Идея с конвейерами не идет. Вообще геймдизайн это сложно. Из этого следует вопрос: что-то в духе кликера попадает по правила? :D Вроде же можно к стратегии притянуть и одной кнопкой обойтись можно.
Вот пока такой мокап набросал. На днях тоже был спонтанный опыт создания игры за считанные часы ( https://miriti.itch.io/pipes-minigame ). На след. неделе вряд ли будет время заниматься конкурсом, поэтому надо применить этот опыт и закончить это все до понедельника.
Есть кто живой?
Я пожалуй почти всё. Завтра может еще чего-нибудь подкручу и сдамся. В целом тоже претендую на самую скучную игру, а также на самую бесячую и вызывающую головную боль :D Но всё равно собой доволен. Удалось выкроить время и сделать что-то более-менее законченное. Как эксперимент норм вполне.
А я руку сломать умудрился — сейчас вообще не до этого... Трудно сосредоточиться, ещё и физически неудобно, потому нет желания что-то делать. Пока не выхожу — вдруг сегодня-завтра настроение поменяется, но сомневаюсь, что-то
Всё, сдался. Кажется впервые раньше времени. По крайней мере настолько раньше. Может быть позже выложу билд. Хотя наверно не будут, так не интересно же :D
Закончил! У меня в игре есть не только танки, стратегический элемент (на гифке не видно, но там на главном герое так и написано -- "стратегический элемент"), но ещё и стелс!
Так как мои оппоненты не уверены в своих силах, намерен взять золото.
(С первого раза не удалось прикрепить гифку в хорошем качестве из-за ограничений по размеру, сгенерил как смог).
На самом деле я не сделал флеппи бёрдс, я пытаюсь действительно сделать однокнопочный RTS. Но сегодня внезапно обнаружил, что у себя в движке без модернизации не могу быстро привязать шейдер к мешу, пришлось переделывать всё на квадраты. Сейчас пытаюсь какой-то геймплей прикрутить...
Сдал. Не успел над балансом поработать - вышел хардкорич, даже самому трудно проходить - надо было вместо звуков и музыки этим заниматься. Хотя, с ними приятнее играть :)
Doj - ant
Уже который однокнопочный конкурс я хотел реализовать такую же игру (отличались только отсутствием еды, стадии: развитие муравейника->Размножение->прокачка юнитов->атака, ну и юмора больше), с почти таким же названием про муравьев, видимо идея была на поверхности: упростить (или усложнить) Eufloria одной кнопкой.
ИМХО единственная игра, соответствующая названию "однокнопочная стратегия" и игде 1 кнопка гармонично вписывается в геймлей. Игра вышла хорошая, только графония не хватает. Смог с какой-то попытки пройти, кроме все муравейники выпилились - остался только один враг, потихоньку вовремя подкармливая и накапливая армию смог одолеть.
GeePee - TheButton
Мощно. Выглядит чертовски стильно и красиво. Очень большой функционал с всего 1 кнопкой. Но! однокнопочность здесь - выглядит как мега костыль, т.к. одна кнопка заменяет по факту три, хотя это и добавляет хардкора, ну и раз это РПГ, то простительно, альтернатив сам придумать не могу. Алгоритмы врагов изучать лень, посему единственная игра, которую пока не прошел. А в целом очень понравилось, можно в стор. Особенно респект за предметы/заклинания.
KEFIR - MEGA TANK
Отличный кликер. Немножко даже почти стратегия, но т.к. возможности проиграть нет, а расположение танков большой роли не играет, то нет, В начале думал, что снаряд уничтожает только первый встречный танк, старался дешевые ставить ближе к врагу, а дорогие танки - дальше, но оказалось, что он всю линию сносит, т.е. расположение влияет только на частоту попадания в о врага и врага в линию танков, т.е. от этого зависист только продолжительность игры, но на то он и кликер. Для себя был челендж только о том, чтобы посмотреть весь контент и как погибнет враг. Контента для конкурсной игры много, и тут я доволен. Все красиво и нарядно, хоть в стор. Как тебе, кстати, Haxe и почему перешел на него?
VoroneTZ - Iceblock Simulator 2021
Юмор оценил, тут все сделано годно. Но ИМХО, игра не совсем однокнопочная, т.к. мышку надо еще навести, и геймплея таки очень мало, можно было еще что-нибудь реализовать, чтобы хоть какая-то сложность была.
Да, согласен. Изучать алгоритмы врагов - такое себе занятие :D
Поэтому отмечу тут некоторые факты/СПОЙЛЕРЫ:
Как действуют враги, и тактика против них: Курица - безмозглая
- Бьет по таймеру. Просто атакуешь и блокируешь Свинья - повторюшка
- Действует одновременно с игроком. Атакует 1-2 раза, после чего блокирует (иногда может применить предмет, если есть). По анимации можно определить действие. Например, если враг замахивается, можно успеть поставить блок. Крокодил - боится атаки в животик
- Может показаться самым бешеным и неубиваемым. Но тут - главное не уснуть.
По время его замашки, если игрок атакует, враг ставит блок.
То есть нужно успеть нажать кнопку тогда, когда враг начинает атаковать.
Если сделать все чисто - ни одного удара не получишь. Броненосец - ну... броненосец
- Когда с броней, неуязвим. Во время атаки "сбрасывает" броню.
Атакует либо по таймеру, либо когда игрок ставит блок.
От этого и можно плясать - ставишь блок, он атакует, стоит без брони несколько секунд, и в это время ты можешь успеть его ударить.
Другое:
- Оружие не "стакается". Если ты взял точно такое же оружие, какое у тебя в руках, то, по сути, ничего не происходит :)
- Максимальное количество предметов в инвентаре - 5.
- Игра непроходима.
Во-первых, она бесконечная.
Во-вторых, 6-ой уровень можно пройти, если вам очень повезет, потому что автор дурачок и накосячил с цифрами - боссы там атакуют с такой скоростью, что не успеешь моргнуть, как в левой части экрана остается лишь пыль.
Поэтому, можете считать игру пройденной после прохождения 5-го уровня.
- Да, кнопки рестарт нет - приходиться выходить в меню и начинать новую игру.
О, Haxe это мой любимый ЯП уж лет 5 как (хотя глядя на говнокод к этому конкурсу можно подумать иначе, но так и задумано). Единственное, к чему не могу привыкнуть, так это к отсутствию привычного C-подобного for, а в остальном язык просто идеальный как по мне и становится только лучше с каждой версией. Без этих божественных enum'ов и abstract'ов уже очень грустно в других языках, а эти невероятно удобные статические экстеншены, ну а системы макросов даже близкой по мощи я не видел ни в одном другом ЯП, тем более из мейнстримовых. Вообще до этого метапрограммирование казалось какой-то теоретической и эзотерической ерундой, а тут это реально полезная фича, которую я использую в своих проектах.
Перешел, когда искал что-то взамен джаве, на чем можно было бы писать игры/мультимедия-приложения под вин/мак/линукс (и желательно мобилки) и на вин/мак/линукс. Т.к. до этого был большой опыт с Flash/AIR/AS3, то было логично дать шанс OpenFL (который я и так когда-то давно уже тыркал палкой, но он был еще в зачаточном состоянии). Собственно всё оказалось даже лучше, чем я ожидал. Без труда и прямо из коробки и прямо из одной кодовой базы собирались приложения под все ОС (включая Android и iOS), чудесный ЯП, который был очень похож на некогда любимый мной ActionScript 3, а также инструменты, которые абсолютно идентично работают на всех трёх моих рабочих ОС.
Короче для своих хобби и небольших фрилансовых проектов (типа каких-нибудь html5 игор/приложений) оказалось идеально. Ну и за последние 3 года довелось поработать над двумя крупными и долгими проектами по портированию с Flash/AIR.
Вряд ли язык когда-нибудь станет мейнстримом конечно, но вполне и сейчас можно его интегрировать в работу при желании и возможности.