|
Опубликовано 21.04.2013 18:30 (12 лет назад) # |
Я начну заниматься крафтом только завтра. Сегодня добавил еще один параметр, стало веселее.
Чистый код проекта перевалил за 5к строк. Билд весит 3,26 мегабайта (из которых 2 мб — музыка).
Игровая графика готова процентов на 85 (судя по задуманному), кода еще до черта. Надо будет еще найти звуки.
Пока трудно сказать, насколько урезанную версию я сдам :) |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 18:40 (12 лет назад) # |
5к строк кода? ууу, я пожалуй пойду.. у самого не больше 1к :) |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 19:06 (12 лет назад) # |
А у меня еще меньше =D
Билд игры без музыки весит 2,5Мб =) |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 20:15 (12 лет назад) # |
Я тащу =D
редакция от Teedeush, 21.04.2013 20:21 |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 00:07 (12 лет назад) # |
Только начал стряпать прототип, запланировалось куча всего, а есть пока только ворованные спрайты :)
редакция от Dj_smart, 22.04.2013 00:09 |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 04:12 (12 лет назад) # |
5к строк кода? ууу, я пожалуй пойду.. у самого не больше 1к :)
Не в количестве строк кода фишка :)
Честно говоря, сам удивлен, 5к строк, а толку лишь. Хотя из них около 500 строк еще лежат мертвым грузом. Функционал написал, но не привязан.
Геймплей понемногу вырисовывается, в голове играется вполне интересно, на деле не хватает еще некоторых важных частей
Fargost
А ты музыку-то добавь :)
А щас вообще придет XProger, и мы все будем обалдевать от его 100 кб билда с 3D графикой, музыкой, звуками и прочим :)
Neuch
До 10 мб все равно еще далеко :)
Dj_smart
Приятные ворованные спрайты :) Правда больше смахивает на танчики, чем на игру про выживание :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.04.2013 06:22 (12 лет назад) # |
Танки тоже выживают:) |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 07:01 (12 лет назад) # |
Я бы даже сказал, что при наличии танка шансы выжить значительно повышаются :) |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 07:30 (12 лет назад) # |
Наличие стула с вольфрамо-титановыми ножками из известного интернет-рассказа (День 28) сводит преимущество танка на нет.
редакция от Daemon, 22.04.2013 07:31 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.04.2013 09:00 (12 лет назад) # |
Для метания таких стульев требуется специальная подготовка, так что все ок. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 12:04 (12 лет назад) # |
Интересно :)
Смотрю, каждый интепретировал жанр "Выживание" по-своему. У кого-то в основе скролл-шутер, у кого — танчики, у кого — рогалик, а кто-то и вовсе, вероятно, порабощает мир вирусами :)
Neuch, Alt+Print Screen скриншотит только активное окно. Так удобнее :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.04.2013 12:38 (12 лет назад) # |
В том и интерес креативных тем конкурсов. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2013 19:49 (12 лет назад) # |
Вот вам мой сырой Creature-box, мои изголодовавшиеся друзья =D |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 00:04 (12 лет назад) # |
Начинаю понимать, что катастрофически не успеваю! :-(
Только закончил создавать спрайты и модели персонажа, а за программирование практически ещё не брался.
Хотя, рано паниковать, время ещё есть.
На данный момент моя игра выглядит так:
редакция от Doctor_Romchik, 23.04.2013 00:08 |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 10:42 (12 лет назад) # |
Делал бы в 3д, меньше мороки было бы =) |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 11:22 (12 лет назад) # |
Так ведь не умею я :-( |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 14:25 (12 лет назад) # |
Fargost
Неясно, что тут показано и смущает некоторый aliasing линий.
Doctor_Romchik
Выглядит приятно за исключением иконки ГГ
Товарищи, как кто относится к тому, что часть интерфейса будет на английском? (Главное меню, меню паузы, game over).
Дело в том, что когда рисовал игровую графику, то нашел хороший шрифт, но без кириллицы. Сейчас нашел, но применяю его внутри игры для программных текстов, а перерисовывать графическую часть и заново запекать по атласам нет никакого желания.
|
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 14:42 (12 лет назад) # |
У кого нибудь есть готовый код проверки пересечения сферы(шара) и треугольника? на паскале. поделитесь плиз) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2013 14:58 (12 лет назад) # |
Пересечение сферы с треугольником = пересечение сферы с тремя линиями. Пересечение линии и круга полно в интернете алгоритмов готовых, если лень тригонометрию использовать. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2013 15:02 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Пересечение сферы с треугольником = пересечение сферы с тремя линиями. Пересечение линии и круга полно в интернете алгоритмов готовых, если лень тригонометрию использовать.
Прав, да не совсем) сфера может пересекать грань треугольника, но не касаться ребер... |
|
|