|
Опубликовано 14.01.2022 15:08 (3 года назад) # |
Пока выходит арена-шутан аля квейк. Движок самопал специально для этой игры.
Реализовано: плавный морфинг, аниматор, звук, спавнер, из стволов - шотган, ракетница и винтовка, из монстров - зомби и ползун, пикапы. В общем-то геймплей уже есть, и сильно походит на серьезного сэма.
Ближе к дедлайну буду добавлять рпг элементы(прокачка, инвентарь, ну и конечно боссы), если все таки подойдет к теме конкурса - то буду участвовать, если нет - то релизну с исходниками.
редакция от mv2, 14.01.2022 15:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2022 00:22 (3 года назад) # |
Мило, хотя выглядит хардкорно
Движкостроение радует? |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2022 09:13 (3 года назад) # |
Mefistofel написал:
Мило, хотя выглядит хардкорно
Движкостроение радует?
Я только из-за движкописания геймдевом и занимаюсь :)
В последних идеях были полноценные аркады под мобилки с симпатичным графоном и меньше чем в один мегабайт весом, но пока это отложил. Даже демки какие-то были.
А так я угораю по FFP и попыткам впихнуть невпихуемое. Я писал разные шейдорные архитектуры, но было не особо прикольно и не очень спортивно. Морфинг, кстати, несмотря на наличие в D3D9 хардварного твининга, тут тоже софтовый.
Облагородил игру. Мазня на предыдущем скрине была из-за того что не успел допилить сплаттинг.
|
|
|
|
Опубликовано 15.01.2022 12:32 (3 года назад) # |
Как лучше представить кол-во денег, если нельзя текст?))
Представлю в слитках! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2022 17:47 (3 года назад) # |
В Kingdom был мешок золотых) |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2022 10:34 (3 года назад) # |
Запилил тени. Сначала сделал проективные - но оно выглядит очень косячно в перспективе и никакого PCF т.к FFP, сейчас сделал матричные - выглядят как стенсильные, для планарных поверхностей как у меня самое то. Ну и запилил магазин конечно :) Правила без текста придерживаюсь - вот валюта у меня в виде слитков золота, здоровье в виде крестика который становится все более прозрачным, а как изобразить патроны - пока не придумал(скорее всего кол-вом рожков на экране).
Следующим будут перки и прокачка, а так же какой-никакой сюжет. Игра готова процентов эдак на 70-80.
редакция от mv2, 16.01.2022 10:39 |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2022 20:38 (3 года назад) # |
Круто, у меня пока навскидку половина готова. Завтра поднажму.
Пока персонаж бегает, меняются основные характеристики в зависимости от экипировки, машет всем оружием, использует почти все предметы, но врагов нет и локация пустая. Может, позже скину пару скринов, если сегодня сяду за проект. Стилистика мультяшная в довольно низком разрешении.
редакция от StormT, 16.01.2022 20:39 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2022 19:47 (3 года назад) # |
У меня последние дни куча внезапных дел и проблем навалилось, так ничего и не успел сделать, помимо раннего прототипа на прямоугольниках.
Думаю, что завтра засяду что-то делать, но без фанатизма. Если получится, то что-то сдам, если нет -- оставлю в виде заготовки на будущее.
редакция от Doj, 17.01.2022 19:48 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2022 20:00 (3 года назад) # |
Тоже самое, вчера лёг раньше, чтобы продуктивно поработать, как неожиданно приехал друг из другого города. В итоге только домой иду. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2022 21:57 (3 года назад) # |
Да давайте уже продлим? :D Хуже никому от этого не будет. Можно вообще прямо до конца января, вроде уже был прецедент ;)
Я вот тоже активно засел в выходные, но в итоге почти всё время занимался своим микро-движком, вместо самой игры. Прогрессом по нему доволен, а вот по игре нет. Почти ничего не сделал. Завтра должно быть время всё же заняться именно игрой, но это прям как-то совсем мало в любом случае... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2022 22:13 (3 года назад) # |
Давайте) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.01.2022 14:16 (3 года назад) # |
Конкурс продлен до воскресенья
Я верю в вас!) |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2022 17:23 (3 года назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 19.01.2022 17:24 (3 года назад) # |
редакция от StormT, 19.01.2022 17:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.01.2022 18:51 (3 года назад) # |
Воот, совсем другой разговор: рыцарь - есть, меч - есть, враг - есть.
Перспективно!) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2022 22:55 (3 года назад) # |
Прогресс, конечно, не очень соответствует скорости, с которой этот таймер тикает, но всё же. Вот генерация данжей, если это можно так назвать и перемещение по ним. В прошлом году примерно на этом месте все и закончилось :D Вся надежда на выходные.
|
|
|
|
Опубликовано 21.01.2022 13:43 (3 года назад) # |
Понеслась. Сегодня доделываю MVP. 1 враг-куб, 1 заклинание, карта, настройка билда. |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2022 15:57 (3 года назад) # |
Шёпотом: если что, то я не против продления до конца января
редакция от Doj, 23.01.2022 15:59 |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2022 16:18 (3 года назад) # |
Doj написал:
Шёпотом: если что, то я не против продления до конца января
Подтолкнул плечом и очень тихо произнёс: "скажи громче, вдруг не услышат, а мне тоже очень надо".
Затем громко добавил всем: "знаете, а сложная тема — РПГ, много времени требует" |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.01.2022 17:01 (3 года назад) # |
Ох
А все типа не против? |
|
|