Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.10.2014 12:20 (10 лет назад) # |
Да, собственно спасибо Shirson'y, Я именно это и имел в виду.
Название под квест быть может и можно приспособить, но не под полноценный текстовый квест с нелинейным сюжетом.
Кстати да, а кто делает? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.10.2014 12:23 (10 лет назад) # |
судя по обилию скринов - никто. |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2014 12:48 (10 лет назад) # |
Делаю. Но скрины по определенным причинам не покажу :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.10.2014 13:06 (10 лет назад) # |
Я делаю :3 Но скрины будут не скоро так как все ушло в тестирование аля "А что если.." |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2014 13:54 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Кстати да, а кто делает?
Вышла KSP 0.25 Меня тут вообще нету. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2014 16:23 (10 лет назад) # |
Скетч к квест игре, только скорей всего он не появится в конкурсе. Ибо время поджимает а делать ещё много
редакция от KeeperKira, 11.10.2014 16:28 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.10.2014 18:41 (10 лет назад) # |
ОООоо, ну а зачем тогда хвастаться? Пилите, очень хорошо выглядит, уже хочется посмотреть. |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2014 11:07 (10 лет назад) # |
Пролетаю - пришлось отвлечься на другой проект. Но думаю использую наработки в следующем конкурсе. |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2014 16:14 (10 лет назад) # |
это пока все что я сделал
|
|
|
|
Опубликовано 12.10.2014 16:16 (10 лет назад) # |
Вы не смотрите что это какойто аркадный стиль, это я тестю загрузчик карт, два дня под себя подгонял |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2014 17:06 (10 лет назад) # |
tiled? |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2014 17:08 (10 лет назад) # |
yes |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2014 07:15 (10 лет назад) # |
Делаю текстовый квест.
Допилил редактор. (на скрине)
Допилил "движок".
Начинаю продумывать историю и сюжет
|
|
|
|
Опубликовано 14.10.2014 09:41 (10 лет назад) # |
Я с вами! Тоже попробую написать текстовый квест)) Может даже хорошо, что времени совсем мало осталось - когда много времени, в голове успевают родится грандиозные неподьемные планы, а так попробую сделать что-то предельно простое.
UPD: "движек" готов! Это просто хтмл файл с тремя тегами одной функцией на яваскрипте "function goToScene(id)". К хтмл файлу подключен json с описанием сценария вроде:
var scenario = {
"start": {
"text": "Я сидел за столом и напряженно смотрел на экран своего монитора. \"Ну сколько можно курить\" - подумал я про своего менеджера Пашу",
"choices": [
{
"title": "one",
"logic": "goToScene('second')"
}, {
"title": "second",
"logic": "goToScene('second')"
}
]
},
"second": {
"text" : "asdfsadf",
"choices": [
{
"title": "qwer",
"logic": "alert('second')"
}
]
}
};
Остался сюжет и логика игры, с этим у меня могут быть проблемы(((
редакция от FedeX, 14.10.2014 13:15 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 16:25 (10 лет назад) # |
Ух... Дедлайн близко.
Есть основная ветка сюжета. Она не оформлена до конца, но есть. Ответвления не проработаны, но есть в голове. Ничего не протестировано. В общем, обычная ситуация при методологии "хуяк-хуяк и в продакшен".
Как дела у остальных участников? |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 16:53 (10 лет назад) # |
Плохо. Сильно загнул с визуализацией и эффектами. В итоге есть только уровень в пещере и 2е головоломки. А спрайты ГГ не нарисованы. Оставлю на другой конкурс(платформер или адвенчу) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.10.2014 19:10 (10 лет назад) # |
Воу воу, вы там сдавайте:)
А то опять получится, что Я плохую тему начал.
Daemon, Я верю в тебя! |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 19:26 (10 лет назад) # |
игры как таковой нет, могу исходники скинуть, мб кому нибудь поможет |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 19:57 (10 лет назад) # |
Я тоже в себя верю :)
Постараюсь уложиться в срок. Возможно опоздаю на несколько минут. Осталось примерно 30% сюжета. Потом собрать билд и отправить. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.10.2014 20:01 (10 лет назад) # |
Я никуда не тороплюсь. Только Дартману тсссс... |
|
|