Shirson написал:
Что означет термин "ролевая игра" и как проявляется отыгрывание роли
По ссылке, в первой же строке, написано - "У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения)." и там, среди прочих значений, есть Компьютерная ролевая игра.
Shirson написал:
Что такое сюжет и почему словосочетание "по-больше сюжета" вызывает хохот :)
Может словосочетание и не правильное, но опять таки, не нужно обладать телепатическими способностями, чтобы понять, что имеется ввиду, в данном контексте. Например, если сравнить тетрис и фаллаут, очевидно, что во втором сюжета по-больше :)
Попробую наверно тоже поучаствовать, но пока не уверен... Malcolm, ты идею про Черного Властелина будешь использовать или можно её позаимствовать? :)
Кстати, еще такой вопрос: если я использую скриптовый движок - pascal script, его надо будет в архив вкладывать, или достаточно указать ссылку на сайт?
ты идею про Черного Властелина будешь использовать или можно её позаимствовать? :)
Кто её только не использовал :) А еще её можно трактовать в разных смыслах ;)
Ну некое зло, воплощенное одной личности, у меня будет, но это не значит, что тебе нельзя.
Кстати, еще такой вопрос: если я использую скриптовый движок - pascal script, его надо будет в архив вкладывать, или достаточно указать ссылку на сайт?
Игра должна быть готова к использованию без дополнительных телодвижений. Тот, кто будет тестировать игру должен просто клацнуть на значек и увидеть твое творение. Если этот скриптовый движек нужен для запуска - прикладывай. Если только для компиляции, а готовая игра работает и без него, то можешь дать ссылку.
cos написал:
По ссылке, в первой же строке, написано - "У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения)." и там, среди прочих значений, есть Компьютерная ролевая игра
Только суть в том, что нужно было прочитать дальше первой строчки, потому что ссылка была дана на статью по объяснению, что такое "отыгрывание роли" :)
То, что есть Компьютернаы ролевые игры, (ты не поверишь) я знаю :) Суть в том, что в них невозможно это самое отыгрывание, о котором говорил Малькольм. В итоге выяснилось, что он имел ввиду кучку квестов, а не ролеплей.
Может словосочетание и не правильное, но опять таки, не нужно обладать телепатическими способностями, чтобы понять, что имеется ввиду, в данном контексте
Значит у тебя лучше развито понимание неправильных словосочетаний без телепататора. Поздравляю :)
Shirson написал:
Только суть в том, что нужно было прочитать дальше первой строчки
Зачем? :) Объяснение термина "Ролевая игра", в психологии, меня не особо интересует.
Shirson написал:
То, что есть Компьютернаы ролевые игры, (ты не поверишь) я знаю :) Суть в том, что в них невозможно это самое отыгрывание, о котором говорил Малькольм.
Введи в википедии, в поиске - "отыгрыш роли", большая часть ссылок ведет на компьютерные игры.
Shirson написал:
Значит у тебя лучше развито понимание неправильных словосочетаний без телепататора.
То, что есть Компьютернаы ролевые игры, (ты не поверишь) я знаю :) Суть в том, что в них невозможно это самое отыгрывание, о котором говорил Малькольм. В итоге выяснилось, что он имел ввиду кучку квестов, а не ролеплей.
Отыгрывание роли лежит в первую очередь на игроке. И оно таки возможно в компьютерных ролевых играх, если об этом позаботился автор.
Отыгрывать роль, допустим, в Diablo не реально в принципе. А вот в фоллаутах, в серии TES, в аркануме и других crpg - очень даже возможно. Способов прохождения уйма и стилей прохождения уйма. Да, возможности скромнее, чем в реал-лайф ролевых играх, но возможность есть. А еще есть возможность быть манчкином и плевать на отыгрышь.
Malcolm написал:
А вот в фоллаутах, в серии TES, в аркануме и других crpg - очень даже возможно.
О, старый добрый фолаут! мой знакомый отыгрывал за упоротого наркомана.
Он перед каждым боем закидывался таблетками, без них не мог ложку поднять))
Колол себе все, что находил (+ запас на случай боя). Говорит было забавно...
Есть такое развлечение - проходить ролевые игры одним путем - без насилия, только рукопашная, снайпер, вор, паладин без страха и упрека и т.д и трушной считается игра, где пройти можно всеми этими методами. Можно ли это называть отыгрышем?
Mefistofel написал:
Есть такое развлечение - проходить ролевые игры одним путем - без насилия, только рукопашная, снайпер, вор, паладин без страха и упрека и т.д и трушной считается игра, где пройти можно всеми этими методами. Можно ли это называть отыгрышем?
ИМХО да. Особенно если игрок сам для себя объяснит такой стиль прохождения. Почему его персонаж хочет действовать именно так.
Mefistofel написал:
Есть такое развлечение - проходить ролевые игры одним путем - без насилия, только рукопашная, снайпер, вор, паладин без страха и упрека и т.д и трушной считается игра, где пройти можно всеми этими методами. Можно ли это называть отыгрышем?
А что же тогда отыгрыш, как не это? :)
Ты выбираешь "роль" и действуешь, согласно выбранной роли. Ролевая игра как она есть.
Да, в слешерах, тебе придется выбрать роль воина, роль лучника, мага, но не, скажем, торговца. Это ограничение игры, но роль свою ты один фиг выбираешь.
Пример: вспомним Diablo 1. Есть люди, которые проходят игру лучницей без оружия, только магия. Получается что они себе такую роль выбрали.
Господа, создавайте Игры, а не форумные треды. Терминология и лингвистические нюансы не так важны если получилось интересное и главное играбельное творение.
Zer0 написал:
Господа, создавайте Игры, а не форумные треды. Терминология и лингвистические нюансы не так важны если получилось интересное и главное играбельное творение.
Создавать игры луче дома в спокойной обстановке, а на работе хочется поговорить о чем-то отвлеченном ;) Тем более это никак не помешает тем, кто сейчас сидит и строчит игру на 90-й конкурс.