Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 12:18 (11 лет назад) # |
glBegin/glEnd
Кто-то еще использует настолько старинные версии OpenGL еще... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.10.2013 13:09 (11 лет назад) # |
Darthman
В моем протодвижке можно юзать.
Я правда так не делаю, но тем не менее. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 13:18 (11 лет назад) # |
Какую версию используете вы? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 14:29 (11 лет назад) # |
Bloov, именно. Потому что он поддерживается самой популярной после WIn7 операционкой - WinXP. Увы для XP это старшая версия. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 14:44 (11 лет назад) # |
А я в своем говнодвижке пятилетней давности, когда портировал его на WinCE и OpenGL ES, помню глянул в скольких местах используются glBegin/glEnd и вместо того чтобы тратить время на искоренение всего этого просто написал модуль fakeGL где реализовал свои glBegin/glEnd поверх GLES - просто при вызове glBegin начинали формироваться массивы вершин, цветов, нормалей и т.д. (добавлялись при вызовах glVertext, glColor разных версий - тоже переписанных) и все это выводилось при помощи gldrawarrays (или подобной функции с индексами - не помню) при вызове glEnd. Все подменялось директивами компиляции и в итоге можно было юзать glBegin/glEnd хоть с OpenGL 4, ну и главное переписывать тонны кода не пришлось.))
редакция от FedeX, 14.10.2013 14:46 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 14.10.2013 14:50 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Bloov, именно. Потому что он поддерживается самой популярной после WIn7 операционкой - WinXP. Увы для XP это старшая версия. Я запускал десятку на хрюше нормально ._. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 15:22 (11 лет назад) # |
Ignis, неофициально ты можешь запускать на ней всё, что душе угодно. Официального ДХ10 не выходило и все то, кто не жаждут эксперементировать с установкой сего чуда остаются в пролёте. Да и учти, что со своим софтом ты этот левый инсталлятор ДХ10 тоже впихивать как бы права не имеешь особого.
Bloov:
Как показывает статистика - да. Увы и ах. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 16:17 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
glBegin/glEnd
Кто-то еще использует настолько старинные версии OpenGL еще...
Ну, может в конце поправлю это. А может и не поправлю. Да и glfw3 поддерживает opengl4, а это не такая-уж и старая версия. Хотя для меня загадка, как оно все рисует без шейдеров :-/ |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 16:36 (11 лет назад) # |
Не вижу ничего криминального в glBegin и glEnd для вывода двумерной графики, пока интеловская графика на i7 неспособна переваривать вменяемо и быстро vbo (горький опыт).
Если быть честным, то скорость отрисовки на подобным недовидюхах упирается отнюдь не в узкую шину (как следствие от glBegin/glEnd)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 16:54 (11 лет назад) # |
А мой опыт показывает, что они просто туго тянут опенгл. Потому что с дх9 полет отличный на них. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 17:02 (11 лет назад) # |
Холивар детектед )
редакция от Daemon, 14.10.2013 17:02 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 17:12 (11 лет назад) # |
Скриншоты давай, холиварщик :) |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 19:02 (11 лет назад) # |
Какая разница какая видюха и через что рисуется. Все равно ограничение в 60 фпс |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.10.2013 19:02 (11 лет назад) # |
Моя убер тетро-цвето башня.
Гейплейные эксперименты не удались, отказался от амбиций, пилю почти простой колор тетрис
|
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 19:08 (11 лет назад) # |
Mefistofel
симпатично смотриться, а что с затенением, баг источника света или нормали подкачали
? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 19:13 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Какая разница какая видюха и через что рисуется. Все равно ограничение в 60 фпс
Извини, но самое идиотское заявление, которое можно сделать о fps. Разве что твой движок не способен отрисосывать больше, тогда беру свои слова назад :)
Mefistofel: КИСЛОТААААА |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 14.10.2013 19:13 (11 лет назад) # |
Darthman. ну в принципе согласен, пользователь не должен уметь мудрить |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.10.2013 19:17 (11 лет назад) # |
В свете виноват Дартман - он настоял на сыром скрине, Я еще не брался за оформительство.
Но будет кислотно, да.
Насчет окончательного образа еще не решил, но планирую взять отсюда:
редакция от Mefistofel, 14.10.2013 19:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2013 19:37 (11 лет назад) # |
Подолью чутка масла в огонь...
|
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 19:42 (11 лет назад) # |
Мой запасной вариант практически готов, и, похоже, он становится основным.
Осталось только сделать уровни, вставить звуки и немного дооформить графически.
|
|
|