|
Опубликовано 27.07.2019 23:46 (5 лет назад) # |
У меня так пока.
редакция от pelmenka, 27.07.2019 23:47 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2019 08:38 (5 лет назад) # |
Присоединюсь,
typeScript, webGL + свой движок
Идея - вариация на тему аркадного автомата "Морской бой" в стиле "стимпанк"
(случайно написал пост не в том чате) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.07.2019 08:55 (5 лет назад) # |
У меня пытается получаться что-то вроде тетриса + матч3 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.07.2019 08:55 (5 лет назад) # |
Но пока только пытается из-за нехватки времени. Но вроде что-то даже играбильное |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 30.07.2019 20:05 (5 лет назад) # |
Разбираюсь с Юнити. Чувствую себя троглодитом почему-то |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.07.2019 15:26 (5 лет назад) # |
аааа получилось не играбильно. ща попробую переписать) Идея хорошая а реализация вышла шлаковая) Но зато в юнити более или менее разобрался)
Думаю успею до конца хотябы что-то преодставить)
редакция от Ignis, 31.07.2019 15:26 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.07.2019 15:27 (5 лет назад) # |
Сделал на джем вот такое
Ну, это версия не джемовская (за 2 часа там был кубик прыгающий), а часов за 5 в общей сложности.
Если будет время допилить - Я тоже поучаствую)
Сделаю аналог режима на летающих мотоциклах из Battle Toads |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.07.2019 15:33 (5 лет назад) # |
Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :) |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2019 17:08 (5 лет назад) # |
А я как всегда поздно узнал и буду жаловаться на нехватку времени, но участвовать хочу) Вчера прочел, подумал, придумал, сегодня уже делаю. А-ля Sega (как обычно - простой пиксель арт). На эту приставку много игр портировалось с автоматов.
Как-то так сейчас выходит: |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.07.2019 19:45 (5 лет назад) # |
Ignis написал:
Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :)
Сбоку написано - F для отмотки времени.
Это значит она заряжена, и ты можешь отменить смерть.
Вот если заряд кончился, тогда все - фините ля комеди. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.07.2019 19:52 (5 лет назад) # |
Ну я к тому же) ПРо отмотку я понял)
Может просто сделать обработку - типа если надолго застрял то все? Или поморгать отмоткой чтобы человек вспомнил) А не просто стоять в дороге)
редакция от Ignis, 31.07.2019 19:53 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 01.08.2019 21:09 (5 лет назад) # |
Всетаки я перемудрил с идеей...слишком сложно и запутано. Попробую упростить максимально. в самом лучшем случае имею 20-30 минут с день свободного времени) Так что моя задача миниму это сдать хоть что-т научившись делать на юнити)
редакция от Ignis, 01.08.2019 21:15 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.08.2019 14:18 (5 лет назад) # |
Ну что, 2 дня осталось.
Как дела? |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2019 14:51 (5 лет назад) # |
Пока так |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 03.08.2019 20:25 (5 лет назад) # |
Я на работе сижу))) Но по иде должно хватит мне 1 дня чтобы смделать что-то минимально играбильное. У меня так мало своодного времнеи что я еле еле разобрался с юнити)
НО Я надеюсь что ночью в воскресенье я закончу) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 03.08.2019 20:35 (5 лет назад) # |
Если есть кто-то после конкурса кто сможет дать мне пару советов по юнити буду благодарен :) |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2019 22:26 (5 лет назад) # |
все, больше нет сил, сдаю, как есть, все равно завтра не будет времени дорабатывать |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2019 04:42 (5 лет назад) # |
У меня так пока
|
|
|
|
Опубликовано 05.08.2019 09:45 (5 лет назад) # |
pelmenka написал:
У меня так пока
Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2019 10:35 (5 лет назад) # |
VovaOne написал:
Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь.
А они появляются рандомно (даже почти по шаблонам) и двигаются |
|
|