Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2014 09:50 (10 лет назад) # |
Главный Говнюк |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2014 10:35 (10 лет назад) # |
cos
Не совсем понял, что означает "Полная доступность всех игровых действий"?
Это значит, что нет игровых ограничений на действия - сначала ты бегаешь и прыгаешь, потом открывается стрельба, потом - лазанье по канатам, потом - воровство.
В рогаликах ты обычно сразу можешь делать все. На первом же уровне найти любое из заклинаний или предмет с любым свойством.
На самом деле весьма условный пункт. В обычных играх такие ограничения обусловнены обучением и сюжетом, а в рогаликах может быть ограничение по прокачкам (не взял перк лазанья по канатам - не лазаешь).
Ignis:
Еще вопрс. Зельдарики принимаются?
Да, конечно.
редакция от Mefistofel, 19.11.2014 10:35 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 10:51 (10 лет назад) # |
Mefistofel в рогаликах обычно все умения есть сразу а дополнительные не дают новых свойств а просто дают бонусы =) То есть если у тебя "нет" способности плавать то в воду ты зайдешь только есть неиллюзорный шанс потонуть к хренам)
Ignis:
Еще вопрс. Зельдарики принимаются?
Да, конечно .
Отлично :) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 11:03 (10 лет назад) # |
Замучу свой mud с блэкджеком и шлюхами ^^ хотя не, как обычно сольюсь:D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2014 11:11 (10 лет назад) # |
Ignis
Ну, не выпив зелье полета нельзя летать даже очень плохо. Но в целом да, как то так. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 12:23 (10 лет назад) # |
А я не видел ни одного рогалика-платформера. Для меня они все вид сверху.
Ещё рогалики отличаются своей фатальностью. Когда нет жизней и даже нельзя сохраниться.
редакция от bsivko, 19.11.2014 12:25 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 12:41 (10 лет назад) # |
Сохраниться при выходе можно, а вот сохранка при смерти должна затираться, да |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 12:48 (10 лет назад) # |
bsivko Risk of rain, Spelunky например
А я уже все придумал и начал реализовывать) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.11.2014 12:53 (10 лет назад) # |
уже 14 часов прошло, а я даже не начинал. Можно я сделаю игру на этом сайте на javascript под аккаунт каждого, с выводом результатов? Админы будут иметь на пару жизней больше! А те у кого есть медалька "какашка" смогут ими кидаться )
редакция от ZblCoder, 19.11.2014 12:58 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 12:57 (10 лет назад) # |
Я тоже придумал кой чего, вечерои реализовывать начну |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2014 12:59 (10 лет назад) # |
ZblCoder
Нет, нельзя.
По правилам игра должна работать без интернета. А тыбзить данные участников - плохо.
Что касается жизней - напоминаю, что рогалики должны быть с конечной смертью.
Естественно это касается только полной смерти. Жизни в смысле "уровень здоровья" персонажи иметь могут. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 13:01 (10 лет назад) # |
Mefistofel В качестве жизней можно использовать воскрешение от богов или технологий же) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 13:05 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Risk of rain, Spelunky например
Например:
Risk of Rain is a platform video game incorporating roguelike elements
Spelunky is an indie action-adventure game
...
Essentially a dungeon crawl, it also adds elements from the roguelike genre, including randomly generated levels, a lack of save points, frequent and easy death, and discovery mechanics. It draws equally from the 2D platformer genre, including real-time interactions with enemies.
Spelunky и Risk of Rain такие же рогалики, как и Дьябла. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.11.2014 13:10 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
ZblCoder
Нет, нельзя.
По правилам игра должна работать без интернета.
Здорово, а то я же хотел делать! Спасибо, что спустил меня на землю! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 13:48 (10 лет назад) # |
bsivko а пошаговость и не является основным показателем. ДФ реалтаймовая(относительно) и куча других рогаликов. Это производные рогалика. Как Айзек является Зельдариком так и они являются платформером скрещеным с рогаликом.
Я видел пошаговые платформеры рогалики. Но они не такие знаменитые |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 13:53 (10 лет назад) # |
Мне, наверное, лучше не учавствовать, а то нечестно будет. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 13:54 (10 лет назад) # |
нене, давай! Так же интереснее будет только) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 14:29 (10 лет назад) # |
вливайся |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 14:48 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
bsivko а пошаговость и не является основным показателем. Key roguelike features:
...
The combat system is turn-based instead of real-time.
Я видел пошаговые платформеры рогалики. Но они не такие знаменитые Сейчас любую аркаду пытаются выдать за рогалик. Лично я против изменения классического термина.
Вообще, я всего лишь обратил внимание на некоторые особенности настоящих Roguelike. Но то, какой именно рогалик нужно/можно сделать, предлагается и прописано в задании.
редакция от bsivko, 19.11.2014 14:49 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 15:21 (10 лет назад) # |
bsivko ваши педивикии устарели. Это признаки классического роуглайка. Так как ДФ бесспорно рогалик :) |
|
|