|
Опубликовано 08.01.2019 03:04 (6 лет назад) # |
Daemon написал:
Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.
Наоборот же интересно видеть прогресс.
Чем больше ворклогов, тем лучше :) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2019 11:21 (6 лет назад) # |
Так хотя бы форум живет, а то я захожу каждый час как больной и еще ф5 нажимаю, а мало ли..
редакция от Teedeush, 08.01.2019 11:22 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2019 17:19 (6 лет назад) # |
Ворклог
Уделил полтора часа.
Все еще вожусь с планетой. Навскидку осталось работы на два дня (часа по два).
С учетом нехватки свободного времени и прикидывая дедлайн, задумываюсь над фичекатом и тем, каким должен быть проект к сдаче.
Скрин прилагается.
Стараюсь вести ворклог и затраты часов (примерные) каждый день, чтобы потом понять, сколько я реально времени убил на проект, и каков был инкрементальный прогресс. После конкурса, если получится что-то +- играбельное, попробую перенести это все на Unity и оценить, стоила ли возня с самописным фреймворком свеч в 2019 году.
Ну и минутка бесполезной статистики - билд проекта - 252 килобайта. Значащих строк кода вместе с фреймворком - чуть более 17к.
редакция от Daemon, 08.01.2019 17:22 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2019 18:00 (6 лет назад) # |
Картинка берет своей простотой! |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2019 19:55 (6 лет назад) # |
Ну и я подкину дровишек. Надо уже выходить на работу, времени о5 не будет, надо хотя бы в этот раз допинать себя до какого-нибудь более-менее проекта..
графика не своя, часть там, часть там, часть ручками, ну в общем и сами знаете как первая графика появляется
редакция от Teedeush, 08.01.2019 19:56 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 02:40 (6 лет назад) # |
Вроде прогресс есть: и флоркастинг осилил, и ракурсы спрайтов, и наклоны камеры, и в основной свой движок всё это влил...
Но всё еще есть пара нерешенных технических вопросов, вообще не брался ни за графику, ни за какие механики.
Если предположить что за 2 дня я решу технические вопросы, останется 2 дня на шутерную часть и 2 дня на рпг-шную + пол дня найти какой-нить creative commons арт, ибо рисовать времени нет, то всё еще укладываюсь.
Будет круто если план сработает, но скорее всего нет и просто переиспользую рендер для какого-нибудь другого конкурса.
|
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 03:36 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Ну и я подкину дровишек. Надо уже выходить на работу, времени о5 не будет, надо хотя бы в этот раз допинать себя до какого-нибудь более-менее проекта..
графика не своя, часть там, часть там, часть ручками, ну в общем и сами знаете как первая графика появляется
Очень классно выглядит, правда. Чем-то похоже на мобильный проект, который года три назад светился на геймдев.ру, никак не вспомню, как назывался. Он еще потом коммерчески успешен стал. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 03:37 (6 лет назад) # |
cherepets написал:
Вроде прогресс есть: и флоркастинг осилил, и ракурсы спрайтов, и наклоны камеры, и в основной свой движок всё это влил...
Но всё еще есть пара нерешенных технических вопросов, вообще не брался ни за графику, ни за какие механики.
Если предположить что за 2 дня я решу технические вопросы, останется 2 дня на шутерную часть и 2 дня на рпг-шную + пол дня найти какой-нить creative commons арт, ибо рисовать времени нет, то всё еще укладываюсь.
Будет круто если план сработает, но скорее всего нет и просто переиспользую рендер для какого-нибудь другого конкурса.
Технически очень круто выглядит, сам не делал, думаю, что все это весьма непросто. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 07:31 (6 лет назад) # |
Dungelot, но наврятли я смогу повторить его успех :)
Хотя, бог его знает
редакция от Teedeush, 09.01.2019 08:13 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 17:53 (6 лет назад) # |
Ворклог
Потратил часа четыре. Сделал механизмы покупки/продажи предметов инвентаря, установку/снятие предметов на корабль/с корабля.
Осталось некоторое количество мелочей, постараюсь их максимально срезать, чтобы уйти уже в остальные аспекты игры. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2019 20:36 (6 лет назад) # |
Я тут тоже досуговое время уделил конкурсному проекту. Вот думаю продолжить его делать или отложить как и другие игры в дальний ящик..
Вот только на реализацию магических навыков времени нет.
UPD: проверил мага. При наличии факта отсутствия заклинаний, показался довольно сильным и выносливым на начальных этапах.. Надо его нерфить
Есть ли у кого информация об усложнении игрового процесса с постепенной прокачкой героя? Может есть умные формулки, дабы я не мучился с подбором сложности для игрока.
Что-то типо сложности сделал, на любителя. Сам даже залип. Дошел до 8-го подземелья, кто больше? =)
редакция от Teedeush, 09.01.2019 23:57 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2019 06:28 (6 лет назад) # |
Однако, товарищ Teedeush уже сдал... |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2019 09:00 (6 лет назад) # |
Надо уезжать, вот и сдаюсь |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2019 17:44 (6 лет назад) # |
Ворклог
Потратил часов 5. Доделал основные мелочи, связанные с планетой. Вернулся к экрану боя, прокачивал его. Приложил скрины: было, стало.
Начал сказываться говнокод, от которого, в условиях конкурса, никуда не спрятаться. Уже боязно что-то где-то потрогать, рефакторить экран боя, который я делал несколько дней назад, было уже трудоемко.
Дальше по плану:
1) Экран окончания боя, где игрок будет получать плюшки за бой - опыт, кредиты и случайно сгенерированные предметы.
2) Режим полета, основной экран. Там необходимо сделать полет, отрисовку планет и посадку на них, генерацию кораблей противников, генерацию обломков-сундуков, которые можно будет пограбить.
|
|
|
|
Опубликовано 10.01.2019 21:07 (6 лет назад) # |
Из-за всяких форс-мажоров смог начать только сейчас. Удалось посидеть 2 часа, набросать основные идеи и некое подобие системы диалогов.
Планирую сделать нечто напоминающее FTL в сеттинге подводного мира. Вроде по задумке все должно быть максимально просто, может быть даже уложусь в срок.
Показывать пока нечего, надеюсь завтра будет что-то. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2019 03:45 (6 лет назад) # |
А обязательно чтобы игрок сам выбирал характеристики?
Или можно сделать условно "чем пользуемся, то и улучшается"?
редакция от cherepets, 11.01.2019 03:46 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2019 09:45 (6 лет назад) # |
Можно.
По факту это ведь тоже игрок выбирает, чем ему проходить - мечом или луком. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2019 18:30 (6 лет назад) # |
Ворклог
Работал часа четыре в сумме.
Сделал генератор вещей, немножко фиксил и рефакторил боевку. Сделал экран сбора сокровищ - он будет появляться, когда игрок победил врага или наткнулся на обломки в космосе. Конечно, не до конца, так сказать, первая итерация. Запилил себе кучу TODO. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2019 20:30 (6 лет назад) # |
Ну у меня тоже ворклог тогда :D
Посидел 2 часа, допилил систему диалогов, ситуаций и начал пилить систему боя. Надеюсь запилить абсолютный минимум до дедлайна. На выходных должно быть время. А там может и продление будет
Выглядит это конечно достаточно нелепо :D
Опять что-то напортачил с OBS, ну да ладно.
редакция от KEFIR, 11.01.2019 20:31 |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2019 16:26 (6 лет назад) # |
В общем, по скольку шутерную механику я точно не успевал, я резко переметнулся на данжен кроулер и из этого даже что-то получается. Уже готово 90% графики и большая часть механик.
Естественно ни сюжетов, ни обширных ветвей у меня не найдете, но как минимум 2 пути развития я сделать успеваю.
|
|
|