|
Опубликовано 23.03.2017 14:43 (8 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Прости Дарт, но мне сайт говорит, что нельзя забанить другого администратора.
Давайте проведем референдум и подправим правила и сайт :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.03.2017 15:12 (8 лет назад) # |
ZblCoder, странно, а мне тебя даёт забанить :P
редакция от Darthman, 23.03.2017 15:31 |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 16:36 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Mefistofel как и подавляющее большинство людей называют пинболом пэинтболл. Первый раз такое вижу... |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 16:41 (8 лет назад) # |
Превосходная тема
:с |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.03.2017 17:27 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
ZblCoder, странно, а мне тебя даёт забанить :P
Я солгал, что бы защитить тебя и не банить, что бы была отмазка, а ты взял и все разрушил. Ладно, все равно я уже не хочу тебя банить. |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 17:51 (8 лет назад) # |
Так что с термодинамикой-то в итоге?
MrKob написал:
Насколько критично вертеться вокруг классических механических понятий?
Если у меня есть идея игры про передачу тепла, но в которой не будет уделяться внимания силе тяжести, импульсам, инерции и прочему, что обычно понимают под физикой в играх. Прокатит ли такое? :) |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 18:06 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
KEFIR, у тебя талант делать тормоза. Вроде всё на примитивах. Но как вылезло 3 врага тормоза с того момента только усугублялись. Или ты не убиваешь пули за пределом экрана и для каждой считаешь столкновения? :) Уныло.
Какой же ты грубиян, зачем так? :D
Там действительно все не очень оптимизировано, пульки таки убиваются, но не пулятся. Впрочем ты пока первый кто сообщил о тормозах, т.к. я очень сомневаюсь что ты запускал линуксовый билд, то думаю что ты смотрел это всё дело в торМозилле у которой большие проблемы с выполнением js и аппаратным ускорением canvas'а (в режиме 2d), особенно собранного из тяжелых либ. Даже на моем стареньком макбуке, на котором даже ОБС отказывается записывать больше чем 40 кадров в секунда (хотя возможно это еще связанно с разрешением в 2560x1600) всё почти плавно (опять же даже с запущенным ОБС):
И вообще я занял 5 место из 54 (https://itch.io/jam/linux-jam-2017/results), так что :P
Про Белоруссию или Беларусь не надо. Это как украинцы указывают как нам говорить на Украину или в Украину. Пока мы говорим по русски у себя в России, это не должно волновать Белорусов или Черногорцев.
И тут не соглашусь :) В РФ есть такой документ как ГОСТ 7.67-2003 Коды и названия стран, в котором абсолютно однозначно написано что по-русски страна называется Республика Беларусь или просто Беларусь, никакой Белоруссии там нет. Кстати, напомню что в Беларуси русский язык также является государственным (и я бы сказал основным) и по-русски страна таки тоже называется также как и по российскому госту. Ну и такой еще документ есть: http://bygirl.net/wp-content/uploads/2012/03/belarusvsbelorussia.jpg
Так что с "Белоруссией" это точно также как с ксероксом - неправильно, но все говорят, а если хочешь говорить правильно, то Беларусь. Такие дела. |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 18:17 (8 лет назад) # |
KEFIR написал:
Как хорошо что я уже реализовал свое желание сделать bullet hell на Linux game jam'е :D Получилось не очень: https://miriti.itch.io/avoid
А значит теперь можно сделать еще одну провальную игру, но уже с физикой! А я прошёл, забавная игрушка, только слишком уж просто :с ожидал, что пулек будет много, и куча врагов и я не буду успевать всех убивать, но что-то как-то внезапно быстро всё закончилось :(
Интересно, а можно ли сделать игру на этот конкурс, а потом выложить её на Kanobu?
редакция от Kaps, 23.03.2017 18:17 |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2017 23:28 (8 лет назад) # |
MrKob
Можешь и с термодинамикой делать. в правилах сказана физика "вообще".А класс Мех. как простейший из вариантов
|
|
|
|
Опубликовано 24.03.2017 04:34 (8 лет назад) # |
Oxygen Not Included |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.03.2017 08:22 (8 лет назад) # |
Kaps
Нужно |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 24.03.2017 09:44 (8 лет назад) # |
У меня пока есть вот это )
теперь нужно делать саму механику и причесать код, еще освещение нужно поправить
редакция от ZblCoder, 24.03.2017 11:06 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.03.2017 09:49 (8 лет назад) # |
KEFIR может дело в том, что компу этому уже лет 8, но это не оправдание для столь примитивного шедевра :) Подобные игры были еще на амигах с их 16Мгц процессорами и не тормозили. Так что нет, дело не в мозиле, что-то мне подсказывает. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2017 13:24 (8 лет назад) # |
Darthman, так и не тормозит не у кого кроме тебя :) Собственно то был Linux game jam, а эта html5 сборка просто чтобы не было скучно на страничке. Чтож поделать что она тормозит в самом тормозном браузере на старом компе при интерпретации кода собранного на весьма тяжелых либах. Можно пожаловаться на OpenFL за то, какое тормозное говно они сделали (на самом деле отличный инструмент, который позволяет легко из одного и того же года собирать под все платформы без плясок с бубном и с очень удобным API).
Ну и я не понимаю твоего ёрничанья на счет шедевральности, будто я где-то хвастался гениальным творением. Вообще-то я сразу написал что получилось не очень. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.03.2017 13:45 (8 лет назад) # |
Звучит будто отмазка :)
Я говорю про примитивность, которая априори не должна тормозить даже на компе 10летней давности с говнобраузером. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2017 14:07 (8 лет назад) # |
Так и не тормозит же не у кого кроме тебя :) По крайней мере у ЦА (участников джема, которые запускали нативный бинарник) уж точно ( https://youtu.be/_VA3NRd14I0?t=1h28m33s ). А чтобы не тормозило на маргинальных конфигурациях (вроде старых компов с тормозными браузерами без аппаратного ускорения) этож надо время, а его не было в рамках этого коротком джема. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.03.2017 16:58 (8 лет назад) # |
Да ладно тебе, так значит так.
Это я видимо из-за бластоффа, когда мне говорят что на встроенном гавеном интеле древнем тормозит в фуллхд, типа не оптимизировано )) |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2017 18:12 (8 лет назад) # |
Ну как успехи народ?)
Я вот с физикой жидкости балуюсь, пока в планах два варианта. Первый сделать игру про вирус который пытается выбраться из лаборатории (платформер)
либо что то похожее на игру "Where is my water?" (Головоломка)
редакция от Ʀocky, 25.03.2017 19:13 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2017 19:07 (8 лет назад) # |
Неужели тут земля выкапывается с помощью tilemap-а?
Конечно почему бы и нет, но мне вот все же кажется что если тут и есть тайлмап то он скорее всего прозрачный, а фон земли из канваса (canvas) и при нажатии на землю вместо того чтобы уничтожить тайлмап , он наоборот создается и в той области где создался тайлмап стирается кусочек канваса (canvas)
Скорее всего именно так и сделано, но вот вопрос как эти границы по краям создаются? Они мне правда не нужны, и все же интересно узнать как?)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.03.2017 22:39 (8 лет назад) # |
Не совсем понял, чего ты хочешь сказать, но с виду там нет никаких хаков - все просто (и сложно) - экран покрыт условно сетка с узлами-точками взаимодействия. Когда ты нажимаешь на точку, она уничтожается (ну или переходит в другое состояние). По получившимся точкам алгоритмом типа marching cube строятся огибающие. Из огибающих генерируют честные примитивы и физические поверхности. Так как информация о границах есть в явном виде - не проблема построить границу.
Ничего сложного на самом деле в этом нет.
Вот пример статьи для 3д случая, но там есть наглядная картинка и для 2д.
|
|
|