|
Опубликовано 16.10.2013 16:12 (11 лет назад) # |
Придумал и практически воплотил механику набора очков. Осталась несколько свистелок-перделок, поиск музыки и звуков.
Беда в том, что осталось 28 часов, из которых уделить игре я смогу едва ли 3 часа.
Эх, а во времена конкурса выживалок у меня было почти 12 часов на разработку каждый день... |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 17:03 (11 лет назад) # |
Второй день разработки)
редакция от JKot, 16.10.2013 17:04 |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 18:19 (11 лет назад) # |
JKot
Найс. Движок юзаешь какой или API?
UPD: Darthman, спасибо, нажал в юнити кнопку "антиалиасинг" :) Сам бы не догадался.
редакция от Division, 16.10.2013 19:11 |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 18:35 (11 лет назад) # |
Division
Unity, раз разрешили не ограничиваться в размерах) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 16.10.2013 21:51 (11 лет назад) # |
5й день и 6я ночь: завёл на андроиде, перевернул стакан, правлю физику, заигрываю с фото-артом, делаю уровни и очки
|
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 21:52 (11 лет назад) # |
Хе) Вчера приехал из отпуска и увидел, что сроки сместили на пару дней :-)
Решил вписаться, раз такая пьянка) Буду делать классический тетрис, без менюшек и прочих рюшек.
Показывать пока особенно нечего, хотя основную механику в общем-то написал: фигурки появляются, крутятся, падают, заполненные ряды исчезают. Завтра надеюсь успеть сделать графическое оформление, прикрутить счет и вывод надписи гейм овер)
редакция от MeF Dei Corvi, 16.10.2013 22:47 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.10.2013 21:54 (11 лет назад) # |
Вот мои успехи.
Чтото есть, но как всегда не успеваю:)
Ну как обычно. Теперь все тусклое какое то, вроде надо посветлее.
|
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 22:35 (11 лет назад) # |
Понял, что нормальное меню запилить не успею, поэтому будет суровое кнопочное управление :) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 22:43 (11 лет назад) # |
что то мне не удаеца архив с игрой загрузить... нужны какие нить шаманства?=) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2013 23:02 (11 лет назад) # |
Сделал подсчет и вывод очков, базовую анимацию. Осталось оформить графически, сделать геймовер, разобраться с управлением и подготовить архив) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 01:51 (11 лет назад) # |
Mefistofel
Не надо поярче, мне оч нравиться гамма. Теплая (и почти ламповая) :)
profsha
Если не удается много-много раз, то смотри ответ от злого духа ниже
редакция от Daemon, 17.10.2013 06:18 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2013 05:57 (11 лет назад) # |
Не совсем так. Надо сдать тогда текстовый файл со ссылкой и паролем на архив. Участие иначе не засчитается. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2013 06:18 (11 лет назад) # |
Можно и так и так.
У меня есть возможность пометить приславшего мне в личку как сдавшего. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 08:52 (11 лет назад) # |
Накидал графическое оформление :-) Надеюсь, что успею вечером после работы добить всё, что осталось.
редакция от MeF Dei Corvi, 17.10.2013 08:54 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2013 08:54 (11 лет назад) # |
К олимпиаде готовишься? Прогиб засчитан! |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 08:59 (11 лет назад) # |
В отпуске был в Альпах) Очень хотелось кататься, но не было ни денег, ни времени :-( |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 09:14 (11 лет назад) # |
Я почти все :) Еще в технаре на тамошних компах проверю, напишу хоть какую-то предыстрорию, запакую и сдам |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 09:49 (11 лет назад) # |
Обнаружил досадный баг, лечу его :(
Нет музыки и звуков, в остальном — более менее. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 10:57 (11 лет назад) # |
А я не успеваю пока что. Столько багов и я не понимаю где и откуда. Надеюсь успею. Уже два дня мало сплю Х)
редакция от Ignis, 17.10.2013 11:04 |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 11:09 (11 лет назад) # |
Со свистом пролетаю мимо конкурса. Вот дерьмо :( |
|
|