|
Опубликовано 07.01.2014 07:58 (11 лет назад) # |
ZeronSix написал:
А ничего, что на сайте находятся не только православные?
Кого?
редакция от Shirson, 07.01.2014 07:58 |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 12:30 (11 лет назад) # |
neuch написал:
с рождеством
Ну ты и слоупок. Рождество было 25 декабря. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.01.2014 12:41 (11 лет назад) # |
Ладно, заканчивайте оффтоп.
25, 7-го или вообще не было - не по теме.
Давайте лучше скриншотики с мечниками и файерболами. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.01.2014 16:32 (11 лет назад) # |
Давайте скриншоты лучше!
PS 25го декабря у католиков. У православных 7го января |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 17:44 (11 лет назад) # |
Пока пустовато.
|
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 19:19 (11 лет назад) # |
Небольшая видяшка. Бандикам как-то криво записал, все будто рывками передвигается :( |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 19:24 (11 лет назад) # |
AlexisEshford
Неплохо
pelmenka
Слайды ничего так. А видео где? |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 19:24 (11 лет назад) # |
бандикам снял сдайды. Хотя оно слайдами и передвигается |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.01.2014 20:46 (11 лет назад) # |
Похоже на старые рпг и на довольно новую Legend Of Grimrock... Она мне, кстати, очень понравилась. |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 21:53 (11 лет назад) # |
Джерри прогуливался, удивляясь красивому виду этого необычного места и, проголодавшись, съел розовый фрукт, который оказался ядовитым. Бедного Джерри одолела диарея, но он успел найти кустик. :3
По сути весь вечер ушёл на то, чтобы эти облака и острова с водой на заднем плане не выглядели слишком ужасно. А ещё всё это будет параллаксом, думаю, поэтому должно выйти симпатично в динамике.
Ещё нужно будет добавить динамичности растительности. Трава утаптывается под ногами, листья колышутся на деревьях и типа того. Ночью этим и займусь.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.01.2014 23:36 (11 лет назад) # |
AlexisEshford, крутяк! Только не забывай о геймплее! Я всегда вот так и заваливаюсь =( |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 23:45 (11 лет назад) # |
Алексия, выглядит неплохо, но помни, что в итоге должна выйти RPG. Я тоже обычно часами заморачиваюсь с графикой, а потом катастрофически не успеваю. Вот и сейчас чёрт меня дёрнул создавать 3d окружение... В общем, вот всё, что я успел за 2 дня:
Этого явно мало и начинать надо было не с того.
Поэтому у меня такой вопрос ко всем: как вы отнесётесь к тому, что я сделаю игру на конструкторе RPG Maker?
Я только начал его осваивать, но там всё легко, так что игра должна получится с неплохим сюжетом и квестами. При этом практически вся графика будет чужая + для создания игр на нём я буду "кодить" ещё меньше чем на Scirra Construct-е (а нашим великим программистам такое явно не понравится).
Однако, по другому я просто не успею :-(
редакция от Doctor_Romchik, 07.01.2014 23:47 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.01.2014 23:48 (11 лет назад) # |
Ромчик, А какая разница? Что так что так не зпрещено правилами и конструкторами все пользуются. Я и сам думаю об РПГ мэйкере. Но в принципе если меня экзамен не завалит то свою простую задумку я смогу и на Флэше накатать. Так что я например думаю что проблем не будет. Что один конструктор что другой разницы нет, тем более что уже нет ограничения на размер |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2014 23:56 (11 лет назад) # |
Ignis, разница в том, как это потом оценят люди, которые действительно умеют писать код.
Как ни крути, а реально крутые игры здесь делают программисты, а не конструкторщики, и не хочется падать в их глазах. Если в Scirra Construct создание условий хоть как-то походит на программирование, то в RPG Maker-е, как по мне, кодом и не пахнет.
Короче, получается, что и не прогрессирую, а деградирую.
Или я преувеличиваю? |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 00:04 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik
тут ведь не конкурс программистов??=)) плохо будет если ты на таком конструкторе сделаешь посредственную игру;) а если сделаешь крутую то какая разница на чем=)) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.01.2014 00:06 (11 лет назад) # |
Тут в основном уже на результат смотрят а не на процесс х) Ты просто определись кто ты и что для тебя важнее. Если ты ближе к геймдизайнеру то вообще пофиг на чем ты делаешь и как ты это делаешь. Главное что-бы игра была отличная и был шикарный геймплей. Если же ты действительно хочешь заниматься серьёзной разработкой и хочешь писать код то тогда и берись за код. Такие люди в основном ловят кайф больше от самого процесса и создания крутотенечек. Я например себя больше отношу к человеку который рисует и кое как занимается кодом(и учусь на программиста). Так что я выбираю Флэш для себя в основном и буду учить Unity. Крутые вещи можно делать и на конструкторе. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 00:20 (11 лет назад) # |
Или у нас наконец-то появилась няшнота, или завелся очень хитрый тролль. Энивей, если кто не видел http://alexiseshford.deviantart.com/ |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 00:24 (11 лет назад) # |
Я всё-же считаю себя художником, хотя многие здесь даже с этим не согласятся. И кайф я получаю от рисования и моделирования. При этом я, естественно, хотел бы научится и кодить, но времени на это нет :(
Согласен, что крутые вещи можно делать и на конструкторе, но если при этом я не проявлю себя ни как программист, ни как художник, какой из этого толк?
редакция от Doctor_Romchik, 08.01.2014 00:26 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2014 00:34 (11 лет назад) # |
Досмотреть аниме или доделать загрузку уровня? Вот в чем вопрос |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.01.2014 01:10 (11 лет назад) # |
Zer0, да да я тоже сразу заметил)
Doctor_Romchik, ну раз художник то ты сделал правильный выбор остановившись на конструкторе. Но если хочешь еще и кодить то можешь плавро идти во флэш |
|
|