|
Опубликовано 09.04.2013 14:07 (12 лет назад) # |
и превышение размера со штрафом допустимо. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.04.2013 17:16 (12 лет назад) # |
А по мне - 10 дофига, идеально 5. 8) |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2013 19:08 (12 лет назад) # |
5Мб это много, а вот 1Мб - в самый раз. Хотя, это наверное слишком злобно для неокрепших умов... ладно, 2МБ - более чем достаточно ;) |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2013 20:58 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука
Миди, спасет положение =) |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2013 21:20 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука
Нет, получите сильное уменьшение числа участников. Останется пяток сторожил, тру-кодеров, которые умеют создавать интересные и годные 3-d игры на 100 килобайт за 4 дня. И конкурсы с 1-2 участниками.
Разве интересно соревноваться при отсутствии соперников?
не зря же когда-то было принято решение допустить до конкурсов тех, кто работает в конструкторах?
А вообще уже кучу копий сломали. И последний раз совсем недавно в теме о 93 конкурсе.
редакция от Malcolm, 09.04.2013 21:23 |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2013 21:52 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука
Да неужели? Несколько десятков конкурсов шли именно с такими ограничениями и качественных игр со звуком было предостаточно.
Обленился народ и откровенно зажрался.
Дали 10Мб - пойте и пляшите и не надо борзеть. Сюда не влазит получасовой 96кбит-стерео-wav? Так подключите уже межушный ганглий, это всё-таки конкурсы по программированию.
редакция от Shirson, 09.04.2013 22:03 |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 05:32 (12 лет назад) # |
to Neuch
да конкурсы по программированию, а я то надеялся на адекватность людей, ну останется тройка человек кто сможет сделать 1мб игру и что?
так на то и правила, где ты должен ухитриться и ужать все что можно до желаемого результата.
эххх были времена, когда трава была зеленая, когда не было всяких левых конструкторов аля игра за 5 щелчков, не было этой левой .NET, когда программеры сами писали игровой движок используя ассемблер оптимизируя его как только можно находя и придумывая новые алгоритмы тем самым обретая опыт программирования...
редакция от Gambit_oz, 10.04.2013 05:34 |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 07:32 (12 лет назад) # |
Товарищи, прекращайте!
Neuch написал:
добавлю что для предыдущего конкурса мне понадобилось 5мб
Тебе хватило вдвое меньшего размера.
От себя добавлю, что 10 мегабайт — это честно. Разработчики игр на конструкторах вынуждены всячески ужимать свой билд — играть с качеством звуков, музыки и графики.
А труъ-разработчики со своими/чужими code-oriented движками сталкиваются со сложностями непосредственно разработки. Они, как минимум, пишут больше кода по сравнению с конструкторами.
Так что все честно. |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 13:54 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
да конкурсы по программированию, а я то надеялся на адекватность людей
Дорогие сователи своего устава в чужой монастврь, вы уже начинаете напрягать постоянным поминанием адекватности участников и это уже на оскорбление смахивает. Пока что ваша адекватность сильно под вопросом.
ну останется тройка человек кто сможет сделать 1мб игру и что?
Ваша сказочная оценка населённости данного ресурса слишком далека от действительности.
И суть в том, что конкурсы без вас жили и дальше будетут жить - вы не за ресурс беспокоитесь, а за своё место на нём :) И таких, которые придя на сайт первым делом начинают требовать перекроить правила под себя - пучок на каждый конкурс. Что характерно, большинство тоже пророчит гибель ресурсу, если немедленно не будут изменены правила для их блага :) Что зарактерно, ресур их пережил ;)
мы ведь не за наименьшим размером или наоборот наибольшим гонимся? нет этот конкурс создан что бы участники в процессе создания что то новое для себя открыли
Да, и начните с явно нового для себя открытия способов сжатия ресурсов. Познакомьтесь с работами мистера Хаффмана, найдите, готовую для своей среды разработки библиотеку (или просто хелп / форумы повнимательнее почитайте) или сделайте сами реализацию его алгоритма и пожмите уже свои вавы и бмп. В этом нет ничего сложного, и сделать это можно намного быстрее, чем выспросить у админов очередной десяток мегабайт. Мне, в своё время, на это хватило дня, а пользуюсь до сих пор.
Вот прямо сейчас возьмите и начните узнавать для себя что-то новое, раз затронули эту тему.
что бы каждый выразил себя как умеет и кому то для этого хватит 600кб а кому-то и 10 может не хватить.
А кому-то и 100 не хватит. Разве это означает, что под каждого нужно ровнять правила, чтобы ему было вольготно и ненапряжно таскать игры со Стима?
Это ресурс по отвоёвыванию победы, а не по благотворительности. Если вы не способны удовлетворить требованиям местных правил - работайте над собой, а не пытайтесь оспорить правила.
редакция от Shirson, 10.04.2013 14:05 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.04.2013 14:07 (12 лет назад) # |
Помню в первый конкурс, в котором я решил поучаствовать, было ограничение - до 500 кб.
А скомпилированное в делфи стандартное окошко - 420 кб.
Я поначалу аж расстроился - как дуачно я попал, но win api был в целом освоен за день и в итоге приложение вышло чтото около сотни кб. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.04.2013 14:15 (12 лет назад) # |
Задавили новичков авторитетом... |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 14:56 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Помню в первый конкурс, в котором я решил поучаствовать, было ограничение - до 500 кб.
А скомпилированное в делфи стандартное окошко - 420 кб.
Я поначалу аж расстроился - как дуачно я попал, но win api был в целом освоен за день и в итоге приложение вышло чтото около сотни кб.
Хм... посмотрел ограничения на первых двух конкурсах, в которых я участвовал... 3 и 4 мегабайта соответсвенно... правда в первом, похоже, считали упакованную игру, по второму - не уверен... И первый раз я сдал не игру, а картинку, по которой перемещался персонаж. Но второй раз у меня была уже играбельная поделка, и ведь я уложился! (возможно со штрафом, не помню) Хотя и делал на Game Maker, у которого на тот момент hello world весил метра два с половиной-три. И не я один, там и другие игры на конструкторах были...
Но помню, что было тяжело. Ужимал ресурсы под прессом.
Платформа, которую я сейчас осваиваю, в этом смысле еще хуже... Это универсальный плеер и в чистом виде, в котором он поставляется разработчиком, он весит 11,5 метров >_< А по правилам я обязан его приложить.
Выкинув все необязательное для запуска (документацию, дополнительные темы оформления, пережав графику оригинальной темы) можно ужатся до 6,5-7 метров... правда это не совсем честно по отношению к автору платформы, ну да надеюсь он меня простит.
Мнда... ну, будем стараться :)
редакция от Malcolm, 10.04.2013 14:57 |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 16:24 (12 лет назад) # |
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.04.2013 17:44 (12 лет назад) # |
А что он умеет? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.04.2013 17:57 (12 лет назад) # |
Malcolm
Это конкурс был специфический - надо было использовать в игре любые ресурсы из папки Garbage, а свои ресурсы было использовать запрещено.
Neuch
Потенциально - все, PascalABC.net, позиционируется, как реализация паскаля для .net, для нее доступны все библиотеки .net и прочие плюшки.
Собирается все это в программу для винды, работающую при условии наличия соответствующей версии .net
Делал ли кто нибудь на нем что-то серьезное, есть ли наработки по движкам/графике/звуку и как стабильно это работает - другой вопрос, на который я не отвечу. |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 18:24 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Malcolm
Это конкурс был специфический - надо было использовать в игре любые ресурсы из папки Garbage, а свои ресурсы было использовать запрещено.
А, помню, видел объявления об этом конкурсе, правда архив не качал... качнуть чтоль? |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 19:34 (12 лет назад) # |
Сюжетные идеи и идеи-реализации геймплея довольно разные штуки, иногда даже не пересекающиеся (можно придумать практически любой сюжет к практически любому геймплею).
В каком жанре будет игра? Поинт-клик квест, Тектовый квест, Фёст-персон бродилка, Топ-даун шутер? Собственно именно жанр и накладывает 90% ограничений и на те же 90% определяет геймплей.
А вот сколько лет персонажу с точностью до года - вопрос для разработчика несущественный.
Плюс, подобного рода игры требуют крайне скурпулёзного обращения с балансом и сюжетом, причём на это будет уходить сильно больше времени, чем на само создание игры, и сделать это за две недели крайне трудно (точнее- нереально). |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 19:37 (12 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 10.04.2013 20:01 (12 лет назад) # |
Neuch
ищу людей для работы в команде(construct classic) откликнитесь
Делать что-то группой на констракте? Бред.
редакция от LetsOffBrains, 10.04.2013 20:01 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.04.2013 20:03 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
а я и не предлагаю такую игру на конкурс. скажем сюжет я пропишу, с геймплеем и жанром игры определимся. просто на сайте столько не плохих игроделов, что встает вопрос а почему собственно этим самым сайтом не сделать большую комерческую игру?
Этот вопрос надо поднимать уже в другой теме. И так один оффтоп |
|
|