|
Опубликовано 07.08.2017 18:05 (7 лет назад) # |
Вот, сделал, никаких ромбиков, квадратные пиксели, остаются квадтратными
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2017 18:09 (7 лет назад) # |
Neuch, судя по видео, у тебя тоже вращение не в рамках Game Boy стиля) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2017 18:13 (7 лет назад) # |
Можно сделать промежуточные стадии и будет плавнее)
Но да, суть ты понял.
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2017 18:15 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Категорически не согласен, что можно забить, т.к. это противоречит главному условию конкурса, ибо игра получается не в 160х144. Буду все переделывать теперь :D |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2017 18:19 (7 лет назад) # |
neuch написал:
У меня нет масштабирования, так что все мнорм
Но у тебя игра не в 160 на 144 получается, не смотря на то что размер как раз таки 160 на 144, это особенность наших конструкторов. Разрешение всегда остается высоким, в незавивисимости от размеров окошка |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2017 18:32 (7 лет назад) # |
Тут дело не в размытии. Смотри, картинка 1, вращение в конструкторе, квадратные пиксели вращаются и становятся ромбиками, картинка 2, пиксели не могут вращаться, и в любом положение должны оставаться квадратиками, тогда будет тру 160x144
редакция от KLiM, 07.08.2017 18:34 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2017 18:49 (7 лет назад) # |
С шейдерами решил побаловаться:
P.S. Ну да, не было на GB такого освещения :P
Палитру я оставлю одну только - не будет возможности менять, т.к. хочу бонус)
редакция от GeePee, 07.08.2017 18:51 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2017 07:37 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно
Исправил. Монетки (патроны), противники и сам персонаж теперь смещаются четко по 1 пикселю, никаких наездов на пол пикселя. На противниках это не заметно т.к. их скорость 1 пиксель в 1 тик. Но если снять видео и замедлить его, по заднему фону будет видно как персонажи двигаются четко по 1 пикселю)
|
|
|
|
Опубликовано 09.08.2017 09:50 (7 лет назад) # |
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.08.2017 21:40 (7 лет назад) # |
Походу Я в деле.
Ох, попробую
|
|
|
|
Опубликовано 10.08.2017 09:14 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Походу Я в деле.
Ох, попробую
Выглядит интересно, что это будет? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.08.2017 10:48 (7 лет назад) # |
По сюжету - космическое приключение.
По структуре - набор текстовых квестов с общей метаигрой.
Ну или очень примитивное JRPG с кучей диалогов.
В общем это экран карты - на ней мы получаем информацию по объектам и выбираем куда лететь.
Каждая точка - миниквест или диалог.
Будет маленький сюжет (спасение вселенной, как обычно) - общаемся с пришельцами, ищем артефакты, летим куда то, что-то делаем.
Чтобы между диалогами в путешествиях не было скучно, будет экономика путешествий - на передвижение тратится топливо, корабль ломается, члены экипажа гибнут, случаются всякие события. Чтобы лететь дальше, нужно обследовать планеты по пути в поисках топлива и ресурсов, возможно торговать.
По сути - квест как в КР + небольшие плюшки. |
|
|
|
Опубликовано 10.08.2017 18:28 (7 лет назад) # |
Немного прогрессирую
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.08.2017 22:07 (7 лет назад) # |
Dondarrion
Выглядит круто!
neuch
Кстати да, Я поиграл в твою версию ФБ - адово, как и положено. Можно хоть сделать чуть попроще?)
У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.
редакция от Mefistofel, 10.08.2017 22:15 |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2017 07:32 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.
В выборе ответа в диалоге я бы не оставлял пустые строки для разделения, оставил пропуск только после фразы нпс, по моему так будет красивше. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.08.2017 07:46 (7 лет назад) # |
Dondarrion
Скорее всего. И места будет больше - часть ответов будет занимать 2 или 3 строки. Я накидал на скорую руку - чтобы не менять позицию.
редакция от Mefistofel, 11.08.2017 07:46 |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2017 15:51 (7 лет назад) # |
Крутой у вас прогресс. Я пока только набросал какой-то странный саундтрек для игры.
|
|
|
|
Опубликовано 12.08.2017 00:36 (7 лет назад) # |
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.
редакция от KLiM, 12.08.2017 00:44 |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2017 13:13 (7 лет назад) # |
А спрайты 8*8 должны быть все отдельно, или можно атласом, порезанным на 8*8 и 8*16? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.08.2017 08:41 (7 лет назад) # |
Внутри можно атласом |
|
|