Я просто присойдениться нажал только когда игра была готова уже, в правилах я это не увидел, наверное упустил где-то. А на "геймерках" писал потому что игра слабая и юзать что нибуть серьозное не хотел.
LetsOffBrains написал: ZbI, не кипишуй, как я написал, вы сковали правилами, тут сложно что-то свое влепить, дабы разбавить банальность идеи. Итог: делаем все на отъ***сь.
Для проявления своей идеи были другие конкурсы (и не мало), тут попросили сделать игру клон и сделать качественно, но этого даже не сделали. Да и прошлый конкурс был без таких правил. Игры были лучше? В общем народ ленится. Не делает с начала конкурса, а все в последний день, увидеть это можно по времени создания файлов проектов.
Были игры которые делались за 8 дней по 5 часов в сутки и в них играть было одно удовольствие.
Ок, ок, сам виноват. Да и кстати, правила я читал (и не один раз), просто не думал что нужно сделать 99% клон какой-либо игры. В будующем постараюсь сделать все как надо.
Да и кстати, зачем смотреть время сдачи игры и т.п? Может я начал создавать игру в первый же день конкурса, а нажал "Участвовать" на 9 - ый день (в моем случае правда 3 дня, но это не значит что я ее от балды делал, может у меня просто скорость создания высокая).
Zbl написал:
Правда извини KEFIR, твою игру не запускал еще. Лень гуглить, что бы узнать как запустить твой формат jar. Совершенно не нашел где описан запуск.
Приехали :) Это java! В ридми написано что нужна джава. Если она установлена, то файлы сами ассоциируются с рантаймом.
ObelardO написал:
игра KEFIR у меня нормально запускается, но все же предпочтительней exe-файл, а так яву еще докачивать (в предыдущем конкурсе игры дисквалифицировали за докачку каких-то файлов для движка untity).
exe в данном случае по сути ничего не меняет, exe в данном случае будет просто оберткой которая точно также будет запускать jre как если бы он был установлен в системе и был ассоциирован с jar файлами но еще бы и добавлял объема к итоговому файлу. jar файлы, в отличии от юнити веб плеера, ничего из интернета не докачивают сами, так что тут совсем другая история.
Darthman написал:
LetsOffBrains, почитай правила первого десятка конкурсов. Ты будешь удивлен, но они там были еще строже. И качество работ было выше. А писали все не делфи, а не не гейммейкерах, где за 2.5 часа народ собирает игры.
Правила, которые указывают на то, как надо расположить элементы на экране вообще не являются строгими ни по каким меркам. Они являются правилами только ради правил чтоб потом можно было к ним придраться. Формализм и бюрократия :) Эти правила не делают никакого вызова участнику, не стимулируют фактор соревнования с самим собой, не помогают оценить объективно способности участника (разве что в чтении). Ну правда :) Ерунда полная. "О! Вот это вызов! На столько ли я крут, что смогу сделать игру, в которой база будет внизу а не слева! Надо испытать свои силы!". Скука.
Посмотрел конкурсные работы (включая свою): Скука, безысходность, тлен. Как и оригинал. Не 1980 год уже, другие запросы, стандарты и технологии..
Кстати. Можно констатировать что конкурс с "жесткими фашистскими невыполнимо сложными правилами" оказался не успешнее конкурса со "свободной темой для хиппи и разврата" :-P
Хорошо, даем бой формализму и бюрократии!
На следующий конкурс предлагаю, помимо собственно темы, кратко описывать суть и формализацию предложения (В стиле Червячки - 2д 3д походовый аркадный симулятор артиллерии с разрушаемым окружением.)
Mefistofel написал:
Червячки - 2д 3д походовый аркадный симулятор артиллерии с разрушаемым окружением.
Так и что в итоге меняется то? :) Опять ограничения на жанр и механику не имеющие никакого смысла.
Другое дело если бы это звучало как "команда против команды" вот это было бы то что надо! Ну и в качестве примера червячки те же или например футбол. Но зато можно будет поэкспериментировать и сделать, например, групповой файтинг или арена шутер, а можно будет не экспериментировать и склонировать червячков.
Но если в правилах будут ограничения в духе "команда это от 3 до 6 игровых персонажа" то это опять все испортит :) Ведь в таких правилах нет никакого смысла вообще! Но может на корню отсечь очень интересные и свежие идеи.
Я тут борюсь именно за такую возможность т.к. никак в толк не возьму зачем вы это тут ограничиваете :)
Это как в конкурсе композиторов ограничить результат несколькими существующими произведениями или приемами. Зачем? Другое дело если бы это был конкурс анаржировщиков или исполнителей, тогда это имеет смысл. Как если бы у нас был конкурс программистов (как раньше), то это оправдано и логично. Но сейчас у нас конкурсы тех, кто делает игры в широком смысле этого слова, зачем же ограничивать?
Я конечно уже на 3ем (или каком там еще) круге уже теряю надежду на то, что меня услышат, но все же :)
Кстати я протестую против дисквалификации Man! Я так и не понял какие правила он вообще нарушил?
На экране представлено поле боя(обычно оно не занимает больше 1-го экрана)
Check.
Снизу находится нечто, что игрок должен защищать - город, военная база, аэродром, родной муравейник и т.д.
Check.
Сверху падают враги - вражеские десанты, бомбы, ракеты что угодно.
Check.
Игрок управляет наземными "средствами ПВО" - он может указывать, куда стрелять(и каким типом оружия если их несколько), после выстрела снаряд взрывается, уничтожая все цели в радиусе поражения. Ключевая особенность данного типа игр - скорость защитных снарядов сравнима со скоростью врагов, поэтому стрелять необходимо на упреждение, а сами снаряды не могут столкнуться с врагом, единственный способ его поразить - достать взрывной волной.
Check.
Конкретный способ указывания правилами не регламентирован. Можно было бы придраться только к этому.
Враг, который достигает земли, наносит некоторый ущерб игроку.
у меня такой неловкий вопрос, а собственно в какой теме можно || нужно || следует оставить своё мнение по работам на случай, если оно конечно кого-то интересует, хотя бы из авторов? я так понимаю, в этой же?
KEFIR написал:
Так и что в итоге меняется то? :) Опять ограничения на жанр и механику не имеющие никакого смысла.
Другое дело если бы это звучало как "команда против команды" вот это было бы то что надо!
– Чем объяснять, – сказал Додо, – лучше показать!
Сначала он нарисовал на земле круг. Правда, круг вышел не очень-то ровный, но Додо сказал:
– Правильность формы несущественна!
А потом расставил всех без всякого порядка по кругу.
Вы, наверное, думаете: скомандовал "раз-два-три - марш!". Ничего подобного! Никто не подавал команды – все начали бегать когда кому захотелось, и бежали кто куда хотел, и останавливались когда кто пожелает. Трудно было понять, как и когда должно кончиться это состязание. Через полчаса, когда все набегались и просохли, Додо вдруг закричал:
– Бег закончен!
Все столпились вокруг него и, тяжело дыша, стали спрашивать:
– Кто же победил?
На этот вопрос Додо не мог ответить, не подумав как следует. Он застыл на месте, приложив ко лбу палец, и погрузился в размышления. А все стояли вокруг и молча ждали. Наконец, Додо произнес:
hinst написал:
у меня такой неловкий вопрос, а собственно в какой теме можно || нужно || следует оставить своё мнение по работам на случай, если оно конечно кого-то интересует, хотя бы из авторов? я так понимаю, в этой же?
Да да. Это аргумент Shirson'а о том, что если все работы будут разными, то нельзя их объективно сравнить. Однако когда я задаюсь вопросом о том, как же живут любые другие творческие конкурсы (не только на создание игр кстати), где задается тема, но правила не вмешиваются непосредственно в идею, мне никто не отвечает. А тем временем igdc.ru это вообще единственный конкурс, в котором бывают такие творческие ограничения. Не вспомню ни одного такого, может кто еще знает? Конечно уникальность это круто, но в данном случае никаких бенефитов это не дает вообще. И в то же время самый успешный Ludum Dare проводит конкурсы в которых только задается свободная тема. И да, объективно можно сравнить 3д шутер и арканойд и по ряду критериев решить какая игра лучше.
KEFIR написал:
Да да. Это аргумент Shirson'а о том, что если все работы будут разными, то нельзя их объективно сравнить. Однако когда я задаюсь вопросом о том, как же живут любые другие творческие конкурсы (не только на создание игр кстати), где задается тема, но правила не вмешиваются непосредственно в идею, мне никто не отвечает.
Какие конкретно конкурсы имеются ввиду? LD? Я вам страшную тайну открою, все похоже конкурсы, включая LD или недавний 7DRL это борьба с собой (причём, надо отдать должное, 7DRL это декларирует прямым тектом). Это не соверевнования между участниками, это свалка, где сотни народа делают каждый свои игры, а потом куча зрителей /судей ставит лайки. Это не сильно отличается от ФаэсСмэша Цукерберга. Т.е. есть кучка не конкурирующих на прямую участников. Сюда же выставка детских рисунков подойдёт.
А тем временем igdc.ru это вообще единственный конкурс, в котором бывают такие творческие ограничения.
igdc это конкретно сопернический конкурс с непосредственно конкурирующими участниками на опредедлённую тему.
Не вспомню ни одного такого, может кто еще знает?
Ты уникальность контеста хочешь выставить его недостатком, что ли?
Конечно уникальность это круто, но в данном случае никаких бенефитов это не дает вообще.
Не даёт КОМУ? О каких бенефитах вообще идёт речь?
И в то же время самый успешный Ludum Dare проводит конкурсы в которых только задается свободная тема.
Успешний по какому критерию? По количеству участников? Почему у всех конкурсов должен быть один и тот же критерий успешности?
(Если кто знаком с настольными РПГ, там есть разные способы разрешения споных ситуаций, среди которых есть оппозитные броски - непостредственное, конкурируешее выяснения победы (igdc) и есть броски против сложности самому себе (LD, 7DRL, etc). С его и почему конкурс с устоявшейся традицией должен её менять, чтобы стать похожим на кучу других конкурсов? )
И да, объективно можно сравнить 3д шутер и арканойд и по ряду критериев решить какая игра лучше.
Список критериев, по которым можно объективно сравнить 3д шутер и арканойд в студию, пожалуста! :)
хочу сказать, что с такими настроениями дальше дела будут только хуже. нужно что-то решать с формулировкой правил. Либо делаем клон, либо дается свобода действий в определенных рамках - так и писать прямым текстом в правилах "НУЖЕН КЛОН".
2neuch:
Собственно во что всматриваться? Игра должна сама себя раскрывать и показывать, никакой игрок не будет прилагать усилий, чтобы игра ему понравилась - она либо нравится, либо нет.
Сам ни одной игры из последних конкурсов в которых он принимал участие не сделал
Предположу что его занятость (наверное в 10 раз выше твоей на данный момент) не позволяет уделять кучу времени. Заметь, когда он сдается, то выкладывает все что получилось - ты смотрел эти работы? Нет? Идея в этих играх есть.
Вообще хорошая идея с плохой реализацией (или же на начальном этапе разработки) чаще всего перекрывает просто качественную игру, или 100% клон чего-то там.
P.S. конечно он мог бы и сдать свои наработки, твою змейку они точно бы перекрыли - без обид.