|
Опубликовано 15.01.2021 16:38 (4 года назад) # |
Вообще, да, "геометрические фигуры" это как раз круги, квадраты и пр. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2021 18:37 (4 года назад) # |
Ох.
Я прямо предполагал, что с этим пунктом будут проблемы, но лучше сформулировать не смог. Как бы не пришлось голосовать на тему "примитивности" или "непримитивности" какой то игры. |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2021 20:25 (4 года назад) # |
Вряд ли) Дай силы людям и будет хотя бы 2 игры по итогу |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.01.2021 21:45 (4 года назад) # |
Я могу дать только продление.
Остальное придется делать самим)
Ну что, осталось 2 дня, как у кого успехи? |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 02:43 (4 года назад) # |
Катастрофически мало!
Составил список предметов основных, описание, нарисовал их все...
Но в гамакере ещё не реализовал их, не говорю уже про остальное.
Сроки горят, кофе течёт, но хочется доделать) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 02:55 (4 года назад) # |
Квесты и диалоги сочинять оказалось самым сложным, хочется что-то придумать интересное или хотя бы весёлое но выходит какой-то кринж ) Думаю, бонусный денёк-другой не помешал бы.
редакция от Erewego, 17.01.2021 02:55 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 12:17 (4 года назад) # |
А то и неделька...
|
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 15:19 (4 года назад) # |
Давай месяца два, сделаем мало-мальски сносные РПГ))
Лично у меня из готового: уникальный лор и начало сюжета и диалоге в блокнотике, управление 1-м героем из отряда, стрельба, магия холода, магия огня, генерация комнат, враги, нападающие на одного героя.
Из планов: управление всем отрядом, нападение врагов на отряд героев (хотя бы на ближайшего из отряда), вербовка нейтральных героев в свой отряд, диалоги с персонажами, генерация замков, генерация лесов (+ отрисовка ёлочек треугольниками), генерация глобальной карты, инвентарь, расчет отношения персонажей к отряду игрока (враг, нейтральный, друг), поведение бестиария (нападает, игнорирует, убегает), инвентарь, прокачка, игровые классы (маг, охотник, плут, ружейник, жрец, дипломат), один глобальный квест, озвучка заставки и всех диалогов.
И все это примитивами, прямоугольники, треугольники и круги)) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 18:37 (4 года назад) # |
Я, наконец-то, определился полностью с дизайном, нарисовал все используемые объекты, как одежда, оружие (главное - прописал, ведь визуально многие одинаковые), а это ого-го, ведь не воспринимаю РПГ без вариативности, а для этого надо иметь, что предложить игроку. Механика более-менее готова - игрок бегает, взаимодействует с окружением, боты бегают. Визуал мне очень нравится (отказался от геометрических фигур в пользу "ня-я-я-я =^_^=" ). Осталось ещё очень много, хотя многое имеется в голове и нужно просто успеть...
Короче - прошу добавить времени с недельку, я сделаю домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. И джва года ждать не надо! |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 19:18 (4 года назад) # |
У меня только в последние вот 3 дня возникло вдохновение и силы что-то делать. Пытался в режиме джема за выходные допилить прототип, но тут столько всего интересного происходит, что за воскресенье ничего не удалось сделать. Да, еще бы недельку, было бы здорово. А так сделано где-то 10% из того, чего понаписал в блокноте.
Хочу продолжить ту идею, которую пытался реализовать в прошлом году т.е. механику, где надо печатать, чтобы выполнять определенные действия/атаки.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2021 19:20 (4 года назад) # |
Продлил на неделю.
Теперь мучительное чувствто, что придется доделывать)
Я с задержкой решил реализовать старинный план - сделать свой клон классической "Space Trader", но с преферансом и блудницами, как водится.
редакция от Mefistofel, 17.01.2021 19:25 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2021 20:02 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Я с задержкой решил реализовать старинный план - сделать свой клон классической "Space Trader", но с преферансом и блудницами, как водится.
вау )) моя мечта прям... тоже хочу космосим/рпг/эконом. "игра мечты" моя с юности.
но не в этот раз, ибо это на месяцы кропотливого труда... )( |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2021 08:28 (4 года назад) # |
Ух, еще неделя... Я первоначально вообще хотел пропустить этот конкурс, но, глядя на вас, вдохновился как-то. Возможно, тоже поучаствую, хоть и потерял кучу времени уже :D |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2021 20:46 (4 года назад) # |
Тоже покажу что-то, а то слова да слова... Тематика уже понятна, думаю) Я же хотел что-то новогоднее. |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2021 21:02 (4 года назад) # |
У меня тоже есть некоторый прогресс. Внешне конечно не очень пока. Хотя и лучше вряд ли будет :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.01.2021 15:50 (4 года назад) # |
У меня вроде идет неплохо. Самая базовая механика вроде готова, можно торговать и пройти игру торговлей)
Правда пока нет рпг элементов и боев ( |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2021 12:51 (4 года назад) # |
На митинге были?) |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2021 16:32 (4 года назад) # |
mv2 написал:
На митинге были?)
Ты ничего не перепутал, парень? Явно форумом ошибся.
Лучше по теме напиши что-то. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2021 16:34 (4 года назад) # |
Кстати, по теме... Нифига не успеваю( |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2021 18:49 (4 года назад) # |
StormT написал:
Кстати, по теме... Нифига не успеваю(
Mefistofel написал:
Правда пока нет рпг элементов и боев (
Голосом Кота Матроскина: "А я же говорил...
cdmlex написал:
Давай месяца два, сделаем мало-мальски сносные РПГ))
|
|
|