|
Опубликовано 17.01.2015 12:59 (10 лет назад) # |
pelmenka, ну так ведь оно будет доработанное) т.е. маленький кусочек старого и большой кусочек нового. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2015 19:26 (10 лет назад) # |
Коротко ответ такой:
можно, доделывай, только круто чтобы было.
Длинно ответ такой:
Pelmenka отчасти прав, но зависит что понимать вод старой игрой.
В правилах действительно не очень понятно описано, сказано, что сдавать старые игры нельзя.
Очевидно, что игра должна быть сделана для текущего конкурса(возможно, есть и другие цели, а конкурс - лишь промежуточный и мотивирующий фактор) и подходить по условиям.
РПГ, сделанная год назад, не совсем то, зачем мы тут собираемся.
Другое дело - доделка и переделка игр, повторное использование кода, ассетов, опыта и наработок - это стандартная практика, которую не то что бесполезно, а вредно запрещать - все интеллектуальное производство на этом держится.
Наверное в каких то случаях тяжело определить, новая это игра или старая, если какие то изменения все таки есть.
Фактически такого рода коллизии остаются на совести участников, точно так же, как мы не можем определить, сделал ли человек игру на конкурс или написал 10 лет назад, и она у него просто лежала, потому что показывал ее только друзьям.
Тут есть и другой фактор - многие игры сдаются по объективным причинам недоделанными, фактически прототипами.
Мы всеми силами поощряем доделку вами своих проектов любыми способами, поэтому доделка своей старой рпг - отличный вариант сделать более законченный и годный проект.
Я думаю, что если любой из здесь собравшихся решит доделать игру со старого конкурса, то выйдет совсем другая игра. Другая и в плане законченности и в том плане, что фич напилят новых предостаточно.
Можно предложить внести этот пункт в правилах, просто надо оформить его достаточно подробно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2015 19:37 (10 лет назад) # |
В моих объяснениях можно попробовать найти противоречие - типа старые игры нельзя, но старые игры можно.
Оно кажущееся, потому что упущен важный пункт.
Важно, чтобы вы ДЕЛАЛИ игры.
Делали уровни, графику, геймплей, учились, росли профессионально и морально от этого, получали кайф от этого вида творчества.
Доделка в этом отношении очень ценна. Это как играбельный прототип в начале - только с другой стороны, доделка геймплея, уровней, более высокоуровневых сущностей.
Конечно, это может быть не справедливо - меньше работы. Точно так же, как использование конструкторов проще, чем движков, а движков проще, чем на ассемблере писать. А ктото юзает готовую графику, а у другого своя пиксельная хуже выглядит.
А если самому делать клевую графику, то можно не успеть сделать игру. Хотя графика то своя.
У нас нет прибора, который оценивает ваш труд, ваш прогресс и ваш кайф непосредственно в килокалориях.
Приходится субъективно оценивать игры, вводить требования и ограничения для оценок, бороться с недобросовестными действиями(сдачей старых игр в надежде на почет и уважение, или на стим игрушки, не знаю). |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2015 19:59 (10 лет назад) # |
Mefistofel, ну, собственно, у меня именно такие рассуждения и были в голове, поэтому спросил
в общем, я тогда в конкурсе)
идей что доделать и переделать вагон и маленькая тележка,
поэтому доработанная версия будет довольно сильно отличаться от той, что по ссылке |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2015 20:04 (10 лет назад) # |
Я, кстати сделал прототипинку и проект под нее.
Там внутри не стоит искать чего-нибудь волшебного - только пустая карта да поиск пути есть.
Проект под юнити.
Буду благодарен, если кто-нибудь при просмотре репозитория(наверняка интересно ведь:) сделает скрин текущего положения дел и выложит сюда. У меня совсем все с инетом плохо. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2015 20:45 (10 лет назад) # |
Положение дел мефистофеля
редакция от ProSergeant, 17.01.2015 20:49 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2015 21:30 (10 лет назад) # |
Я имел в виду скрины игры, но и так норм:) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.01.2015 22:28 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Я имел в виду скрины игры, но и так норм:)
Так получше? Скажи, что я молодец )))
редакция от ZblCoder, 17.01.2015 22:29 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2015 22:30 (10 лет назад) # |
Ты молодец. Спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2015 05:06 (10 лет назад) # |
я свой совсем недоделаный рогалик переточу под рпг тогда |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2015 09:26 (10 лет назад) # |
Технически говоря, рогалик - поджанр ролевых игр. Точи конечно) |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2015 11:17 (10 лет назад) # |
А можно предварительно выкладывать только сборки, без исходников? |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2015 11:19 (10 лет назад) # |
На стрвнице конкурса написано же что в этом плане тебя никто не ограничивает |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2015 11:46 (10 лет назад) # |
cdmlex
Да, как хочешь.
Давайте скрины, не будьте буками. |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2015 07:42 (10 лет назад) # |
только начал, пока систему предметов пилю, пытаюсь придумать сюжет..
редакция от tiger1025, 19.01.2015 09:02 |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2015 12:05 (10 лет назад) # |
Тоже только начал
UPD
Продолжаю изучение огл
редакция от ProSergeant, 19.01.2015 14:07 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.01.2015 05:17 (10 лет назад) # |
Советую новеньким участникам сообщества ознакомится с общими правилами конкурсов, что бы в будущем избежать конфликтов.
Советую обратить внимание на пункт:
Работа участника не принимается в следующих случаях:
Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме: Разрешите представиться. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.01.2015 19:18 (10 лет назад) # |
Ну что, кто-то что-то делает? |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2015 19:21 (10 лет назад) # |
Чисто теоретически у меня готово лого и главное меню, сейчас пилю редактор ландшафта по которому бегает одинокое воплощение Мефистофеля. А показать нечего, да) |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2015 07:34 (10 лет назад) # |
У меня пока что мало, надеюсь успею сделать все что задумал
редакция от tiger1025, 22.01.2015 13:19 |
|
|