Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 38
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 15:41 (8 лет назад)    #
Сделай возможность соединять по диагонали.
Я тоже о таком геймплее думаю.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2017 20:25 (8 лет назад)    #
Хотел попробовать другой вариант, но почему-то бился над старой механикой. Успехов всё-таки добился, делал код или скорее формулу, который рисует область, показывающий, куда может лететь корабль в той или иной позиции. Только теперь осталось, всё это красиво оформить.

редакция от CEight, 01.05.2017 20:30

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 07:36 (7 лет назад)    #
Ну что, как успехи?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 15:36 (7 лет назад)    #
Пока делаю интерфейс. Не могу определиться в каком сеттинге делать игру - сай-фай или фэнтези. Скорее всего фэнтези.

редакция от Erewego, 02.05.2017 15:41

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 15:50 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что, как успехи?

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 19:28 (7 лет назад)    #
Короче у меня есть идея и сеттинг, но я решил не браться за код пока не нарисую своими руками графон (весь) :D Это дается мне очень тяжело, но хочется какого-то роста в этом направлении. Полтора вечера рисовал это и понял что это полное говно и совсем не то что я хочу :D Выкидываю в корзину и пробую еще раз (кстати это уже не первый черновик, просто только тут я дошел до какой-то анимации). Думаю попробую (более) крупные пиксели и какую-то более интересную палитру.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 20:43 (7 лет назад)    #
Erewego
Круть!

VanyaR1
Да уже почти все готово

KEFIR

Эти ноги... Они будут преследовать меня до конца моих дней.
На самом деле нет. Они уже преследуют меня, когда то Я нарисовал динозавра с такими же ногами)
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 21:19 (7 лет назад)    #
У меня будет аля делвер, спускаемся до N-цать уровня подземелья, попутно прокачивая перса и отнимаем чашу всевластия у жуткого босса; бои планирую в режиме match3 или "найди пару", по-ходу дела будет понятно, что лучше встанет. Пока экспериментирую с графикой. Где-то капнул интересную картинку и сидел сочинял из неё тайлы, вот примерно в таком виде будут уровни подземелья, естественно еще разнообразю.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2017 21:24 (7 лет назад)    #
Выглядит довольно круто
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 08:16 (7 лет назад)    #
Erewego
прогрессивно
VanyaR1
Как забавно он ногой шлепает)
KEFIR
Не, ну если все персонажи такие будут, я хочу это видеть.
surg66
Умеешь же ты красиво палитру и размер подбирать, камешки просто замечательные. Местами видно, что щели между камнями то по 1 пикселю, то по два (в редакторе не видно, кстати), но это даже не бросается в глаза (или это так задумано?)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 08:18 (7 лет назад)    #
Набросал два прототипа, они в Unity, другой на ZenGL. Пытаюсь выбрать, в каком продолжать)

редакция от cdmlex, 03.05.2017 08:19

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 09:01 (7 лет назад)    #
Вообще по задумке это не динозавр, а кайджу :D Поэтому по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D Хотя конечно еще проблема в том, что я только по одному гайду пока умею рисовать анимацию ходьбы :(
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 09:10 (7 лет назад)    #
cdmlex написал:
ZenGL

Ностальгия, мой первая игра на конкурс была на нем, потом на Quad перешел.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 10:58 (7 лет назад)    #
cdmlex написал:
Набросал два прототипа, они в Unity, другой на ZenGL. Пытаюсь выбрать, в каком продолжать)

А мне больше второй нравится. Этот вариант выглядит как ручная работа, а в юнити как будто в 3д-редакторе сгенерировал.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 11:26 (7 лет назад)    #
cdmlex
Не помню как это обзывается, есть в сети статьи... хоть 2 хоть 1 пиксель, тут главное чтобы глаза не выпадали от повторения тайлов.
В данном случае палитру не подбирал, а как писал выше подсмотрел из другого источника.
Я обычно на глаз, по-ощущениям либо подсматриваю у других. На ютубе есть канал Artalasky, у него бодрые вдохновляющие видео о том, как программисту рисовать пиксельарт :)
Можно использовать цветовые палитры от adobe: color.adobe.com/ru/explore/?filter=newest

У меня проблема рисовать большие спрайты, поэтому я делаю их маленькими :)), а размер игры 320x240 масштабируемый под размер окна, сейчас заморочился, сделал чтобы окно можно было всячески тянуть и все внутри подстраивается. Эту игру пишу на чистом Си и SDL2, надеюсь DRON меня поймет и простит =)

Напишу, как делаю арт на примере только что нарисованной гранаты, специально для вас :)
Для начала скачиваю фотку с объектом на который подсматриваю, примерную форму, освещение и тени.
Во-первых любые объекты находятся в неком окружении, поэтому я делаю фон. Потом узнаваемый контур, потом заливаю нужным темным цветом (дальнейшая проработка от тёмного к светлому). Затем накидываю цветовые пятна (об освещенности речи еще не идет), а поверх них тени (самозатенение). А уже в самом конце в зависимости от положения лампочки освещаю, в этом мне помогает "цветовой миксер" в PyxelEdit.
Мне очень нравится арт GeePee и Erewego, порой всматриваясь, задаюсь вопросом как?

cdmlex & VanyaR1
2 вариант мне тоже больше нравится, там есть жизнь :)

редакция от surg66, 03.05.2017 11:37

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 11:51 (7 лет назад)    #
Вот тоже пытаюсь сам рисовать.

П.С. Догадайтесь откуда эти персонажи?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 12:23 (7 лет назад)    #
Вы так меня радуете, что Я даже покажу свой прототипчик.
Это механика "соедени 3 соседних", только с полем в виде сферы.
Ну и нужно не курсором соединять, а вертеть сферу, чтобы в центре оказывались нужные.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 12:26 (7 лет назад)    #
surg66
Круто, что у тебя есть время и желание/силы участвовать в конкурсах. Я вот уже завязал без планов на возвращение.
LESHAtima_1997
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 13:02 (7 лет назад)    #
Наконец определился с концептом игры, но не знаю подходит ли он к теме конкурса :(
Суть такова: После выбора миссии на глобальной карте герой попадает на уровень, в котором его основная задача перебить всех врагов. Механика как в игре FruitNinja, только вместо фруктов нужно крамсать тонны мобов. Вроде как это простая механика, но бой проходит не 1 на 1, да и головоломкой это особо не назовешь (что-то ближе к кликеру). Игра в принципе получится достаточно экшеновой и непохожей на стандартные Puzzle Quest, но вроде как под правила подходит.
В общем нужно прояснить насколько эта идея подойдет под тему конкурса и стоит ли за нее браться или лучше сразу придумывать что-то другое?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 13:10 (7 лет назад)    #
Вполне подходит.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,908 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.