Древний организм
|
Опубликовано 04.08.2013 18:26 (11 лет назад) # |
Кажется его слишком перегладили :) |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 19:01 (11 лет назад) # |
Это ничего, будет же ещё Bump со всякими потёртостями и неровностями. Если конечно будет на это время. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2013 19:53 (11 лет назад) # |
Хвастаться конечно не хорошо, но по-моему, робот должен выглядеть так:
|
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 20:04 (11 лет назад) # |
Хо-хо-хо! Ну, с такой детализацией я точно ничего сделать не успею. Мне, чтоб такого робота сделать, неделю возиться придётся и не факт, что получится. КЛАССНЫЙ РОБОТ!!!
А своего я сделал за пол часа. Так, глядишь, по пол часа в день буду выделять, и игру сварганю. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 20:04 (11 лет назад) # |
Блин... Прям налюбоваться не могу!)
редакция от Doctor_Romchik, 04.08.2013 20:10 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2013 21:00 (11 лет назад) # |
Да, с детализацией печаль.
Это робот для другого проекта, который теперь под вопросом, как раз из-за этой модельки. Очень уж трудоёмко.
|
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 21:09 (11 лет назад) # |
А у тебя получилось сделать, чтоб он нормально ходил? А то мне это никак не удаётся. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.08.2013 06:52 (11 лет назад) # |
Этот не анимирован, но есть и анимированные модельки, вечером покажу. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2013 17:13 (11 лет назад) # |
Я бы на это с удовольствием посмотрел! |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2013 17:52 (11 лет назад) # |
Я вот тоже решил сделать ходока. Более того, захотелось более-менее реалистично реализовать именно хотьбу двумя ногами, включая повороты.
Но что-то на этом месте у меня ступор. Слабо представляю, как ходок должен поворачивать, а еще слабее - как бы это попроще реализовать. Может у кого есть идеи? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.08.2013 18:18 (11 лет назад) # |
Xneg
Могу предложить такое простое решение - на ходу модель просто разворачивается, идя вперед(выглядит не так страшно, как могло бы показаться), а для разворота на месте использовать отдельную анимацию, сделанную из укороченного шага.
Самый сложный вариант, который Я знаю на данный момент, выглядит так:
Делается 3 анимации - ходьба вперед, ходьба налево и соответственно направо, с одинаковой размерностью кадров на шаг. Ходьба налево и направо анимированы с соответственным укорочением шага одной ноги и наклоном туловища. Все эти штуки плавно смешиваются в нужной пропорции. Собственно это было сделано на новом движке анимаци от Unity, и выглядит неплохо.
Реализовать такое можно и руками - Я похожим образом делал полёт дракона.
По поводу поворота на месте предложений нет - надо все равно делать отдельную анимацию, это ведь не просто шаг, это сложное движение. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2013 18:22 (11 лет назад) # |
Mefistofel, проблема в том, что я решил это сделать не заранее заготовленной анимацией, а представить робота в виде отдельных частей, которые, более-менее реалистично двигаясь, двигают его целиком. Таким образом, например, при одновременном движении и повороте радиус поворота должен быть значительно больше и выполняться он дольше, чем поворот на месте. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.08.2013 18:57 (11 лет назад) # |
Да поможет тебе инверсная кинематика.
До слез обидно, но Я не могу показать своих результатов подобной деятельности, так как они посыпались вместе с винтом(вместе с кучей презабавных демок:().
Я делал стремного 4-х ногого робота, ходящего по рандомному рельефу. Выглядело забавно.
Ну а вот то, что Я наскрёб с анимацией, и что не выглядит слишком печально.
Это модельки с макса 10
http://zalil.ru/34662693
Это - экспорт в fbx
http://zalil.ru/34662694
Я хотел как модный перец сделать из этого гифки, или показать в онлайн просмотрщиках, но мой интернет сегодня против, поэтому так.
|
|
|
|
Опубликовано 05.08.2013 19:08 (11 лет назад) # |
Спасибо за наводку!
Никаких 3D-редакторов у меня не стоит, поэтому жду гифки! :) |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2013 23:23 (11 лет назад) # |
Анимация ходьбы робота аля Mefistofel:
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2013 00:24 (11 лет назад) # |
Мне кажется, что он ещё должен поворачиваться в сторону к шагающей ноге. Иначе выглядит, как будто он скользит и нет ощущения того, что он хоть как то балансирует. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2013 06:23 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik, самую страшненькую выбрал >_<
Должен переваливаться, да. Это упрощенная модель, видите, какая квадратная:) |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2013 19:14 (11 лет назад) # |
Порисовал, хочу продолжить. Приглашаю кодера покодить, пока я порисую. )
Название - Devastator, сеттинг - очевидный, я - хороший.
Красивый диздок:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59410308/Devastator.pdf
Арт:
редакция от Suirtimid, 06.08.2013 23:01 |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2013 20:16 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik, самую страшненькую выбрал >_<
Так тож ходьба, а это уже бег:
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2013 20:28 (11 лет назад) # |
Дмитрий, почитал перед сном ваше чтиво, и такой вопрос: "(юнити, кокос, мармалад), флеш на кройняк"- это обязательно? Ну и собственно это "не моложе 22-х"?
Могу вступить с вами в сотрудничество. |
|
|