|
Опубликовано 20.02.2019 07:02 (6 лет назад) # |
Neuch написал:
оно будет играться по сети?
На данный момент ставлю себе задачу сделать дедматч с тупыми ботами и парочкой вещиц для убийств.
Все остальное, если позволит время.
Сеть было бы интересно реализовать, да :)
редакция от Hexman, 20.02.2019 07:03 |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2019 11:08 (6 лет назад) # |
Вот поножовщина без мяса.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2019 14:24 (6 лет назад) # |
Круто выглядит.
Да, сеть это прямо интересно |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2019 20:58 (6 лет назад) # |
Короче допилил сетевую часть и даже относительно ей доволен. Впереди еще неделя и глядя на гифки Хексмана я подумываю о виде сбоку и возможно я даже уже готов к эротическим приключениям связанным с синхронизацией физики по сети. Но это еще надо подумать конечно.
А пока вот даже развернул все это дело: http://95.183.9.227:8080/
Издевательства приветствуются. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2019 04:29 (6 лет назад) # |
Работает, ходится, стреляется.
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.02.2019 07:52 (6 лет назад) # |
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2019 08:23 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Экстраполяция со сведением сильно сложнее, чем полностью авторитарная модель на сервере.
Для данного конкурса оба варианта сильно сложнее :) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2019 10:23 (6 лет назад) # |
cherepets написал:
Инпут лаг довольно высокий, видимо ввод засчитывается только когда сервер подтвердит?
Мне кажется, в шутере лучше отрисовывать перемещение сразу, а потом только корректировать при ответе с сервера.
Именно так и есть. С пингом из Дананга с такой моделью конечно динамичного геймплея не выйдет. Но я все же планирую сделать более-менее по-человечески. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2019 15:40 (6 лет назад) # |
День 3:
Заруба с кривым хером и двумя куклами для тренировки хэдшотов :)
|
|
|
|
Опубликовано 21.02.2019 21:03 (6 лет назад) # |
У меня минимальный прогресс с визуальной составляющей, зато запилил систему оружия. Думаю все же остановлюсь на идее top down шутера, хоть платформы кажутся гораздо более интересной идеей.
Все еще предлагаю зайти сюда http://95.183.9.227:8080/ и потыкать там куда тыкается. Будет интересно если хоть раз там окажется больше 2х "игроков" одновременно :D |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2019 13:19 (6 лет назад) # |
День 4:
Добавил кое-какие спецэффекты
|
|
|
|
Опубликовано 23.02.2019 21:14 (6 лет назад) # |
Продуктивно потратил 3.5 часа субботы и сделал:
- Сменное оружие (пулемет, шотган и рокет ланчер)
- Пикапы оружия, которые периодически спаунятся на арене
- Пикапы для восстановления здоровья (тоже спаунятся периодически)
- Топ игроков
Управление пока не починил.
Заходите: http://95.183.9.227:8080/
Да, оружие пока не особо сбалансировано. В рокет ланчере нет особого смысла. Думаю чтобы его улучшить сделаю взрыв в точке, куда направляется ракета, которая сможет поразить сразу несколько противников.
Кстати есть подозрение что моя работа вообще не пройдет по правилам здачи и придется участвовать дисквалифицированным :D Но это не важно. |
|
|
|
Опубликовано 24.02.2019 08:38 (6 лет назад) # |
Ладно, парни, дам вам шанс выиграть этот конкурс, я сливаюсь |
|
|
|
Опубликовано 24.02.2019 10:44 (6 лет назад) # |
Придется залить что есть, нет времени поработать над дробовиком... Будет видимо одно оружие. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2019 20:19 (6 лет назад) # |
Выкатил еще обновление. Лень перечислять что сделал, но вроде стало лучше. Трудно конечно понять без плейтестов, поэтому прошу пройти сюда и рассказать о своих мыслях, если повезет там кого-то встретить: http://95.183.9.227:8080/
|
|
|
|
Опубликовано 27.02.2019 21:07 (6 лет назад) # |
Сдал.
Однако сразу предлагаю поместить мою работу в дисквалифицированные т.к. нарушается как минимум правило о том, что игра не должна качать файлы из интернетов для запуска (кто имел дело с node.js понимает что сувать node_modules в архив это такая себе идея). Ну и потом оценивать такую хреновину тоже не понятно как. Поэтому пусть остается в архиве если вдруг кому интересно на код посмотреть и вообще, а в оценке участвовать нет смысла. |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2019 05:25 (6 лет назад) # |
В попыхах, забыл вернуть рамку окну, снял ее чтобы сделать скриншоты. Не серчайте... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.02.2019 06:21 (6 лет назад) # |
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2019 09:49 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
А локально сервер выложить если?
Чтобы поднимался сервер и вместе с ним клиент?
Тогда будет работать и локальною
Так оно так и есть. Но чтобы развернуть это все дело сначала нужно установить зависимости. А они в свою очередь качаются из интернетов, что напрямую противоречит правилам. Такова особенность node.js. Теоретически можно было зависимости приложить в архив конечно, но их там более 90мб (на тему огромности папки node_modules уже давно сочиняются мемчики).
Короче меня вполне устраивает участие в категории дисквалифицированных :D
Neuch написал:
Даешь архив!
Так получилось что в мою игру можно поиграть только с друзьями, поэтому на высокую оценку не надеюсь
Все верно, ведь у нас нет друзей :'( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.02.2019 13:52 (6 лет назад) # |
Не стал пока выкладывать игру кефира в папку дисквалифицированных.
Спрошу вашего мнения.
Ситуация интересная - с одной стороны, игра готова, если запустить сервер локально - будет работать без интернета.
Но интернет нужен, чтобы запустить локально сборку (как инструменты)
С другой стороны, чтобы запустить сборку любых исходников наших проектов, нужно скачать довольно много из инета (unity, гейм мейкер - все это не пару кб весит и в архиве не лежит)
Ну то есть формально все нужное для игры и для игры без интернета лежит в сборке.
При этом сама игра - сетевая и инструменты завязаны на сеть и без интернета развернуть это не представляется возможным.
Диллема.
Мне не жалко и дисквалифицировать, но, возможно, тут имеет смысл отойти от правил - все же сетевая реализация - интересный опыт для IGDC |
|
|