|
Опубликовано 08.07.2012 20:44 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Может, я не ту Missile Defense запустил? Тут жмешь кнопку - летит ракета. Не понимаю в чем indirect.
Цель игры - сбивать летащие на город ракеты.
Ты ставишь маркер, к которому летит ракета, тратя время, причём из разных точек.
Если бы ты напрямую управлял П(В)РО, как, в паратрупере, это было бы прямое управление. Когда ты ставишь цель, а игра пытается её выполнить (выстрелить из свободной ракетной установки по точке в пространстве), это индирект.
редакция от Shirson, 08.07.2012 20:49 |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 20:48 (12 лет назад) # |
rip написал:
Shirson, Spacechem считается Indirect?
Думаю, что вполне. Цель - получить молекулу из атомов, напрямую игрок этого не делает, а делает через конструирование программы. Я думаю, что вполне.
Суть моей идем: игрок может строить механизм, затем запускать его на выполнение. Механизм как то детерминировано таскает цветные блоки. Цель игрока - построить механизм так, чтобы тот перетащил блоки из входа на выход в нужном порядке.
IMHO, вполне индирект.
редакция от Shirson, 08.07.2012 20:57 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.07.2012 21:38 (12 лет назад) # |
Отлично - судьей назначен Shirson, теребите его, если он не против.
Я двумя руками за, потому как я пристрастен и хочу поучаствовать:)
А насчет того, что такое директ, а что такое индирект управление - мы же вроде обычно можем понять большинство случаев интуитивно, просто объяснить не можем. Дело в средствах контроля и величине обратной связи, хотя грань тонка.
Вот мыльный пузырь вроде бы не управляем, хотя можно на него дуть, пока летит. А насколько управляема машина? А аэростат? а дирижабль? А в ураган? А, например, серьезные дяденьки из правительства так и говорят - "Берем экономику на ручное управление". То есть когда они создают законы, они вроде бы как ею и не рулят. А насколько управляема "Управляемая ядерная реакция", если учесть, что мы можем ее начать, и можем тушить (до определенного уровня или полностью).
В общем пишите то, что считаете достаточно индирект, и не парьтесь. |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 23:43 (12 лет назад) # |
IMHO, вполне индирект.
Хорошо, тогда я в конкурсе. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.07.2012 06:42 (12 лет назад) # |
>>Отлично - судьей назначен Shirson
Лишь бы скинуть с себя тяжкое бремя админа :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.07.2012 07:34 (12 лет назад) # |
Угу:)
А то я насужу, мухаха... |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 14:20 (12 лет назад) # |
Эх... на выходных толком не получилось посидеть за кодом, поэтому "первый пошел" только сейчас.
Первый скрин: http://puu.sh/H4WR
Ндэ... выглядит не ахти, но графику потом поменяю. Сейчас пишу логику.
Суть игры - кровлер-рпг, бегаем по лесу, пинаем мобов, бесконечно качаемся.
Пардон, не бегаем. Герой бегает, качается, а мы сидим, смотрим и даем ему ценные указания. В частности, у игрока будет возможность отзывать героя в город, в городе полностью контролировать его инвентарь. Ну, и давать указания, какие статы/скиллы лучше бы прокачать в первую/вторую/третью очередь и как вести бой.
Алсо, пишу на libgdx. Можно будет в это чудо играть на андроиде) Также хочу (если время будет) сделать программно-генерируемую графику, хотя бы часть ее. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.07.2012 14:30 (12 лет назад) # |
графика самое то для прототипа. Как раз правильно всё. Не кидать силы на графику, пока это неиграбельно. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 15:22 (12 лет назад) # |
а я даже ещё не "пошёл"=(
идея есть, а времени совсем нет...
хочу тут сразу и новый движок показать, но всё никак не могу хоть пару часов выделить чтобы начать.
всё ещё думаю стоит или не стоит браться.
редакция от Dan, 09.07.2012 15:24 |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 15:48 (12 лет назад) # |
Решил поучаствовать, накидал графику:
|
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 16:29 (12 лет назад) # |
Pesets написал:
Суть игры - кровлер-рпг, бегаем по лесу, пинаем мобов, бесконечно качаемся.
Пардон, не бегаем. Герой бегает, качается, а мы сидим, смотрим и даем ему ценные указания.
мечта манчкина. самокач.
тоже думал типа рпг вначале сделать, но потом нашел более интересную (мне кажется) идею.
выложу (и участие подтвержу) только если заставлю эту ерунду хоть в альфа версии стартануть.
не уверен, что удастся стартануть, потому что я пишу теперь на VC++ специально с целью его изучения. |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2012 20:08 (12 лет назад) # |
Сдвигаемся с мертвой точки и светим идеи. Ой какое плохое качество.
редакция от LetsOffBrains, 10.07.2012 20:13 |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2012 21:30 (12 лет назад) # |
Постараюсь поучаствовать, взяв за основу бои из своих лабиринтов и расширив их. |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2012 01:13 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Ой какое плохое качество.
да, нормально. противника, в принципе, я довольно подробно разглядел. |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2012 03:41 (12 лет назад) # |
основной код написан)
скоро будут блоки поинтереснее... |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2012 04:15 (12 лет назад) # |
Я имел ввиду артефакты в виде каких-то линий. Наклепаю ХУДа, начальной графики и выложу еще скринчег. |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2012 20:13 (12 лет назад) # |
Наложили немножко графики, добавлены маленькие фичи, о которых вы не узнаете ^_^
Изображение сжато, дабы не расперало посты.
редакция от LetsOffBrains, 12.07.2012 20:17 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.07.2012 19:21 (12 лет назад) # |
Прикольно, но непонятно:)
А у меня еще ничего не воркает, вот думаю, успею ли за выходные собрать чтонибудь рабочее |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2012 20:27 (12 лет назад) # |
У самого проблемы с кодом пошли, юниты супермены, дерутся бесконечно... |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2012 21:11 (12 лет назад) # |
Есть замечательная идея. Сегодня с ней определился. Попробую сделать за один день. Под минимум правил успею, возможно.
Название: "WindBall"
редакция от LLITALKER, 13.07.2012 21:12 |
|
|