|
Опубликовано 07.04.2023 14:19 (2 года назад) # |
Kaps написал:
Я думал, ....
Вот, у меня практически все то же самое. Тем более первый опыт в новеллах. Вчера тоже сидел в ворде почти 2 часа писал идеи и возможные диалоги, пока вдохновение есть. |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2023 16:58 (2 года назад) # |
Борхес утверждает, что все сюжеты сводятся всего к четырём вариантам:
* О штурме и обороне укреплённого города (Троя)
* О долгом возвращении (Одиссей)
* О поиске (Ясон)
* О самоубийстве бога (Один, Аттис) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.04.2023 12:11 (2 года назад) # |
Есть классификации и посложнее.
7 пунктов там.
Гуглить "Тысячеликий герой" и "морфология волшебной сказки"
А вообще берить "путешествие героя" - не ошибетесь. |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2023 18:32 (2 года назад) # |
"морфология волшебной сказки"
Чем же эта классификация сложнее, если Пропп находит только два шаблона, и приходит к выводу полного единообразия строения волшебных сказок? (См. скриншот.) Тот же вопрос про тысячеликого героя, там же все истории сводятся к мономифу?
Но люди воспринимают и различают сюжеты не только структурно. Например, влияет сеттинг: нападение дикого племени на поселение, захват города на паровых танках в викторианскую эпоху, и атака космической станции кораблями будут восприниматься игроком как три различных сюжета, несмотря на одинаковую структуру. Из "одинаковые сюжеты функционально" не следует "одинаковые сюжеты".
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.04.2023 12:42 (2 года назад) # |
Нет, нет, меня не поняли.
Пункт первый моей мысли - есть более популярные сложные классификации, чем из 4-х пунктов.
Многие авторы систематизировали детали "хорошей истории" и выяснили, что очень многие сюжеты сводятся к одинаковым комбинациям эмоциональных переживаний читателя и субъективных переживаний героев.
Идея в том, что с сюжетах людям нравится определенные эмоциональные качели.
Пункт второй - почитать про это можно например в тысячеликом герое и морфологии.
И да, из этого не следует, что все придумано до нас.
Наоборот, это рекомендация, как вы можете структурировать вашу историю, понять, чего не хватает или наоборот, придумать нечто неожиданное.
Естественно сеттинги и обстоятельства делают истории уникальными и ни о каком "все шаблонно" речи не идет.
Более того, многие сказки и истории не следуют законам драматургии и построения сценариев и выбиваются из этих схем.
Правда многие из них могут показаться нам непонятными или со странной моралью)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.04.2023 19:13 (2 года назад) # |
Ну что, как успехи?
Делитесь, есть чего?) |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2023 23:21 (2 года назад) # |
да чет негусто. До этого делал просмотрщик новеллы. А для самой новеллы придумал вступление (пока как текст на бумаге, но уже с парой развилок, приводящих к смерти ГГ :D), вступительную мелодию-пиликалку в формате midi (надеюсь midi у всех нормально открываются). Может и успею за 3 с небольшим дня.
ну еще к просмотрщику прикрутил возможность запуска видео. Запускается оно тупо плеером, который стоит по умолчанию у пользователя.
редакция от ArtSvetlakov, 13.04.2023 23:24 |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2023 00:44 (2 года назад) # |
Только недавно придумал, как мне показалось, хорошую идею для новеллы и концепция позволяет рисовать простые и даже нарочито небрежные слайды. Надеюсь поднажму и что-то успею сделать, однако есть подозрение, что геймплея будет на 30 сек :(
редакция от Erewego, 14.04.2023 01:08 |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2023 01:26 (2 года назад) # |
Erewego написал:
...однако есть подозрение, что геймплея будет на 30 сек :(
Такая же фигня))) |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2023 05:52 (2 года назад) # |
у меня были мысли сделать сюжет в стиле "собери некротачку и останься в отношениях с тянкой" при этом надо выбирать запчасти так, что бы хватило денег и что бы она не развалилась при первом выезде, ну и ессно достаточно уделять времени подруге
в финале игры ГГ с тянкой должны поехать на море на этой тачке
редакция от VoroneTZ, 14.04.2023 05:57 |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2023 11:05 (2 года назад) # |
А продление никому не надо? |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2023 13:32 (2 года назад) # |
Kaps написал:
А продление никому не надо?
Не помешало бы. не успею я +/- 15 картинок за день нафигачить.
мне только их и осталось.
Я уже даже коротенькую видеозаставочку сделал. Может даже всё-таки ужмусь в 4 МБ даже с ней))
Текстовая часть закончена, новелла проходится от и до. Вот визуала только нет :D
редакция от ArtSvetlakov, 16.04.2023 13:34 |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2023 01:16 (2 года назад) # |
Помнится стоял вопрос о ликвидации такой практики, как продление :D Но я бы тоже не отказался так как пролежал овощем все выходные, да и это уже что-то вроде традиции, так сказать (я про продление).
редакция от Erewego, 17.04.2023 01:16 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.04.2023 17:24 (2 года назад) # |
Давайте продлю)))
Простите, пропустил сообщение
редакция от Mefistofel, 17.04.2023 17:25 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2023 18:03 (2 года назад) # |
Наконец-то доделал и всё-таки в влез в 4 МБ с запасом)))
Что забавно - папка с игрой, документацией, скринами и исходниками как раз весит ровно 4 МБ :D
Немного проверю, потестирую и сдам.
|
|
|
|
Опубликовано 18.04.2023 20:45 (2 года назад) # |
В общем сдал. Надеюсь у всех всё нормально заработает :) |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2023 07:14 (2 года назад) # |
А если вдруг выйдет так, что будет не игра а какой-то комикс без ивентов и альтернативных концовок, стоит ли сдавать такое? :D Просто не охота сливаться, пусть лучше дисквал будет или штраф. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.04.2023 07:44 (2 года назад) # |
Стоит конечно.
Пусть лучше недоделанная, и не подходящая, но игра. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2023 02:03 (2 года назад) # |
Эх, не знаю, успею ли. Сделал "движок" для новеллы, историю придумал, но пришлось порезать чтобы успеть.
Теперь дело за малым... Лишь нарисовать все изображения, написать текст и поставить все условия корректно.
редакция от Kaps, 20.04.2023 02:04 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.04.2023 07:34 (2 года назад) # |
Время есть |
|
|