Администратор
|
Опубликовано 18.10.2013 13:27 (11 лет назад) # |
Пропатчил и заапдейтил: http://oueo.ateamworks.com/mushy/
Плюс андроид-версия: http://oueo.ateamworks.com/mushy/MUSHY.apk
Ня :3
UPD версия для людей с маленькими экранчиками http://oueo.ateamworks.com/mushy/small/
редакция от grouzdev, 18.10.2013 13:39 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.10.2013 13:32 (11 лет назад) # |
CoderInTank, у меня вообще предполагалось, что когда заканчивается одна песня, то меняется полностью тема: музыка, звуки, бегкраунд, расцветка фишек и тп.
Просто в определенный момент разработки это было отсечено, ибо я не успел отполировать даже 1 левел. Увы. Но я очень обещал сдать на 100 конкурс работу, так что сдал. Да, глючит, да недоделано ужасно. Прошу за это искренне прощения.
grouzdev, даешь версию для винфона? Собери мне xap, a?
редакция от Darthman, 18.10.2013 13:32 |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 15:20 (11 лет назад) # |
CoderInTank написал:
profsha
На моей XP не запускается, не может найти проку SetCurrentConsoleFontEx.
ет как раз недокументированная функция... жаль что на хр ее нету=( другого способа изменить программно шрифт в консоли не нашел... |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 15:26 (11 лет назад) # |
Забыл в ридми написать, что в моей игре можно менять местами цвета у блоков (стрелочка вверх), но не думал что хоть случайно не найдется эта функция. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.10.2013 15:33 (11 лет назад) # |
У меня аналогично, поэтому вполне нашёл.
|
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 15:49 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Почти всех оценил, но, чтобы всё было по-честному, хочу спросить:
1. У меня одного игра Пельменьки вылетает, когда первый же контейнер опускается Ошибку какую пишет или что
Разрешение на моем ноуте - 1366x768, высота не влазила, не играл.
Могу, если хочешь, специально для тебя запилить билд с пожатым размером уровня и блоков. Но будет еще уродливей
Билд для тех, у кого маленький экран. Просто пеместите exe в папку с игрой и играйте. Качество картинок, конечно, будет не очень, но это лучше, чем ничего
редакция от pelmenka, 18.10.2013 16:32 |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 17:11 (11 лет назад) # |
Ошибки не выдаёт, просто пишет "Завершение работы" и зависает.
редакция от Doctor_Romchik, 18.10.2013 19:05 |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 17:12 (11 лет назад) # |
А система какая? |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 18:34 (11 лет назад) # |
к сожалению сейчас не могу потестировать как работает на хр... вот ссылка на екзешник который должен на хр вроде как работать... но размер консоли будет маленький... либо ручками придеца менять, либо терпеть=) |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 18:57 (11 лет назад) # |
вместе с exe мог-бы скинуть msvcp100.dll и msvcr100.dll, которые в моей системе не нашлись (уже скачал) |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 19:03 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
вместе с exe мог-бы скинуть msvcp100.dll и msvcr100.dll, которые в моей системе не нашлись (уже скачал)
ето вроде как части Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package не думал что у кого то их еще нет=))
вот ссылка для 32 битной винды
вот для 64 битной |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 19:07 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
А система какая?
Семёрка, естественно. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 20:32 (11 лет назад) # |
AnyWay
Прикольная идея с заражением. Но слишком сложно как по мне, не удалось пройти.
daemon
Разрыв шаблона! очень понравилось. Не сразу въхал по каким правилом исчезают блоки, пришось несколько раз прочитать. Но когда понял играть стало интересно. Есть музыка и звуки :)
Darthman
Красиво сделано, классная задумка, музон звуки. Но багов слишком дофига :) Можно просто зажать кнопку вниз и получать очки. Проиграть я так и не смог :)
Doctor_Romchik
Оригинально, но мне лично показалось скучновато. Нехватает озвучки и динамики. В общем напрягательный геймплей получился, на мой взгляд, не затягивает. Фигурки красиво меняют форму :)
Gambit_oz
Очень необычно. Музон и озвучка - плюсик :) Максимум получил 504 очка. Сложновато, интересно сколько сам автор смог максимум набрать :)
grouzdev
Идея понравилась, но с балансом есть проблема. Резко становится сложно когда лед добавляется. Ну и есть мелкие неудобства вроде отсутствия кнопки рестарт и возможность играть после поражения.
ignis
Я ничего не понял в игре. Фигурки становились красными, проходили друг через друга, стрелочки справа никакого эффекта не производили. Не понятно что есть баг что есть фича. Но арт приятный :)
LeftOfBrains
Мне как-то сложно играть было. Не получалось играть нормально по непонятной причине.
MeF Dei Corvi
Запустилось. Впечатляет что за столь короткий срок получилось что-то играбельное :) Обычный тетрис, только с широким полем.
Mefistofel
Набрал 233 очка :) Понравилось 3D, без особых излишеств. Прикольные штуки летают на фоне. Вполне играбельно. И есть даже немного звуков :)
neuch
Почти обычный тетрис. Почти - потому что в обычном нельзя при повороте оставить половину фигурки за экраном :) Нехватает индикатора следующей фигурки и увеличения скорости я не заметил. Фигурка квадрат тоже пытается переворачиваться из-за всех сил :)
pelmenka
Не преуспел в этой игре :( Слишком сложно или я чего-то фундаментального не понимаю.
profsha
Плюсик за консольность и озвучку. Сложновато но идея классная.
vlad-viper
Обычный тетрис, особых багов не замечено. Минус что нет озвучки. Роль цветов не очевидна, я не понимал пока не открыл ридми и не прочитал.
Division
RUUUUUUSH!!1 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 18.10.2013 20:40 (11 лет назад) # |
Division, там почти один баг а не игра. А про стрелочки я на форуме писал) пришлось Отказаться от них, а убрать забыл |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 20:51 (11 лет назад) # |
Division, а очков набрал-то сколько? Не так уж там и сложно (хотя после 7 минут включается режим RUUUUSH!!!1) |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 21:47 (11 лет назад) # |
profsha получает бонус за тепловость и ламповость.
Комментарии по коду:
* знаешь что такое быстрый поиск на отсортированном массиве? у меня руки чесались заоптимизировать Field::checkWords()
* Figure::create() похоже учитывает частотность букв словаре, но большая лестница из ифов выглядит не совсем гуманно. Были ли способы сделать это проще и удобнее? |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 22:10 (11 лет назад) # |
Посмотрел исходники, до которых смог добраться, т.е. до всех, кроме Construct Classic) Лучший код на мой взгляд у daemon'а и разработчиков, использовавших Unity. Сильно удивила популярность Construct Classic. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 22:58 (11 лет назад) # |
Zer0 написал:
profsha получает бонус за тепловость и ламповость.
Комментарии по коду:
* знаешь что такое быстрый поиск на отсортированном массиве? у меня руки чесались заоптимизировать Field::checkWords()
* Figure::create() похоже учитывает частотность букв словаре, но большая лестница из ифов выглядит не совсем гуманно. Были ли способы сделать это проще и удобнее?
про поиск знаю но не заметил у меня отсортированных массивов=))
а про Field::checkWords() - сам ужасаюсь... особенно ето дублирование кода...=(
в Figure::create() действительно учитывается частотность букв. я сделал как было проще можно было попробовать сделать удобнее, но я посчитал ето не такой важной частью чтоб тратить лишнее время=)) |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 23:10 (11 лет назад) # |
profsha:
берем словарь. сортируем.
при обходе по столбикам и строкам,
берем букву, находим диапазон слов с этой буквой в начале, в словаре быстрым поиском,
берем следующую вероятную букву, сужаем поиск до двухбуквенных сочетаний.
и так далее.
Вместо O(N) будет O(log(n)), что для словаря из 10000 слов даст неплохой прирост.
Я бы написал процедуру scan(x,y,dx,dy), которая бы искала слово из клетки x,y и двигалось бы в направлении указанном в dx или dy. Возвращало бы длину найденного слова, или -1 если такого не нашлось.
Впрочем все это не существенно в масштабах игры на конкурс. Оно работает. Это весьма хорошо. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2013 23:30 (11 лет назад) # |
Zer0 написал:
profsha:
берем словарь. сортируем.
при обходе по столбикам и строкам,
берем букву, находим диапазон слов с этой буквой в начале, в словаре быстрым поиском,
берем следующую вероятную букву, сужаем поиск до двухбуквенных сочетаний.
и так далее.
Вместо O(N) будет O(log(n)), что для словаря из 10000 слов даст неплохой прирост.
Я бы написал процедуру scan(x,y,dx,dy), которая бы искала слово из клетки x,y и двигалось бы в направлении указанном в dx или dy. Возвращало бы длину найденного слова, или -1 если такого не нашлось.
Впрочем все это не существенно в масштабах игры на конкурс. Оно работает. Это весьма хорошо.
да ето если писать поиск в ручную - я с самого начала хотел делать через strstr=))
хотя когда я вставлял словарь с 80к слов - подумывал как раз о ручном поиске=)) слишком уж были тормоза сильные, но опять что сделал как проще - уменьшил словарь=)
кстати сначала делал словарь начиная с четырех буквенных слов - оказалось слишком сложно, потом включил трехбуквенные - оказалось слишком просто из-за сокращений типа ооо, оао и прочих - пришлось их вырезать=)) |
|
|