Неуч, все просто. Твоя единственная проблема в жизни это школа. А она отжирает не так много времени, как может показаться. А админ.. Админ он всегда плохой, если делает что то в угоду ресурсу, а не конкретно сообществу. Вообще такие заблуждения как у тебя легко исправляются так: берешь и устраиваешь конкурс со своими правилами. Заодно не забыв описать как сравнивать арканоиды и шутеры.. А затем мы уже сможем поговорить на равных. Но боюсь тогда обсуждать нечего будет, так как у тебя возникнут там свои проблемы и появятся свои местные неучи.
В последние месяцы появились тонны претензий и срача. Просто в каждой ветке уже. Что в начале конкурса, что в конце - одно и то же: срач. :)
Даже не знаю хорошо это или плохо.
Воу-воу-воу, рэбят, палэхчэ!
Чего вы так на конкурсные работы накинулись? Души нет, драйва... кто-нибудь смотрел архив второго конкурса? Я специально смотрел еще когда сам не сдался. И потом мельком посмотрел те игры, что были созданы сейчас. И мое мнение, что они нисколько не хуже, а некоторые даже лучше. По крайней мере у Фаргоста вполне законченная мини-игрушка. С ачивками ^_^
Я потом, когда внимательней все игры посмотрю и буду не с телефона сидеть, распишу свое мнение по каждой из игр, если кому интересно будет. :)
Кефир, все что вы добьетесь такими нападками, это то, что я введу в правила пункты и буду ссылаться на пункты. Правила это свод таких законов местных, которые аккумулировались не одним мной. И ограничивают не чтобы ограничивать, а чтобы не допускать тотального хаоса. Да Мефистофель и Груздев сами игнорили правила и многое прощали. Но я не они, и не вижу смысла иметь правила, которые мы не соблюдаем.
Хочешь честно? Практически каждый новичек сейчас приходящий сюда, правила или не читает или нарочно их старается обойти и нарушить. Очевидно, призы повлияли не тем образом, что планировалось и кучи школьников собирают за пару часов в гейммейкере треш только для того, чтобы чем то поживиться. другого объяснения я не вижу.
Darthman написал:
Дисквалификации:
OraOra: Опять таки - симулятор миномёта. Где ракеты-то?
Ракеты? Где же это условие в правилах? Fargost использовал бомбы и ничего же.
Игрок управляет наземными "средствами ПВО" - он может указывать, куда стрелять(и каким типом оружия если их несколько), после выстрела снаряд взрывается, уничтожая все цели в радиусе поражения. Ключевая особенность данного типа игр - скорость защитных снарядов сравнима со скоростью врагов, поэтому стрелять необходимо на упреждение, а сами снаряды не могут столкнуться с врагом, единственный способ его поразить - достать взрывной волной.
Darthman написал:
OraOra - проект создан 15 числа в 14 часов. 1.5 дня?
Проект СДАН 15 числа в 14 часов. За 1.5 дня до завершения принятия работ.
Создан 7 июня и разрабатывался по 3-4 часа в день.
Darthman написал:
Хочешь честно? Практически каждый новичек сейчас приходящий сюда, правила или не читает или нарочно их старается обойти и нарушить. Очевидно, призы повлияли не тем образом, что планировалось и кучи школьников собирают за пару часов в гейммейкере треш только для того, чтобы чем то поживиться. другого объяснения я не вижу.
Эти призы можно достать гораздо проще через яндекс, а не создавая игры. Они того не стоят. Лично сам про эти призы узнал на следующий день после начала разработки игры, никакой мотивации они не прибавили.
Darthman написал:
и нет, я не против гейммейкера.
При этом, почти в каждом своем посте ссылаясь на него.
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот? Сформулируйте как-то лаконично и четко. Если просто хочется повыплескивать негатив - то это не ко мне.
Причина дисквалификации со ссылкой на нарушенный пункт правил.
А где вопросы, которые возникают в процессе переваривания правил. Вот тебе мой опыт. Если ты даешь человеку техническое задание и у него нет ни единого вопроса, значит он его не изучал как следует.
Меня бы насторожило одно то, что конкурс называется "командующий ракетами".
Самое утомительное в происходящем - это попытки навести хоть какой-то порядок в конкурсах, и полное нежелание некоторых участников хоть каким-то правилам соотвествовать.
Господа. Вы пришли в гости. Вам дали возможность поучастовать в конкурсах, бесплатно. Чтобы организовать igdc и провести каждый конкурс нужно потратить много сил. Нам лично за это никто никаких плюшек не дает. Вообще, принципально. Все что вы видите в призах - было куплено на стиме на свои кровно заработанные деньги. Игдцшечка оплачивается из собственного кармана.
А тут приходите вы, и начинаете возмущаться - ведь у вас самая клевая игра, которую недооценивают, и вообще вы непризнанный гений!
Окей, это не совсем вежливо.
Правила нужны не для того чтобы вас ограничивать, а для того чтобы можно было сравнивать работы хоть по каким-то критериям. Вы сами выбираете - нравятся вам такие правила или нет. Можете делать и показывать работы вне конкурса, никто этого вам не запрещает.
Я немного опечален срачиками. И еще тем - что вместо диалога и выяснения деталей и тонкостей происходит постоянный спор о том, почему УЖЕ СДЕЛАННОЕ не совсем подходит к ОЖИДАЕМОМУ. Не предполагайте, спрашивайте заранее.
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот?
Возвращение дисквалифицированных работ и прав их создателей голосовать имхо было бы очень великодушным и примиряющим шагом администрации. Есть же штрафы!!! Почему их не применить? Отбирать у человека потратившего время и усилия (на разработку никому после конкурса не нужного клона) даже возможность получить фидбек/критику - это действительно слишком жестоко и цинично. Штрафы должны быть достаточным мотиватором не нарушать правила в будущем, а дисквалификация... просто будет мотиватором не участвовать в здешних конкурсах вовсе (если только это не является целью администрации - кто знает, может слишком много уже участников создают нагрузку на сайт/психику администрации и т.п.)
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот?
Возвращение дисквалифицированных работ и прав их создателей голосовать имхо было бы очень великодушным и примиряющим шагом администрации. Есть же штрафы!!! Почему их не применить? Отбирать у человека потратившего время и усилия (на разработку никому после конкурса не нужного клона) даже возможность получить фидбек/критику - это действительно слишком жестоко и цинично.
Я с этим мнением согласен. На всякий случай хочу добавть что администраторы тоже люди, и если их постоянно доставать, то результатом будет очередное закручивание гаек.
Я не думаю что Darth такая редкостная скотина которая просто хочет пограть в царька и всех унизить. Ему надоело наблюдать абсолютно трешовое качество "игр", и он хочет хоть как-то это качество повысить.
Мое мнение - пора все-таки воводить две разные группы, начинающих и продолжающих. Тогда вопросов о качестве будет меньше.
А где вопросы, которые возникают в процессе переваривания правил. Вот тебе мой опыт. Если ты даешь человеку техническое задание и у него нет ни единого вопроса, значит он его не изучал как следует.
Меня бы насторожило одно то, что конкурс называется "командующий ракетами".
Спасибо. Именно это я и хотел услышать. Я никак не оспариваю решение администратора, даже если оно будет в угоду его каких-либо личных качеств.
Fargost, держу за тебя кулаки, у тебя отлично получилось переделать свою первую версию игру (та, которая с огородом), из тебя получится отличный командующий ракетами.
Darthman, предлагаю на странице конкурса ввести блок дисквалифицированных, в котором будет информация по каким пунктам игра не проходит дисквалификацию. Люди не будут гадать из-за чего их дисквалифицировали и это будет уроком им в следующий раз =).
Ты вышел на улицу и подмел дорогу. Потом возмущаешься что никто тебе за это не платит и спасибо не говорят. Только вот ты забыл уточнить заранее, а нужно ли это кому-то. И правильно ли ты это делал. Нет, так не пойдет. Эти люди сами бездарно убили своё время. Своим молчанием и отсуствием вопросом по правилам. В правилах четко написано: игрок указывает КУДА стрелять. Не в каком направлении или с какой силой, а именно куда. Точка. Если это было не понятно - надо было спросить, это не сложно и тут еще ни разу не было, чтобы правила не разжевывались по первому же вопросу.
Штрафы должны быть достаточным мотиватором не нарушать правила в будущем
Проходили. Штраф за то, штраф за это. В итоге на финише куча заштрафованных работ, которые даже половине правил не соотвествуют, однако право голоса у них наравне с теми, кто все сделал как положено. Это справедливо по твоему? А еще эти оштрафованные потом ставят явных лидеров на последнее место потому что им лень посмотреть\не запустилось, а им лень спросить почему\ еще что-то.
а дисквалификация... просто будет мотиватором не участвовать в здешних конкурсах вовсе
Мотиватор это опыт, соревнование, конкуренция. Дисквалификация это метод регулирования. Не быть дисквалифицированным просто очень. Надо соблюдать правила, а если что-то не понятно - спрашивать. Раньше дисквалифицированных было 1 человек на 10 конкурсов. Сейчас 4-6 в каждом.
слишком много уже участников создают нагрузку на сайт/психику администрации и т.п.
Не там копаешь. Если бы всё это было бы для нас проблемой, поверь избавиться от сайта дело простое. Однако вместо этого сюда вкладываются силы, время и деньги. Личное время, личные силы и личные деньги. На сайте нет рекламы и у нас нет спонсоров.
Короче говоря корень спора между мной и Shirson в том, что мы вообще по разному видим то, в чем соревнуемся мы тут. В творчестве или в технике. В моем понимании в творчестве и в таком случае нет необходимости направлять и ограничивать фантазию, в его понимании в технике и в таком случае действительно без четких границ реализации наступает хаос и все превращается в свалку несравниваемых работ.
В конкурсе, где соревнуются идеи и инновации ограничения на идею - плохо.
В конкурсе, где соревнуются в качестве реализации продукта ограничения на идею - хорошо.
В конкурсах, где соревнуются в творчестве не бывает ограничений на идею. Например както-то удается выбрать лучший фильм среди сотен комедий, драм, документалок, про войну и про любовь там и про полет на марс. Да, именно по правилу большого пальца - нравится/не нравится. Для оценки творческих реализаций чего-либо (или тёлок из кампуса) это единственный вариант.
И точто также можно сравнить 3д шутер и арканойд. Можно субъективно сравнить графику, звук, фан, юмор, настроение и просто оценить полученные эмоции от процесса игры и выдать субъективную оценку из суммы субъективных оценок и получить объективную. В чем проблема то? :)
Другое дело если конкурс технический и сравнить арканойд собранный на коленке из готовых ассетов в гейммейкере и ФПС написанный на си с рейкастингом и процедурными текстурами никак нельзя, критерии другие.
Нужно в этом месте определиться и все будет хорошо :)
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))
KEFIR написал:
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))
KEFIR написал:
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))
cdmlex: Вообще нормально. Я вижу, ты на ZenGL пилил. чем компилировал, FPC или Delphi? По расширению файла .dpr, я подозреваю, что Delphi. Конечно же, купил лицуху, ЛАЛ. В исходниках даже прослеживается некая архитектура. Сама игра какая-то сложная сама по себе, проигрываю быстро. Кнопка Продолжить что-нибудь делает? Если делает, то я не заметил, в чём её отличие от Новая игра. Кстати у тебя псевдоним похож на fedex. Ты случаем не он, а? И кстати, у меня твоя игра не пошла на ноуте. У меня по вертикали разрешение маленькое, всего 768, а по горизонтали 13xx. Наверное, поэтому. И это, я говорю, недостаток! надо, чтобы на всяких экранах работало! Но в целом за игру скорее зачёт, чем не зачёт.
disqualified/dilovar50: С первого раза набрал девятнадцать. А второго... просто не было. ЛАЛ. Но в целом не плохо. Блин, чуть не забыл, я же хотел ко всем в исходники заглянуть. .cap-файл? Ну ладно.. Ничего не могу сказать насчёт архитектуры тогда. Да, ещё заметил, что меню в начале тормозит, а уже когда играешь - не тормозит. А нужно чтобы не тормозила вообще. Производительность начинается с меню!
disqualified/hinst: ну это просто шедевр, тут даже нечего добавить. Стильная геометрическая графика без текстур, плавные анимации, вот это настоящее современное искусство. В меру сложная, в меру лёгкая. Уровней, правда, маловато, и меню нет, но это мелочи.
disqualified/man: что-то я все эти ники впервые вижу, cmdlex, dilovar, man. А чё ни одного сообщения в отчётной теме не оставили? или вы мне просто не запомнились чё-то. Креатив, мясо. Но движок какой-то глючноватый и управление глючноватое. А движок на боксе у меня не захотел разворачивать изображение на весь экран. Экран заполнился чёрным, а картинка сосредоточилась в левом верхнем углу. Я, правда, потом это вылечил, и оно пошло на весь экран, но управление от этого лучше не стало. Короче, не зачот потому, что стрёмное управление, из-за которого играть нельзя. По крайней мере, я не смог.
disqualified/OraOra: всё происходит.. слишком медленно. По крайней мере, на моей машине. А в Wine вообще не пошло. За фичи типа зачот, три типа оружия, события и всё такое, но мне всё это прочувствовать не удалось по причине того, что всё слишком медленно, и у меня короче не хватило желания и терпения. И движок мне тоже не понравился, который вы использовали, сударь... Мышь неотзывчивая, лагает. Ну не знаю, может это только у меня так, хотя, в принципе, не должно. Не зачот. По причине: слишком медленно, это просто невозможно.
fargost: движок, похоже, тот же, что и у man, и та же проблема: экран заполнился чёрным, а изображение сосредоточилось в левом верхнем углу. Но в принципе, я её решил точно тем же способом. И стало всё в центре. Обнаружил ещё, что можно менять "разрешение" в настройках. И даже можно поиграть. Вторая волна меня вынесла. Набигающие человечки у меня почему-то ассоциируются с чуваком из Assassin's Creed. У тебя тоже? Короче, это скорее зачот. Потому что, см. выше, можно хоть как-то, даже почти нормально, поиграть. Не проигрываешь мгновенно, но и не успеешь заскучать пока первая "бомба" прилетит. Заметил в настройках звук, но что-то он у меня не пошёл. В целом всё очень не плохо.
KEFIR: Короче это однозначно зачот. Всё пошло, музыка пошла, ничё не тормозит, эффекты зачотные. Я, правда, не хотел сначала ставить жабу потому, что жаба это зло... И если бы там не было дел на две минуты, то и не поставил бы. Но всё таки поставил короче. Заглянул в исходники, так всё на первый взляд смотрится нормально. Ну а что я скажу, не буду же я подробнейший code review проводить. Какая-то папка с исходниками движка, код выглядит нормально, но как-то мало всего, не ясно, на основе какой библиотеки он выстроен, похоже на набор примочек для lwjgl, даже не скажу, ты его сделал или где-то взял. Да наверное сделал. Короче норм подход, я одобряю типа, хотя я не вникал нифига, но всё же. Но Java всё равно зло. Насчёт джойстка хочу сказать, что у меня не пошло, и я даже догадываюсь, почему: у меня джойстик на моём ноуте с Windows XP поддерживается только с режимом Direct Input. Я, правда, не знаю, различаются ли эти режими с точки зрения приложения, или же операционная система унифицирует работу с джойстиками DirectInput и XInput. В общем, не знаю, в этом дело или нет. Но вообще у тебя ближе всего к оригиналу работа: три пушки, джойстиковатое управление, наземные объекты. Ну что я могу сказать, молодец, сделал Missile Command 2013.
LetsOffBrains: ну это скорее зачёт, чем нет. Похоже, что сделано на конструкторе, но на каком-то нормальном, по крайней мере, я никаких глюков не наблюдал. Короче говоря, пошло, и играть можно, но в целом, чего-то не хватает, и как-то скучно. Но в целом нормально. В общем, даже сказать мне особенно нечего, не могу ни поругаться, ни прокомментировать ещё что либо. С производительностью проблем тоже не заметил.
the Exile: и тоже ZenGL? Зачот. Чёрт возьми, я не знал, что ZenGL так популярен. И тоже на Delphi. Тоже наверняка лицензию купил, я чувствую. Ну всё равно зачот, естественно, не за движок, а за то, что вообще нормально сделано, разумеется. По поводу литературы хочу сказать: слова ляпота и WTF RAGE не сочетаются, и, на мой взляд, хороши отдельно, а лучше вообще без ляпоты. На третьей волне короче я слился. Вообще игра, опять же, сложная.
Что заметил: у тебя libvorbis и libogg в папке лежат!!! а звук где???? да и файл со звуком лежит с расширением wav, а не ogg. В общем, у меня у тебя звука нет. Ни на ноуте с виндой, ни на Wine, ни на боксе звука нет! Я так понимаю, ты просто не доделал. Но это ещё не всё. Вот ты, я помню, чё-то жаловался, что у тебя из-за веса шрифтов получается большой общий вес. Так вот, у тебя текстуры шрифтов в TGA. А можно сделать в PNG. Генератор шрифтов для ZenGL сохраняет по умолчанию текстуры шрифтов только в TGA. Но ты можешь пересохранить их в PNG. Если ты посмотришь мою "игру", у меня так и сделано. И текстуры в PNG занимают намного меньше места, чем в TGA. Не скажу конкретно, во сколько раз, т.к естественно это не постоянное число, и зависит от текстуры. Но как правило получается в несколько раз меньше. Короче, я надеюсь, ты всё это прочитал. И понял, что шрифт надо засунуть в PNG! Да, а в исходниках у тибя процедурный стиль! Это никуда не годится с архитектурной точки зрения, надо, чтобы было ООП.
По поводу сложности:
cmdlex: сложно.
disqualified/dilovar50: даже не скажу.
disqualified/hinst: сбалансированно.
disqualified/OraOra: эээ... слишком медленно.
fargost: сбалансированно.
KEFIR: сбалансированно.
the Exile: сложно.
Вообще признаюсь, что я ваши все работы смотрел поверхностно! Но мне можно, меня ведь дисквалифицировали! Короче я надеюсь я никого не забыл.
Короче, похоже, что у меня единственная игра не на конструкторе, которая не прошла. Я так понимаю, за то, что
1. Снаряды не пролетают сквозь бомбы, а должны.
2. Снаряды - круги, а не ракеты, а должны быть ракеты.
3. Нарушено "игрок указывает точку, где взрывается снаряд, а не направление"
Ну насчёт кургов я не знаю, а насчёт 1. и 3. хочу сказать, что:
Что снаряды не пролетают сквозь бомбы, а в правилах написано, что должны. Ну вот честное слово, смотрел я смотрел, как они у меня летят сквозь бомбы, и всё это мне показалось стрёмно и нереалистично. Не должны они сквозь друг друга пролетать, неправильно это и некрасиво. Это насилие над физикой было бы.
А насчёт точки взрыва вместо направления, это короче существенно обедняет игровой процесс для игрока. В случае, если он указывает только точку, то он выпускает снаряд, и ему остаётся только смотреть, как он летит. Кликаешь и всё. А так игрок может и выпускать их, и взрывать, и получается интереснее короче.В моём варианте мало бомб, и они медленно летят, и снаряды медленно тоже очень медленно летят, и без возможности подрывать снаряды правой кнопкой было бы куда скучнее. И так-то скучно, а было бы ещё хуже. Ок, да.
P.S.: Насчёт "техника vs творчество" могу сказать: пусть вообще будет сбалансировано между техникой и творчеством, может не надо сосредотачиваться на чём то одном, нужно и то, и другое! Главное чтобы было интересно!