|
Опубликовано 27.01.2023 08:39 (2 года назад) # |
Эх, а я, пожалуй, выбываю - ничего, как говорится, не успел. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.01.2023 09:32 (2 года назад) # |
Воу, воу, может продление?)) |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2023 09:41 (2 года назад) # |
я в любом случае выступаю за продление, что бы без спешки закончить |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2023 10:38 (2 года назад) # |
Тоже за продление. |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2023 17:23 (2 года назад) # |
Присоединился под конец) поэтому успеваю сделать только что-то текстовое в консольном окошечке :D Надеюсь хоть это довести до конца)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.01.2023 21:38 (2 года назад) # |
Продлил конкурс |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2023 19:21 (2 года назад) # |
хорошо что все же продлили
а то я занимаюсь чисто бесполезной визуальной фигней
к примеру движущиеся солнышко на скай куб добавил
долго пытался подружить воду и тени
или вовсе правил баги с их отображением в коде движка
чувствую это будет выглядеть как какой то морровинд с модами
единственное что так и не получилось сделать, почему то прозрачность теней работает у движка не корректно.
Если значение меньше 30, то они просто пропадают, а я хотел сделать плавное исчезновение теней к вечеру :(
надеюсь теперь перестану возится с графикой, и начну заниматься делом, драконами, бандитами
ну и рандомные шмотки тоже можно попробовать добавить
редакция от VoroneTZ, 30.01.2023 19:21 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.01.2023 21:45 (2 года назад) # |
Ну что, как ваши успеши? |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2023 02:26 (2 года назад) # |
В принципе готово. В течение дня, думаю, сдам работу. Еще пока посижу, поиграю (:D), потестирую. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2023 12:47 (2 года назад) # |
Сдал. Тянуть уже особого смысла нет. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2023 13:32 (2 года назад) # |
я еще потяну, надеюсь мы не будет единственными участниками) |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2023 15:42 (2 года назад) # |
Походу будем :D
Хотя есть еще целых 7дней, чтоб что-то сделать, пусть и маленькое. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2023 15:46 (2 года назад) # |
Очень хорошо, что продлили! Это дает мне надежду, что я справлюсь с прокрастинацией и найду простую идею для участия. Больше меня ничто не останавливает :) |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2023 17:06 (2 года назад) # |
вроде как привязал характеристики к восстановлению хп\маны\энергии + мощность заклинаний. (ну и собственно начал проработку самих заклинаний)
так же добавил возможность "отдыхать"
квесты принеси то, принеси это +- придумал
надеюсь успею все доделать до конца)
редакция от VoroneTZ, 02.02.2023 17:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.02.2023 19:19 (2 года назад) # |
Симпатишно
|
|
|
|
Опубликовано 05.02.2023 22:18 (2 года назад) # |
Никаких действий в написании кода не было.
Лишь сделана ходьба и превращение зверей.
Не могу понять, что за игра должна выйти в итоге.
Маловероятно, что будет доделано.
|
|
|
|
Опубликовано 06.02.2023 08:15 (2 года назад) # |
я не сделал диалоги (когда тебе npc говорит что то при получении и завершении квеста- это скорее монолог)
инвентарь в явном виде тоже отсутствует, квестовые предметы просто попадают куда то в бездну, и нельзя посмотреть и понять, готов ли ты сдавать квест или нет
в следствии этого нельзя менять оружие, но может быть успею сделать систему как в первом ведьмаке, что игрок может носить только одно оружие, и при смене оружия- игрок его выбрасывает
сделал несколько простецких заклинаний, которые изучаются по мене прохождения
так же сделал наипримитивнейшую систему прокачки, от выбранных скилов зависят такие параметры как количество здоровья\энергии\маны\объем легких\сила заклинаний\сила удара
очень много времени убил на звуковой эмбиент, если его таковым назвать можно
--------
концовки игры пока нет, для ее создания мне еще нужно:
- допилить противников для 2х квестов
- сделать одно заклинание
- сделать финальную локацию (даже скорее интерьер)
--------
на текущий момент 4 квеста можно заспидранить за 4 минуты)
поэтому в лучшем случае думаю игра в готов варианте затянет на минут 10)
редакция от VoroneTZ, 06.02.2023 08:22 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2023 20:18 (2 года назад) # |
дал другу игру на тестирование, чот он не разобрался сразу, хотя вроде все объяснял)
поэтому в readme даже описание всех "квестов" написал |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2023 10:45 (2 года назад) # |
вкину как тизер
друг, что тестировал игру, решил замутить обложку хD
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2023 19:45 (2 года назад) # |
Хардкорно)
Как прогресс товарищи?
Есть проблемы? |
|
|