|
Опубликовано 08.02.2012 09:19 (13 лет назад) # |
+1
Если бы правила голосования были бы более строгие и в первую очередь необходимо было бы оценивать соответствие правилам, мои оценки были бы другими, возможно, что blast-of оказался бы на втором месте.
Наппоминаю, вы САМИ написали в ридми, что у вас в игре платформ нет, есть только враги. А из бонусов - стори хоть какая-то есть только у меня и Кефира.
Но я против жестких критериев оценки.
редакция от Malcolm, 08.02.2012 09:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 09:20 (13 лет назад) # |
Грамотно собрана и отлажена.
Повеселил. То-то мы сейчас рефакторинг будем делать :)
По моему мнению, это практически чистый скролл-шутер.
А я это характеризую как реактивный рокет-джампер :)
Вообще я понимаю твоё негодование, и тут можно частично согласиться. Это НЕ классический джампер, но это джампер, так как блюдет все основные фишки джампера. А именно: прыжки есть, набор высоты есть, от чего прыгать есть, пол поднимается, скорость нарастает. Вообщем на скролл шутер не тянет, так как ты летишь не сам по себе, а именно отпрыгиваешь. Но это моё видение.
Малкольм, дело в том, что бонусов Бейсик не предусмотрел. По крайней мере пунктик в правилах «рекомендуем» я не могу трактовать как «полагается бонус». Да и размыты там пункты.
Смотри. Стори... у Кефира стори? Где оно написано стори? На форуме? В игре я не увидел заставки, повествующей нам историю. просто муравей прыгает по дятлам. В этом случае можно сказать ну и так же понятно, мол интуитивно. Ок. У нас ГГ это черная дыра, притягивающая своей гравитацией платформы... неужто это непонятно :) *сарказм*
Резюме: чтобы четко оценивать по правилам, надо чтобы правила были четкими.
Обязательные условия:
Разные виды платформ. Что это значит? У нас у платформ разный цвет и кол-во жизней и разная реакция на попадание. Это считается? А у GT я не заметил чтобы они разными были. Они просто едут в разные стороны. Неочевидный пункт
Бесконечная игра. Следует из самого определения джампера и выполнено у всех.
Подсчет очков. Окай. Вроде все считали так или иначе. Мы даже табличку не поленились сделать.
Звуковое сопровождение. Без комментариев. Это очень четко и понятно.
Вот и получается что есть условия, которые или выполнили все, или которые не настолько явны, чтобы их выполнить очень четко (типа платформ).
редакция от Darthman, 08.02.2012 09:28 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 09:40 (13 лет назад) # |
Да, правила не очень четкие. Каждый их трактует по своему. ПО МОЕМУ платформы и враги - это разные вещи и в правилах они идут разными пунктами. И у вас ИМХО платформ нет, есть враги.
С другой стороны - если бы правила были жестче, мы бы, возможно, не увидели бы вашего шедевра. Получили бы кучу клонов разной степени глючности. Поэтому я против ужесточения правил.
Касательно стори - и у меня и у Кефира она описана в ридми.
редакция от Malcolm, 08.02.2012 09:43 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 08.02.2012 09:42 (13 лет назад) # |
На gamedev выложили видео на котором видно, что побили рекорд раздающего пирожок )
suicidalBM готовь пирожок для Adler'а ))) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 09:47 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Грамотно собрана и отлажена.
Повеселил. То-то мы сейчас рефакторинг будем делать :)
Для софта, который делался 4 дня, вполне приемлемая сборка.
Если же проект на неделю или больше (если вы собираетесь например на сторы) - есс-но лучше перелопатить.
Неотлажена?? Багов не заметил. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 08.02.2012 09:50 (13 лет назад) # |
И у вас ИМХО платформ нет, есть враги.
Ну почему платформа не может быть врагом. У каждого свои жизненные сложности. Так и у нашей черной дырки. Она влюбилась в еще 1 дырку, а та дырка в платформе и все платформы решили отметелить черную дырку (ГГ). Так платформы и стали врагами. )))) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 09:57 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
И у вас ИМХО платформ нет, есть враги.
Ну почему платформа не может быть врагом. У каждого свои жизненные сложности. Так и у нашей черной дырки. Она влюбилась в еще 1 дырку, а та дырка в платформе и все платформы решили отметелить черную дырку (ГГ). Так платформы и стали врагами. ))))
LOL
принято! :D |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 10:01 (13 лет назад) # |
Malcolm написал:
ВО! Кажется мы выходим к истине! Факт "понятности" для непосвященного, наличие хелпа, туториала - это вполне приемлемый пункт оценки игры. Но ты был излише эмоционален и этим мог многих обидеть (Дарта обидел, мне хоть и не досталось особо, тоже было не приятно, остальные, вероятно, смолчали...). Наличие хелпа, встроенного в игру - большой плюс.
Ну во-первых само по себе наличие хелпа это конечно лучше чем его отсутствие, но если обучение значально требует много умственных усилий - это плохо и есть куда стремиться!
Чем мой комментарий тебе не понравился вообще не понимаю :) Моя итоговая оценка была 4/5, но командой решили поставить таки 3...
И почитай комменты про наш геймплей "скучено, убого, криво, никакой" и прочие эпитеты, но мы не обижаеся, а считаем что это справедливо :)
А вот подход RobinGold вызвал неилюзорный бугурт, это да. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 10:12 (13 лет назад) # |
Касательно стори - и у меня и у Кефира она описана в ридми.
Но не в игре же? Значит её в игре нет.
Неотлажена?? Багов не заметил.
Ну а я вижу. Шарик неверно отражает в левой верхней части, статистика некорректна (видел на скрине у кого-то 2 смерти за раунд) (время в тотал не аккумулируется, а среднее). Это баги.
KEFIR, ну я не говорил «убого» например. Не будь так суров )
редакция от Darthman, 08.02.2012 10:30 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 10:38 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
На gamedev выложили видео на котором видно, что побили рекорд раздающего пирожок )
suicidalBM готовь пирожок для Adler'а )))
да что за фигня?) скорость 93, это вообще как?) я на 10к тоже улетал, но пирожок есть пирожок, надо отдать) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 10:46 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
А у GT я не заметил чтобы они разными были. Они просто едут в разные стороны.
Движущиеся и статичные платформы, считай что два вида :] |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 11:09 (13 лет назад) # |
Они обе находятся в состоянии покоя. А значит разницы между ними с физической точки зрения нет :D |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 15:22 (13 лет назад) # |
ZЫ
Снимаю шляпу. Отельный респект за красивые эффекты. Дольше всего просидел за этой игрой, хотя дальше 300 метров так и не улетел.
RobinGold Malcolm LetsOffBrains
Простенько и вторично. Но играть можно и это хорошо. Не хватает бонусов эффектов и т.д
KEFIR_and_Suirtimid
Красиво. Но управление вызывает раздражение...
GT
Стильно. Поворот экрана все портит. Мешает и раздражает... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 17:36 (13 лет назад) # |
JKot, спасибо. Твоя снятая шляпа очень приятна :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 19:38 (13 лет назад) # |
GT
Очень крутые наклоны. Иногда из-за это трудно выбрать направление. Автор хотел придать максимальный хардкор? Выступы на стенках оказались опасными, а мне хотелось там зацепиться. Хотя бы как обозначить можно было. В целом идея интересна, осталось доработать детали. Жалко что сделана на конструкторе. Там можно было посмотреть исходник, интересно увидеть писательские способности.
KEFIR_and_Suirtimid
Мне понравилась графика. Муравей забавно бегает. По мне музыка подобрана хорошо. Только вот перед тем как начать играть, она резка прерывается и это заметно. Я думаю авторы в следующий раз этот момент учтут.
LetsOffBrains
Сразу не понравилось управление. Можно было вместо пробела сделать W. А так положение руки вывернутое 0_o. Сама игра напоминает ситуацию на эскалаторе. Вроде поднимаешь, а оказывается что спускаешься вниз. Исходник не увидел. Вот так.
Malcolm
Стандартный джампер. Быстро скролищийся задний фон быстро начинает раздражать. По умолчанию зря было задано делать во весь экран. Было бы хорошо, если в требованиях конкурса был запуск игра в окне, а во весь экран опционально по Alt-Enter например.
RobinGold
С первого раза не получилось запрыгнуть на платформу и со второго тоже. Игра почему-то каждый раз закрывается. Автоматические прыжки в этой игре неуместны, т.к. ожидаемая платформа может еще быть очень далеко. Очень странное главное меню. Похоже на растянутые картинки.
Zbl
ВОТ ЭТО ДА! Сперва я начал играть не прочитав доки. Как узнал про мышь, ну тут и понеслась. Взрывы, музыка, взлеты... Красотища! Все что написано в замечаниях - правда. У маня это игра даже вызвала улыбка, я так и не понял почему. Может из цветов, звука или что-то еще. Сколько я провел в ней времени, лучше промолчу ^_^
Хочется отдельно отметить по поводу всяких гейммакерах. Они отбирают одну особенность - смотреть как кто-то смог решить определенную проблему. Исходники позволяют делиться опытом, новыми фичами, ну и т.д.
редакция от Caxteb, 08.02.2012 19:42 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 20:33 (13 лет назад) # |
Хочется отдельно отметить по поводу всяких гейммакерах. Они отбирают одну особенность - смотреть как кто-то смог решить определенную проблему. Исходники позволяют делиться опытом, новыми фичами, ну и т.д. Мы свои исходники выложили :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 21:54 (13 лет назад) # |
JKot написал:
KEFIR_and_Suirtimid
Красиво. Но управление вызывает раздражение...
Почему? Как было бы лучше? |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 22:04 (13 лет назад) # |
KEFIR написал:
Почему? Как было бы лучше?
Проблема в том что стиль графики хорош, но зоны столкновений и дизайн уровня не подходят для динамичного джампера. Скорее для скринсейвера. Имеет смысел расширить зону прыгания по ширине, добавить "плавающие" участки посередине. Совсем здорово - сделать прилипание к вертикальным стенкам.
Еще раз - дизайн игры это не только графика, но и то как эта графика вписывается в контекст геймплея. Задумка хорошая, но дорабатывать напильником её еще нужно достаточно долго. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 22:19 (13 лет назад) # |
сегодня набрал 25000, но этот сайт упорно не дает заливать сюда картинки, так что верьте пока на слово) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 22:48 (13 лет назад) # |
suicidalBM, закрались подозрения по представленному Адлером видео, и по паре проведенных тестов, что порой бонус мультишота дает непонятно почему охиренный буст к скорости. Благодара чему я сегодня умудрился разогнаться до 91Км\с. Ищем в чем дело. Так что не обольщайся сильно :) |
|
|