Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 21:11
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 11 из 34 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 04:26 (10 лет назад)    #
Что-то вы какие-то скучные, все картинки и картинки. А как насчет видео?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 08:36 (10 лет назад)    #
Черепашки ныряют под воду? На видео не смог заметить, когда это происходит.
krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 10:35 (10 лет назад)    #
Присоединился к конкурсу! Думаю еще можно успеть сделать что-нибудь играбельное)
Прототипов конечно же пока нет. Идей как обычно много) нахожусь на стадии поиска сравнительной таблицы js-библиотек для работы с canvas. Если у кого-то она под рукой буду благодарен за ссылку.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 10:38 (10 лет назад)    #
А я сделал реалистичные бои, добавил выбор палитры для нежных глазок и все это под веселую музыку.

KEFIR, покажем им что 2бита на пиксель хватит каждому.

imagineburnerА что за редактор, свой или какой-то из открытых?
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 11:27 (10 лет назад)    #
Construct 2
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.08.2015 14:24 (10 лет назад)    #
krontill написал:нахожусь на стадии поиска сравнительной таблицы js-библиотек для работы с canvas.

Бери pixi.js - не прогадаешь :) Правда он рендерит с помощью WebGL, canvas только в качестве фолбека. Да и зачем тебе канвас?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2015 17:32 (10 лет назад)    #
Ультрапиксельный угар, специально для вас.

редакция от Mefistofel, 16.08.2015 17:33

MagistrTot
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2015 18:59 (10 лет назад)    #
Mefistofel
ты прямо мой спаситель :) никак не мог найти рефы для персонажа подходящего по размерам :)
krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2015 20:43 (10 лет назад)    #
Выбрал stage.js для создания игры. Создал сетку и активный пиксель научил двигаться.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2015 22:10 (10 лет назад)    #
krontill написал:
Выбрал stage.js для создания игры. Создал сетку и активный пиксель научил двигаться.

Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2015 22:33 (10 лет назад)    #
А я тем временем сделал мини-игру внутри моей мини-игры.

Друг сказал что я до этого делал плохие игры, но эта просто ужасна. Похоже я на верном пути.

редакция от 0nni, 16.08.2015 22:36

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 01:55 (10 лет назад)    #
Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя

Так у него просто "пиксель" крупный. Если он будет залит только одним цветом, то правилам конкурса удовлетворяет.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 02:03 (10 лет назад)    #
JohnJ2 написал:
Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя

Так у него просто "пиксель" крупный. Если он будет залит только одним цветом, то правилам конкурса удовлетворяет.


У него 8х8, а не 64х64, это ObelardO имел в виду
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 02:59 (10 лет назад)    #
Daemon написал:У него 8х8, а не 64х64, это ObelardO имел в виду

ObelardO имел ввиду, что у него разрешение существенно больше 64x64.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 04:02 (10 лет назад)    #
Это не важно:
Естественно, 64 пикселя - ограничение непосредственно абстрактного игрового экрана. Для удобства тестирования концепции игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически


До тех пор, пока клетка неделима и имеет один цвет, она вправе считаться пикселем, независимо от своего размера.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 04:17 (10 лет назад)    #
Как не важно? Это же основное условие конкурса. У него клетки скругленные, в высоком разрешении. А должно быть видно пиксели.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 04:57 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Как не важно? Это же основное условие конкурса. У него клетки скругленные, в высоком разрешении. А должно быть видно пиксели.

Неа. Все верно тебе говорят. Пиксели это абстрактное понятие. Они могут быть хоть круглыми. Но у них должно быть только одно изменяемое состояние - цвет.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 06:02 (10 лет назад)    #
Одна клетка - один пиксель, даже со скругленными краями канает. Пространство между такими пикселями тоже может быть одноцветным. Проблема лишь в том, что разрешение теперь бы 64х64, потому что 8х8 - как раз таки нарушение.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 06:03 (10 лет назад)    #
Сдал. Надеюсь игра загрузилась куда нужно.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2015 06:20 (10 лет назад)    #
Игра загрузилась куда нужно. Правильно ли загрузилась узнаем вечером.
Страница 11 из 34 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,937,442 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.