Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.03.2018 17:40 (7 лет назад) # |
Ненене! Ни в коем случае.
Во первых, еще ничего нет. Во вторых, даже если будет - может получиться г-но.
Я сделал только создание ресурсных точек на шарике и расположение двух роботов. Еще ничего нет - ни движения, ни стрельбы
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.03.2018 19:34 (7 лет назад) # |
Можно. Метод управления не описан же. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.03.2018 21:21 (7 лет назад) # |
Сделал выделение юнитов и отправку их в позицию :D
|
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 02:34 (7 лет назад) # |
Кхм, твое видео, товарищ Вячеслав, натолкнуло меня на одну мысль... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.03.2018 06:11 (7 лет назад) # |
Daemon написал:
Кхм, твое видео, товарищ Вячеслав, натолкнуло меня на одну мысль...
Интересно, это какую? |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 09:22 (7 лет назад) # |
Буду калякать на pygame |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 09:38 (7 лет назад) # |
Тема игры: альтернативная 30-летняя война которая затянулась до 2122 года. Деймос вот-вот падёт. За Деймосом падёт Марс. За Марсом вся Протестантская лига. Вы капитан отряда "Дети Волка" ваша задача защитить Деймос и отвоевать Фобос.
Ведётся работа над выводом окна и главным меня. В планах найти музыку, шрифты, звуки и картинки для меню. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 10:22 (7 лет назад) # |
Основные классы написаны. Веду работу над меню. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 14:25 (7 лет назад) # |
Вынужден к сожалению уехать из города на 15 дней. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.03.2018 14:43 (7 лет назад) # |
Получилось очень не связно. Как не очень интригующий заголовок неинтересной книги. Какая игра, какие механики? Ведь не текстовый же квест, чтобы так прорабатывать сюжет. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 16:08 (7 лет назад) # |
Сделал кучу всякой архитектурной обвязки, вроде менеджеров, игровых сцен и прочего. Закодил рамку выделения
Эпический скриншот прилагается:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.03.2018 16:18 (7 лет назад) # |
Snowly написал:
Вынужден к сожалению уехать из города на 15 дней.
Быстрая развязка вышла. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 17:02 (7 лет назад) # |
Обидно очень. Написал окно и меню. Потом кое куда по делам нужно уехать .Возможно я потом закончу. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 17:59 (7 лет назад) # |
Удачи! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.03.2018 23:02 (7 лет назад) # |
Здание производит юнита, вывод прогресса на здании
|
|
|
|
Опубликовано 19.03.2018 23:10 (7 лет назад) # |
А подойдет ли мой косяк с рыбами?)
Я его так и не доделал, ну по идеи основные требования выполняются кроме разных отрядов. Учитывая что в косяке ток один тип рыб может быть. Хотя можно разбить на (самец, самка)
Бонусы тоже можно ухватить, как минимум спец способности. По поводу "Симметричный геймплей" пока не уверен, ну если будут ИИ то они также будут иметь отряд с рыбами которые пополняются за счет поедания мелких планктонов (добыча ресурсов), прокатит? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.03.2018 07:49 (7 лет назад) # |
SkyNET
Ну в косяке могут быть разные по размеру рыбы. А вообще - это твоя игра, могут быть и разные. Или одного вида, но с разными особенностями.
Остальное - да, прокатит.
ZblCoder
Миленько. А этот прекрасный завод из цилиндриков и прямоугольничков
редакция от Mefistofel, 20.03.2018 07:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.03.2018 09:21 (7 лет назад) # |
Ну, работает. Криповенько
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.03.2018 11:43 (7 лет назад) # |
Я пока придумал концепт про эволюционную колонию нано роботов. Если все пойдет хорошо то с сетевой игрой |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2018 19:14 (7 лет назад) # |
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом
|
|
|