|
Опубликовано 24.12.2014 16:19 (10 лет назад) # |
Суть головоломки - сломай все блоки и дойди до выхода. Блоки ломаются путем прохождения по ним, а цифры просто показывают прочность. Ну и выходов может быть несколько, их можно использовать как неразрушаемые блоки. Достаточно простая идея.
редакция от pelmenka, 24.12.2014 16:20 |
|
|
|
Опубликовано 24.12.2014 20:49 (10 лет назад) # |
заставка к новогоднему конкурсу)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 24.12.2014 21:01 (10 лет назад) # |
KeeperKira написал:
заставка к новогоднему конкурсу)
Если сделать небольшой стол, чтобы не висело все в воздухе, будет еще круче) а так красота! |
|
|
|
Опубликовано 25.12.2014 02:01 (10 лет назад) # |
2KeeperKira
Я в такое, как у пельменя, играл в Missing Translation и было не так уж просто. все будет зависеть от мощности его мозга или хитрожопости спереть уровни с других игр.
редакция от LetsOffBrains, 25.12.2014 02:05 |
|
|
|
Опубликовано 25.12.2014 02:07 (10 лет назад) # |
Да, надо в других играх "набраться вдохновения" |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.12.2014 06:32 (10 лет назад) # |
KeeperKira
Офигенно, если можно, давай ресурс, мы поставим на заставку сайта.
LetsOffBrains
Ну почему же сразу "спереть", а как же "творчески переработать" ?
Заимствования идей всепроникающи и глобальны, они очень характерны для людей. Копирование уровней - это просто не так интересно, как создание новых. |
|
|
|
Опубликовано 25.12.2014 07:36 (10 лет назад) # |
Не совсем понял как вы это хотите поставить на заставку но вот ресурсы
|
|
|
|
Опубликовано 25.12.2014 09:12 (10 лет назад) # |
а, вон-оно что) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.12.2014 09:33 (10 лет назад) # |
KeeperKira написал:
а, вон-оно что)
ага, спасибо за логотипчик. |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2014 07:18 (10 лет назад) # |
Ну вот, раскидался вроде с делами, попробую закодить простенькую сеть, где локалку надо подключить) |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2014 12:39 (10 лет назад) # |
да-да классная головоломка я тоже её делаю)
|
|
|
|
Опубликовано 26.12.2014 18:35 (10 лет назад) # |
Ох ты ж ёш... придется тогда не про локалку а про елки с гирляндами делать( Сеня сделал прототип контролов и главную менюшку из целых 2х кнопок... а игру да... в последнюю ночь наверное начну делать...) |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2014 18:43 (10 лет назад) # |
ха-ха-ха,ну да новогодняя тематика)) |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2014 19:50 (10 лет назад) # |
А вот и первая часть геймплея. Она же 1 из Х головоломок. Где Х сколько успею сделать)))
Делаю комнату с головоломками, по прохождению коих будет украшаться помещение к новому году.
редакция от KeeperKira, 26.12.2014 20:06 |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2014 11:02 (10 лет назад) # |
2KeeperKira,
Никогда не понимал как играть в такие игрушки:D
Кто нибудь знает как создавать уровни для игрушки по подключению локалки? Придумал пока простенький алгоритм, но думаю что он слишком плох....
Хотя не... вопрос снимается) не успею я ничего(
редакция от MysticCoder, 28.12.2014 12:23 |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2014 12:50 (10 лет назад) # |
Алгоритм Эйлера вполне подходит. |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2014 13:31 (10 лет назад) # |
MysticCoder написал:
Кто нибудь знает как создавать уровни для игрушки по подключению локалки? Придумал пока простенький алгоритм, но думаю что он слишком плох....
Disjoint Set Union |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2014 17:26 (10 лет назад) # |
KeeperKira
Поглядел видео. Вместо елки нужен холодильник. И вращаться должны все по вертикали и горизонтали. Если вы понимаете, о чем я... |
|
|
|
Опубликовано 29.12.2014 05:12 (10 лет назад) # |
Daemon
Что? |
|
|
|
Опубликовано 29.12.2014 06:43 (10 лет назад) # |
Я думал сделать горизонт/вертикаль разворот но предпочел крестовину. |
|
|