Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 15:52 (12 лет назад) # |
Почему не прав? Если круг не пересекается ни с одной гранью, значит он или внутри или снаружи треугольника. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 16:01 (12 лет назад) # |
Darthman, ну представь себе: на земле лежит треугольный лист большой(стороны по 10 метров), в центре его футбольный мяч. точка пересечения одна, но при этом сфера мяча ни с одним ребром треугольника не пересекается |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 16:40 (12 лет назад) # |
Это уже не треугольник, а треугольная плоскость. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 16:44 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Это уже не треугольник, а треугольная плоскость.
Треугольная плоскость? Это что то новое :D
Если треугольник большой, это совсем не значит, что он перестает быть треугольником) Имею ввиду, что случаи бывают разные, в том числе и когда треугольник намного больше сферы, и описанный случай может быть. Поэтому и не хочу лезть в дебри тригонометрии, а найти готовое рабочее решение. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 17:16 (12 лет назад) # |
Darthman, учи геометрические термины. сфера - фигура в 3д пространстве. пересечение сферы и треугольника в 3д пространстве делается в 3 шага:
1 - нахождение пересечения сферы с плоскостью треугольника.
2 - нахождение пересечения с гранями треугльника.
3 - нахождение пересечения с вершинами треугольника.
как выполнить каждый из перечисленных алгоритмов можно легко найти в гугле. как объединить их в один можно очень легко додуматься так что вперёд. как вариант можешь почитать исходники Gen2 там это всё есть. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 17:32 (12 лет назад) # |
CoderInTank
Можешь покопаться в движке GLScene, модуль CollisionManager-а (наверное, GLCollisionManager.pas). Там точно это реализовано.
Правда, тебе придется перелопатить полтонны кода. Но там точно только определение столкновений, что облегчит поиск. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:00 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
смущает некоторый aliasing линий.
Извините, что? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 18:00 (12 лет назад) # |
Dan, треугольник это фигура эвклидова. А значит плоская. Фигура состоящая из трех точек и трех отрезков. Треугольник это не плоскость. Вопрос был про пересечение с треугольником, а не с плоскостью. Давай не будем докапываться к словам. Как вопрос был задан, так и был на него дан ответ. Про три измерения речи не было. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:10 (12 лет назад) # |
Fargost написал:
Daemon написал:
смущает некоторый aliasing линий.
Извините, что?
Нечеткость, несглаженность линий (anti-aliasing — сглаживание), связанная, вероятно, с непопаданием пиксель-в-тексель — то есть скорее всего окантовка квадратов при растеризации получается меньше пикселя шириной. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:13 (12 лет назад) # |
Это ты про обводку? Так это я под фильтр фотошопа заливаю, чтоб не так банально смотрелось =) |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:23 (12 лет назад) # |
Fargost написал:
Это ты про обводку? Так это я под фильтр фотошопа заливаю, чтоб не так банально смотрелось =)
Вот оно че, Михалыч... :) |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:25 (12 лет назад) # |
Какой же creature-box время-емкий, пять дней на него убил =(
Да и то чую, еще задаст он мне работки
редакция от Teedeush, 23.04.2013 18:25 |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 18:54 (12 лет назад) # |
Он даже ведет диалог =D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 18:55 (12 лет назад) # |
Сдул пыль с вижуал студии, попытался вытряхнуть кранч, сложившийся на работе... продолжаю...
|
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 19:12 (12 лет назад) # |
Эх, спойлер по одному из методов умереть.
По-прежнему programmer's art. Наверное, мой первый раз, когда я рисую все сам без заимствования чужих спрайтов.
UPD: Черт, пришлось жать в жопег из-за градиента, который раздул png.
редакция от Daemon, 23.04.2013 19:14 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 19:21 (12 лет назад) # |
you have died.
А градиент нафиг :)
ты хотел написать "в этоМ месте"? |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 19:24 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
you have died.
А градиент нафиг :)
ты хотел написать "в этоМ месте"?
Сплю на ходу, делаю ашыпки, у нас уже второй час ночи. Щас подправлю. А градиент — оставлю, без него уныло, имхо.
Поправил. Почему-то казалось, что present perfect здесь не очень уместно, а past simple — да :)
редакция от Daemon, 23.04.2013 19:29 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 19:31 (12 лет назад) # |
present perfect, past simple...
АААА, мой мозг изнасилован!
Любой носитель языка тебе расскажет что это чушь, которую из них, наверное, никто толком и не знает. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 19:47 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
Поправил. Почему-то казалось, что present perfect здесь не очень уместно, а past simple — да :)
you have died ~= "вы уже/только что умерли". т.е. результат действия налицо, действие завершено
you died ~= "вы умирали/умерли". Оно было бы уместно например если бы эта была запись в таблице рекордов на могиле "you died on 23 April 2013". |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 19:54 (12 лет назад) # |
Died/dies/will die...
Lived/lives/will live...
(C) Bioshock Infinite
редакция от Darthman, 23.04.2013 19:55 |
|
|