Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 65
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «163 - Arcade»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2019 23:46 (5 лет назад)    #
У меня так пока.

редакция от pelmenka, 27.07.2019 23:47

Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2019 08:38 (5 лет назад)    #
Присоединюсь,
typeScript, webGL + свой движок
Идея - вариация на тему аркадного автомата "Морской бой" в стиле "стимпанк"

(случайно написал пост не в том чате)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2019 08:55 (5 лет назад)    #
У меня пытается получаться что-то вроде тетриса + матч3
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2019 08:55 (5 лет назад)    #
Но пока только пытается из-за нехватки времени. Но вроде что-то даже играбильное
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2019 20:05 (5 лет назад)    #
Разбираюсь с Юнити. Чувствую себя троглодитом почему-то
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 15:26 (5 лет назад)    #
аааа получилось не играбильно. ща попробую переписать) Идея хорошая а реализация вышла шлаковая) Но зато в юнити более или менее разобрался)

Думаю успею до конца хотябы что-то преодставить)

редакция от Ignis, 31.07.2019 15:26

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 15:27 (5 лет назад)    #
Сделал на джем вот такое
Ну, это версия не джемовская (за 2 часа там был кубик прыгающий), а часов за 5 в общей сложности.
Если будет время допилить - Я тоже поучаствую)
Сделаю аналог режима на летающих мотоциклах из Battle Toads
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 15:33 (5 лет назад)    #
Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :)
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 17:08 (5 лет назад)    #
А я как всегда поздно узнал и буду жаловаться на нехватку времени, но участвовать хочу) Вчера прочел, подумал, придумал, сегодня уже делаю. А-ля Sega (как обычно - простой пиксель арт). На эту приставку много игр портировалось с автоматов.
Как-то так сейчас выходит:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 19:45 (5 лет назад)    #
Ignis написал:
Тут багуля он бывает при прыжке когда в яму падает застревает в дороге и не умирает и не идет дальше :)

Сбоку написано - F для отмотки времени.
Это значит она заряжена, и ты можешь отменить смерть.
Вот если заряд кончился, тогда все - фините ля комеди.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2019 19:52 (5 лет назад)    #
Ну я к тому же) ПРо отмотку я понял)
Может просто сделать обработку - типа если надолго застрял то все? Или поморгать отмоткой чтобы человек вспомнил) А не просто стоять в дороге)

редакция от Ignis, 31.07.2019 19:53

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2019 21:09 (5 лет назад)    #
Всетаки я перемудрил с идеей...слишком сложно и запутано. Попробую упростить максимально. в самом лучшем случае имею 20-30 минут с день свободного времени) Так что моя задача миниму это сдать хоть что-т научившись делать на юнити)

редакция от Ignis, 01.08.2019 21:15

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2019 14:18 (5 лет назад)    #
Ну что, 2 дня осталось.
Как дела?
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2019 14:51 (5 лет назад)    #
Пока так
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2019 20:25 (5 лет назад)    #
Я на работе сижу))) Но по иде должно хватит мне 1 дня чтобы смделать что-то минимально играбильное. У меня так мало своодного времнеи что я еле еле разобрался с юнити)

НО Я надеюсь что ночью в воскресенье я закончу)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2019 20:35 (5 лет назад)    #
Если есть кто-то после конкурса кто сможет дать мне пару советов по юнити буду благодарен :)
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2019 22:26 (5 лет назад)    #
все, больше нет сил, сдаю, как есть, все равно завтра не будет времени дорабатывать
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 04:42 (5 лет назад)    #
У меня так пока
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 09:45 (5 лет назад)    #
pelmenka написал:
У меня так пока

Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2019 10:35 (5 лет назад)    #
VovaOne написал:
Было бы интересно увидеть шаблоны наборов противников, которые буду появляться в случайном порядке, чтобы не скучно было, а также чтобы они двигались плавненько так и приятно, по синусоиду или ещё как-нибудь.


А они появляются рандомно (даже почти по шаблонам) и двигаются
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,618 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.