|
Опубликовано 09.02.2012 00:07 (13 лет назад) # |
KEFIR
Минут пять пытался запрыгнуть на первый одуван, но постоянно проваливался сквозь. Потом запрыгнул и дела пошли быстрее. После нескольких смертей продолжать более не хотелось.
Основные ошибки, имхо:
Постоянно нужно прицеливаться для прыжка. В других джамперах намного проще с этим.
Нет позитивного отклика от игры ( может и не дошел ) Собственно он присутствует только у Zbl в виде рекордов высоты, раскрытых высот, бонусов и .т.д это в разы поднимает интерес к игре.
Сильно напрягает надвигающийся экран с низу. В других джамперах он тоже есть, но не давит на психику т.к обычно игрок летит быстрее чем этот экран надвигается.
Наверно как-то так.
|
|
|
|
Опубликовано 09.02.2012 01:51 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
suicidalBM, закрались подозрения по представленному Адлером видео, и по паре проведенных тестов, что порой бонус мультишота дает непонятно почему охиренный буст к скорости. Благодара чему я сегодня умудрился разогнаться до 91Км\с. Ищем в чем дело. Так что не обольщайся сильно :)
в том то и дело, что я не понимал как они такую скорость развили, у меня макс скорость 43 была |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2012 06:40 (13 лет назад) # |
JKot ты суров к Кефиру, игра имеет отличный потенциал. Надо только не раздражать игрока и давать ему подниматься выше, не давать скучать. К тому же графика компенсирует частично недостатки процесса. |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2012 07:02 (13 лет назад) # |
Про графику и атмосферность я ничего не говорю, здесь все отлично. Я просто пытался сам понять, что в ней не так. Игра действиетельно имеет потенциал, за счет своей хорошей атмосферности, но мне кажется стоит сменить жанр в котором можно прочувствовать всю атмосферу. И сделать что-то лимбо подобное, раз они так похожи) Либо подумать над концепцией подъема, может отказаться от прыжков? И подниматься скажем с помощью семян одуванчика цепляясь за них и летя вверх? Пока в голову никаких мыслей толковых не приходит.. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2012 07:32 (13 лет назад) # |
Не так то, что ты цепляешься за веточки тонюсенькие. Не так то, что механика прыжков по платформам по сути здесь от платформеров, но не от джамперов. Такие маневры и облеты платформ характерны именно для платформеров вроде марио и соника. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.06.2013 18:50 (11 лет назад) # |
Не откажемся от поддержки :)
http://steamcommunity.com/profiles/76561197981120939/myworkshopfiles/?section=greenlight |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.06.2013 02:41 (11 лет назад) # |
Ну все теперь мне не отвертеться ) Создаём репозиторий и после 14 числа можно начинать делать. |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 06:40 (11 лет назад) # |
Кажется совсем недавно на Десуру приняли игру Great Permutator от rip, а теперь и мой Малевич там опубликован, что не может не радовать. Спасибо IGDC за это, многие конкурсы подталкивают к созданию хороших игр! |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 09:16 (11 лет назад) # |
>77 - Джампер
>2013 |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 09:45 (11 лет назад) # |
Dj_smart написал:
>77 - Джампер
>2013
? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.10.2013 13:00 (11 лет назад) # |
Что удивительного?
Это игра GT на этот конкурс, вот он и поднял тему.
GT крассавчик, с релизом тебя. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.10.2013 14:03 (11 лет назад) # |
Поздравляю от всей души!
с этого конкурса вообще игры получились очень клёвые. Мы все не покидаем надежды доделать blastoff :| |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 16:14 (11 лет назад) # |
Знаете ли, возможно, в скором времени еще одна игра, прототип которой был создан именно здесь, будет доработана до чего-то, что можно продать XD
ссылка на скриншот
А товарища GT поздравляю! Публикация на Десуре - это прежде всего бесценный опыт.
редакция от rip, 24.10.2013 16:15 |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 22:24 (11 лет назад) # |
rip, это будет очень здорово, если твоя игра появится на Desura.
P.S. Скрин выглядит намного ярче прототипа. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.11.2013 21:21 (11 лет назад) # |
Мы, кстати, переосмыслили Blast-off и активно делаем. Начали писать с нуля, ибо говнокод конкурсный для расширения не пригоден, увы. Ведем твиттер, индидб и фейсбук, стим. Присоединяйтесь, лайкайте, обсуждайте. Очень надеемся на вашу поддержку.
редакция от Darthman, 06.11.2013 21:24 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2014 07:51 (11 лет назад) # |
В контактике мы тоже появились, добавляйтесь:
http://vk.com/quadgames
редакция от Darthman, 30.01.2014 07:51 |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2014 07:44 (11 лет назад) # |
Ой давно это было. )) Когда вы начали над бластоффом работу... Желаю удачи и "год спид". |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2014 17:26 (11 лет назад) # |
del
редакция от rip, 05.02.2014 18:41 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.02.2014 18:17 (11 лет назад) # |
Rip, ты темой ошибся явно |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2014 18:39 (11 лет назад) # |
ну, в принципе, да, что я тут только не упоминал... |
|
|