока не открыл ридми и не прочитал.
Роль цветам должна была по идеи отводится такая(не считая доп. очков): за определённое кол-во сожжённых кубиков одного цвет должны были появляться различные бонусы. Но ни это, ни звуки, ни графику не успел. =)
Если моя была слишком сложная :) , то попробую попроще:
1) Блоки одинакового цвета сгорают цепной реакцией, если их больше 5. Цепь идет по вертикали и горизонтали.
2) Сгорание происходит через N фигур.
3) После каждого сгорания N := N+1, увеличивается скорость и фигуры "схлопываются" к центру. В схлопывании есть какой-то баг, иногда пропадают целые фигуры, где-то мой алгоритмический косяк.
А если слишком простая и неинтересная, то тут уже ничего не поделаешь, какая есть :) ибо придумал сам, а придумщик я тот еще. Наверняка, где-то такое уже было и там наверняка есть дополнительные элементы механики, увеличивающие интерес :) Но я не видел.
О конкурсе
Не буду публиковать комментарии к конкретным работам, почитаете после голосования. Скажу проще: почти все молодцы! Кто-то откровенно схалтурил, у кого-то не хватило времени на больше фишек, кто-то воплотил что-то простое, но целостное и интересное. А кое-кто откровенно меня порадовал, даже как геймера, что довольно редко случается с конкурсной работой.
Несмотря на разный уровень работ — все молодцы, ибо все развиваемся!
И вообще ура, теперь я настоящий геймдевелопер, я сбацал свой тетрис с блэкджеком и блудницами!
Поддерживаю, я давненько не писал код в таком темпе) Жду следующий конкурс, чтобы нормально поучаствовать. XProger'а, DRON'а и Dan'а тоже нужно подбить на это.
Первый конкурс без ограничения размера, и оказывается размер никому не нужен :) Средний размер игры около 3 мб (за вычетом юнити) или 6мб с юнити.
Похоже ограничение просто необходимо(хотябы мегабайт на 15), иначе выходят совершенно тощие игры.
AnyWay
Понравилось что есть сюжет и мотивация, но в целом оформление игры не понравилось - главное меню выглядит странно(мне кажется, что это не очень удачное решение, совмещать меню и геймплейный уровень, тем более второй - только вступление). Есть ошибка в тесте("сразу захотелось поесть"?). Сама игра сложная, но довольно интересная. Победить так и не удалось - вирусы успевают поползли в глубь контейнеров, которые Я ставлю, чтобы на них взгромоздить контейнеры для борьбы с вирусами.
daemon
Прикольная идея и неплохая реализация. На мой притязательный вкус менюшки и кнопочки так себе и есть проблема с управлением - управление должно учитывать не только зажатие кнопок, но и удержание, чтобы не тыкать по много раз стрелку вниз, если хочешь опустить фигуру. С удовольствием поигрался, сначала думал "как тут можно проиграть", а потом с удивлением понял, что любая игра с увеличением скорости становится малопроходимой.
Dartman
Ну что тут сказать - чувак и музыка зачёт, просто зачет. И название, да. Оформление тоже неплохо, хотя тут мне не нравятся эквалайзер, рубящий поле и перекрывающий надпись highscores. Его стоило либо к низу прижать, либо сделать не таким контрастным. Надписи и очки отформатированы по разным краям, но при этом по отступам торчат близко к центру - имхо неудачное решение.
Ну а насчет игры ты и сам Я думаю в курсе:) У меня есть глубокое убеждение, что фигуры должны либо падать вниз мгновенно, либо падать только когда игрок жмет вниз(а если отжимает - возвращать скорость назад). Если пытаешься проиграть, возникает забавный глюк.
Division
Самая доделанная и одна из самых оригинальных игр конкурса. Оформление отличнейшее, классический тетрис с ожиданием длинной палки удачно разбавляется маленькими фичами и большими фичерищами, идея раша гениальна, просто идеально подходит к тетрису(временное нарастание сложности, и время, когда можно все это разгрести).
Из недостатков - при нажатии кнопки вниз спуск может быть неравномерным. И некоторые раши очень длиные - без права на ошибку. То есть даже по управлению не успеваешь столько раз развернуть или сдвинуть фигурку, одной не попал и все.
Музыка отличная, особенно главный тягучий эмбиент, респект брату. А главное - специально для игры.
Завидую лютой завистью. Релизи.
Doctor_Romchik
Идея весьма занятная, но быстро надоедает и теряется(хотя в начале довольно непривычно и регулярно забываешь то про форму, то про цвет). Медсестра еще куда ни шло, а вот шрифты и сочетание их цветов - ужасно. Преобразования фигур симпатичные, но в целом граф. интерфейс хромает.
Gambit_Oz
Идея весьма занятная, довольно долго играл, движимый интересом посмотреть - сколько же цветов там есть. Дошёл да тёмно синего(после тёмно красного).
Возможно эта механика не совсем подходит к тетрису, а будет лучше смотреться в подобии "монтесумы", очень неудобно одновременно следить за падающими фигурами и каким то образом собирать осмысленные комбинации, а так как стрелки не продублированы на wasd пробелом пользоваться почти не получается(вторая рука ведь на мышке). Оформление несколько хаотичное, но в целом аккуратное.
grouzdev
Весьма занятно, но сыровато. С появлением льда сложность действительно резко возрастает пока не проигрываешь. Возможно еще фрукты с какими то специфическими свойствами разбавили бы ситуацию. Оформлено простенько и со вкусом, мне не понравились только нарезанные из фоток фруктов кружки.
Ignis
Идея гораздо замечательней реализации. Концепцию наверное нужно еще пилить и пилить, чтобы понять, как это должно играться, но может получиться забавно, пока же игры толком нет.
Как минимум интересно собрать комбинации всех злодеев, чтобы посмотреть, как они превратятся. Оформление и рисовка очень хороши.
LetsOffBrains
Просто и аккуратно, но не драйвово. Играть не очень интересно, и раскладки выпадают так, что Я очень быстро проигрываю. Где эффективно использовать бомбы не успевается подумать. Звук пиликнул очень внезапно, Я испугался. Ощущение такое, будто играет через раз.
MeF Dei Corvi
Красиво и аккуратно оформлено, но ничего выдающегося в плане геймплея нет, как и музыки/звуков. q и e не столь удобны, как клавиша вверх, но это на любителя.
Забавно, что с повышением скорости падения фигурок повышается и скорость анимации поворотов фигур, и начинаешь проскакивать нужные повороты.
Имхо, после проигрыша новая игра должна начинаться после нажатия на клавишу а не по времени.
neuch
Хм, ну тетрис как тетрис, работает хорошо, претензий нет, неплохо было бы скорость только скорость отображать(и увеличивать).Ведь сдал заранее, почему бы не добавить звуков и каких нибудь фич?
pelmenka
Неплохо оформлено, но скучно. Концептуальный недостаток, имхо, в том, что цвета нельзя менять. Таким образом не всегда могут попасться нужные комбинации, а разобрать большую гору ящиков совершенно нереально. Фактически ты держишься столько сколько везёт с цветами. Управление туговато - когда повышается скорость срановится очень тяжело пододвинуть ящики к правой или левой стене, а ведь нужно еще и думать, куда и как поставить.
Несколько раз прочитал название, как "сладкое безумие". Не понял, причём тут сладости:)
profsha
Отличная штука получилась. Консольный минимализм конечно на любителя, но оформление мне понравилось. А уж игра и подавно. Со времен балды так не кипятил свой мозг. Конечно получилось очень тяжело, много буков пропадает, возможно стоило больше поле сделать. ну и большая часть слов получилась случайно, а не потому что Я увидел такую возможность. В общем за такой срок отличная головоломка.
vlad-viper
В целом мне не понравилось. Сочетание цветов - сомнительная идея, такое два в одном сильно распыляет внимание, музыки и звуков нет, оформление аккуратное но не выдающееся. Ну а так тетрис как тетрис, особых недостатков нет.
Если моя игра кажется сложной, можно проиграть в нее две первые жизни. С каждым проигрышем сложность снижается. На самой последней попытке иже сложно проиграть :)
Мефистофель, спасибо за отзыв. Не могу не согласится, что как человек, который мечтает в будущем создавать графику для игр, в своей игре я уделил этой самой графике недостаточно внимания. Была попытка сделать цвета в игре близкими к цветам сайта, но не удалось. :-(
"Работа участника не принимается в следующих случаях:
Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме :Разрешите представиться"
А в какой момент проходит проверка? (смотрит в сторону grouzdevа)