Ух, Я уж было расстроился, что никого нет.
Отлично!
Мы, как всегда оперативно, разберемся с загрузкой) Но вообще можно просто скинуть мне игровые архивы ссылкой на почту или в личку - Я соберу общий архив.
Взял архив от Mayham_3D и поставил ему статус "Сдал"
я тож не успел, причем +- серьезно (
хотя наброски как-то работают, чуть разобрался с Юнити в разрезе 2д-игр (обычно я 3д-шник таки, ну это поскольку я 3д-графикой занимался профессионально).
В общем, хоть работу и не сдал(что таки обидно, да), но небольшой профит вынес для себя.
KLIM
Твой прогресс явно заметен. К этой игре можно долго придираться, но есть много вещей, сделанных в ней правильно.
Радует, что ты сошелся на пусть и простом (не от хорошей жизни, конечно), но узнаваемом стиле - кружочки с рожками вполне юзабельны)
Очень понравились некоторые детали - например то, что "глазом" твоего героя является тип его оружия - ты явно видишь, чем будешь стрелять. Вообще интерфейс минималистичен и прост, но вполне рабочий - все просто и понятно. Противники тоже в этом смысле хороши - они визуально отличаются, и есть подобие функциональности (скажем, напольные ракетницы выглядят подходяще для пуска ракет, а не просто шарик, из которого вылетают ракеты. А босс вообще оцень целостный - это большая летучая мышь, на животе которой видны маленькие мыши, которых он выпускает. Босс имеет несколько шаблонов поведения - вполне в духе классических игр и очень неплохо с геймдизайнерской точки зрения. Было бы не плохо добавить ему еще какое нибудь поведение - например "остановиться в углу и выстрелить очередь лучей из глаз" или "остановиться в углу и сделать пикирование наискось", чтобы было больше 2-х шаблонов поведения.
К бонусам претензий нет.
Основные минусы, которые можно назвать - невыразительность некоторых элементов, плохое визуальное восприятие уровня и управление.
Первое и второе в общем то одно и то же - уровень состоит из одинаковых платформ. Они конечно подсвечены, но по разному. Нет ни опор, ни разных типов поверхности. Сами пластины уровней не очень контрастные. В целом проблем это не вызывает, но иногда нужно напрячься, чтобы понять что где и уныленько смотрится.
С управлением проще - нет трения, герой слишком быстро начинает идти (нет разгона и набора скорости, легко соскользнуть с платформы), а прыжки очень быстрые. Можно немножко поработать над этим - прыжки станут конечно менее реалистичными, но более удобными.
На самом деле если посмотреть примеры современных игр, можно увидеть, как эволюционировали прыжки. Мои любимые примеры - рейман, принц персии и дум. Там герои лихо цепляются за края. Дум вообще шикарен невероятно - с его двойными прыжками и цеплянием на уровне головы - ты почти всегда уверен, что допрыгнешь. Это, возможно, первая игра (ну разве что дисоноред), где такие цепляния тоже в порядке нормы.
Еще мне не понравились враги из воздуха - неестественно выглядят. Нужно либо рожать их за пределами экрана, либо сделать на уровне какие нибудь визуальные спаун точки.
The_Mayhem3D
Музыка очень хороша и попытка попасть в стиль Cuphead приятна. Хотя и понятно, что за пару недель не сделать даже близко того адового количества работы, которая была проведена там.
Я не играл в капхед и не могу оценить сложность и управляемость, но если это хороший клон - то это просто жесть. Я думаю, что это все-таки больше твои геймдизайнерские ошибки.
В общем, мы пробовали играть, и в одиночку и вдвоем, и прошли уровень только один раз. Он специально сделан для пыток.
Во-первых, при получении урона нет времени бессмертия. Из-за этого тебя очень часто кидает с одного противника на другого, мгновенно уничтожая пару жизней, а то и скидывая с платформы. Враги довольно сильны, особенно это странно для птиц, которые быстро летают(часто парами). Возможно, это нужно, чтобы показать крутость других типов оружия, но выглядит жутко.
Есть проблема с управлением. С одной стороны - есть классическая фича с прыжком после слета с платформы. С другой стороны - двойной прыжок воспроизводится по непонятным правилам, что периодически приводит к падениям. Высокий ряд платформ не позволяет увидеть, куда ты прыгаешь. А самое страшное - на этом уровне летают птицы как раз так, чтобы ты стрелял поверх, а они легко могли тебя поразить. Конечно есть еще и прыжок, но внезапные яйца часто сводят любую попытку на нет.
Конечно, многое из этого можно воспринимать как испытание, но периодически испытываешь почти физическую боль от очередной смерти.
Есть проблемы с меню - кнопки плохо прожимаются. Когда нажимаешь esc, можно быстро увидеть меню паузы и вернуться обратно. Некоторые сцены необоснованно притормаживают.
Островки (несмотря на разнообразие в виде камней, елочек и знаков) довольно унылы, а вот противники и особенно главные герои - весьма круты.
В общем двойственные впечатления. И есть за что хвалить и почти невозможно играть)
Игре требуется более плавная кривая обучения, иначе боль все перевесит.