Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «104 - RPG II»
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2014 17:33 (11 лет назад)    #
neuch написал:
как забрать призы?


А мне и монеток-то не дали...(((
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2014 17:34 (11 лет назад)    #
Монетки злой дух выдает. Призы тоже.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2014 17:39 (11 лет назад)    #
Да, я знаю.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2014 16:05 (11 лет назад)    #
Призёры, подарки брать будете? :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2014 18:43 (11 лет назад)    #
Не, не будем

редакция от pelmenka, 24.01.2014 18:43

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 08:51 (11 лет назад)    #
Игра у rip шикарна! Аплодирую, два дня рубился, дошел до 8 мира. Жаль, что дисквалифицирована. Надеюсь увидеть продолжение, идеально для мобильников!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 13:04 (11 лет назад)    #
Как думаете, оставить инвентарь как есть (сбоку) или сделать менюшкой (как в скайриме) (я решил еще немного поделать (или не немного))
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 14:27 (11 лет назад)    #
cdmlex, да, под мобильники наверно будет круто ее запилить)

Кто-нибудь имеет опыт разработки под мобильники, может кинуть ссылки что можно почитать по этой теме? А то я в мобильниках нуб, у самого древний кнопочный телефон-звонилка.
Что там сейчас на мобилах? Андройд? iOS? или стоит копнуть в сторону java-апплетов под мобилопрошивки?

Поизучать было бы неплохо, ибо я еще планирую куда-то куда Great Permutator портануть.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 14:44 (11 лет назад)    #
rip
Ну, ты можешь сделать ее на html5, потом либо так распространять (считай в открытом виде) либо засунуть в приложение-шаблон. Преимущество html5 - сразу Android, iOS, WindowsPhone, Linus, MacOS, Windows, FireFox OS и прочее-прочее) У меня WindowsPhone, кодить достаточно легко, там C# и дармовая microsoft visual studio, но лицензию для распространения нужно покупать 19 баксов, если ты студент - бесплатно)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 15:00 (11 лет назад)    #
cdmlex, а под С++ там что-нибудь есть?:)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 15:49 (11 лет назад)    #
Для WindowsPhone 8 можно уже и на C++ писать
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 15:59 (11 лет назад)    #
Берите Unity и не мучайтесь Х)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 16:17 (11 лет назад)    #
Ignis, мне не то чтобы мучаться (мучения меня уже не пугают), мне чтобы не переписывать мегабайт игровой логики старых проектов с С++ на другой язык)

cdmlex, ну это ладно с С++, я изначально спрашивал - какие платформы на мобилках существуют и под какие из них следовало бы сделать. А как написать под эти платформы - это я уже наверно сам как-нибудь разберусь)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 16:43 (11 лет назад)    #
Просто тебе наоборот придется больше писать платформозависимого когда если будешь писать с чем-то другим.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 17:39 (11 лет назад)    #
Платформозависимого кода у меня гораздо меньше, чем кода игровой логики. Плюс такой подход позволяет портировать, в том числе, и под платформы, на которых Unity не работает. Ну и еще один аргумент: стоит мне написать платформозависимую часть под какую-либо новую платформу - и я могу относительно быстро портировать все свои старые проекты под эту платформу. Например, сейчас я могу за вечер сделать сборки TinyRPG под Linux и MacOS, потому что для них платформозависимые части были написаны в ходе разработки Great Petmutator.

С Unity, возможно, оно работает примено так же - но сейчас перевозить туда (на С# или что там оно поддерживает) все мои наработки туда долго и лень.

Кстати, есть еще гибридный вариант: я спокойно могу реализовать платформозависимые части через Unity, ести туда можно подцеплять каким-либо образом C++ библиотеки (тут Unity можно заменить на SDL, QuadEngine, какой-нибудь Oxygine 2D и т.д. и т.п., это совершенно не принципиально; у меня же уже есть свои велосипеды на DirectX9 и OpenGL+OpenAL).

upd. Короче не буду пытаться объять необъятное, покорыряю для начала Android. Вроде бы он уже вполне дружит с С++.

редакция от rip, 25.01.2014 17:48

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 21:12 (11 лет назад)    #
А, ну если так то все очень круто) Желаю удачи! С:
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 05:26 (11 лет назад)    #
Позадротил малость. Спасаю уже нную принцессу, ради прикола решил до 100 левела довести, как раз по убиению дракона будет оный. Всех циферок у персонажа - куры не клюют.
rip, отличная игра !
Баланс надо, конечно, ещё довести до ума, т.к. после определённого развития игра становится бессмысленна, броня в кузнице вкачивается настолько, что никто, даже танатосы не наносят урона, в итоге обеспечивая безбедное существование. Вкачивать атаку в кузне нет практически никакого смысла. Хотя, конечно, уровня до 25 игра представляет челендж и умереть очень несложно, есть, правда, пара секретов, как оптимизировать прохождение, могу рассказать свои, если кому будет интересно, но в целом, думаю, все и так используют близкую к оптимальной модель прохождения.
Хотелось бы видеть нелинейное прохождение - не по прямой, а с ответвлениями (графы), возможно даже некоей долей возможности определить какой ивент попадётся (какие-то подсказки и что-то такое), чтобы некий выбор появлялся. Плюс неплохо бы добавить некоторое разнообразие в бои или даже в целом - разные виды атак - руками, выстрел, магия разная, ну и соответственно персонажи с уклоном в то или иное. Возможно, какие-то прокачиваемые с уровнем навыки - пассивки или активки.

К сожалению, с мобайл платформами не работал, подсказать не могу, но пожелаю успеха и удачи в этом деле, игры у Вас получаются простые и интересные, очень здорово, что у Вас получается их доводить до ума.

редакция от phomm, 27.01.2014 05:31

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 20:48 (11 лет назад)    #
phomm, да, кузницу надо подкрутить, с ней еще в текстовой версии был дисбаланс.
насчет новых фич - это надо очень осторожно вносить и экспериментировать, дабы не перегрузить.

в плане увеличения разнообразия есть идея прохождения за кардинально различных персонажей,
у которых будут различные способы боя, но это опять же надо поэкспериментировать)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2014 15:50 (11 лет назад)    #
Тоже дошел до 99 уровня, после чего игра зависла (

редакция от cdmlex, 29.01.2014 07:58

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2014 20:32 (11 лет назад)    #
cdmlex, что игра, простите?
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,619 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.