|
Опубликовано 12.10.2013 22:10 (11 лет назад) # |
pelmenka
Неа, я хз чем на маке записывать и мне лень :)
Пусть будет сюрпризом |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 10:53 (11 лет назад) # |
Привет всем. Решил сделать консольный тетрис, в котором из падающих букв нужно собирать слова. Вопросы:
1. Подойдет ли он по теме конкурса?
2. Как присоединять картинки? |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 13:10 (11 лет назад) # |
[img]ссылка на картинку[/img] |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 13.10.2013 13:53 (11 лет назад) # |
Интернет появился. Но из-за большой занятости продвинулся не далеко. Но один человек делает для меня музыку, я добиваю графику. И тогда игровой процесс будет почти готов. А пока я только могу складывать монстров полностью и сейчас минут через 20 сделаю превращение монстров и их объединение. Просто тут появились маленькие идеи и сначала хочу их опробовать. Кстати человечки уже готовы. Просто пока много багов. И пока я людей доделываю
редакция от Ignis, 13.10.2013 14:00 |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 13:59 (11 лет назад) # |
Ignis
Приятный арт, нравится |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 13.10.2013 14:03 (11 лет назад) # |
Division написал:
Ignis
Приятный арт, нравится
Спасибо, я стараюсь :) Только жаль что на анимацию времени точно не хватит |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 14:07 (11 лет назад) # |
Количество участников и комментариев со скриншотами перебороли мою лень! Надеюсь заряда хватит до конца конкурса. Выбрал ЯП и движок. Удалось сделать простой механизм перемещения и коллизии.
|
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 16:39 (11 лет назад) # |
Прототип не кодится, не растет кокос :( |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 17:29 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
Прототип не кодится, не растет кокос :(
Соберись! Посмотри, вон на Бэйсика. Делает самый простой вариант.
Начнешь делать основу, придет классная идея. У меня также вышло. Жалко только, что поздно делать стал. Надеюсь успею реализовать задуманное |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 18:20 (11 лет назад) # |
Fargost
спасибо.
Вот что у меня пока получается: |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 18:25 (11 лет назад) # |
Выглядит прикольно =) Но как происходит проверка на слово
редакция от Teedeush, 13.10.2013 18:25 |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 18:32 (11 лет назад) # |
Fargost
слова проверяюца и по вертикали и по горизонтали еще и в обоих направлениях=) т.е.
"амам" посчитает как "мама"
только словарь небольшой пока использую - около 14к слов
хотя он в текстовом файле - мона будет добавлять свои слова |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 18:40 (11 лет назад) # |
Еще бы хорошую графическую оболочку ) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 18:44 (11 лет назад) # |
Fargost
ну к консольной версии графику прикрутить проще простого;))
но я хочу сделать именно консольный тетрис=) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 20:17 (11 лет назад) # |
Присоединяюсь к конкурсу) Набросал практически всю логику тетриса, только без управления пока) Показывать особо нечего, вся графика пока условная. Решил делать обычный колор тетрис, но с парой особенностей, которые пока называть не буду)
2profsha:
Выглядит интересно, но не кажется ли тебе, что вглядываться в буквы будет слишком утомительно?=)
2pelmenka:
По моему цвета стоит пересмотреть или сделать поярче, трудно разглядеть между оранжевым и желтоватым.
редакция от MysticCoder, 13.10.2013 20:21 |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 21:22 (11 лет назад) # |
Запилил вывод текста :3
|
|
|
|
Опубликовано 13.10.2013 22:50 (11 лет назад) # |
CoderInTank
да я думал об етом, если сделать поле клетками то глазам было бы полегче, но в консоли так не сделать=) я постараюсь подобрать размер шрифта и цвет что бы глаза не сильно напрягались... хотя точно не знаю какие нужны для етого цвета. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 09:30 (11 лет назад) # |
profsha, прикольно! думаю было бы удобно еще, если бы внизу, в том месте куда упадут буквы, это место подсвечивалось знаками подчеркивания "_ _"
по теме: у меня кризис - на выходных сколько-либо времени выделить не удалось, только начал геймплей и столкнулся с кучей непредвиденных проблем. учитывая, что остались только будни велика вероятность, что ничего не успею(( но надежда умирает последней |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 10:14 (11 лет назад) # |
Допилил вывод текста. Если отбросить некоторые отгрехи (типа отресовки текста через glBegin/glEnd), то его можно считать готовым :3 Так-же начал делать вывод сообщений. Осталось всего 3 дня :( |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2013 11:25 (11 лет назад) # |
FedeX
Спасибо!! отличная идея=) как раз думал про варианты сделать наглядней место куда падает фигура=) сам додумался до туннеля от фигуры до низа символами || теперь буду пробовать - выбирать=) |
|
|