Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2017 17:47 (8 лет назад) # |
Оу, простите, товарищи.
Действительно, имеется в виду "игра на двоих". Split screen, hotseat или просто 2 героя на экране - это ее разновидности.
Я забыл, что hotseat - это горячее место, то есть когда игроки сменяют друг друга перед компом, соответственно походовая игра.
Я поправлю, извиняюсь, что ввел вас в заблуждение. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2017 17:56 (8 лет назад) # |
Я не непогрешим, если видите непонятный момент или проблему - уточняйте.
А то действительно, мало ли чего Я там подумал - в правилах все должно быть понятным)
А идея была именно про игру вдвоем (ну или больше, это уж какой у вас геймплей), никаких подвохов и намеков на шашки не было, просто в голову влезло именно это выражение как синоним "мультиплеер за одним компьютером". Просто обычный мультиплеер надежно ассоциируется с сетевым, а нам сетевой не нужен, нужны именно 2 игрока за одним компом.
Смотрите, как удачно получается то, игра однокнопочная или двухкнопочная. На клавиатуре - больше 100 клавиш, следовательно ... 50 игроков! Разумеется, эргономика не даст посадить перед компом больше пяти человек, но все же, представьте, как весело может быть вчервером для простой игры)
Такая в общем мысль была.
И да, split screen не обязательно убивает бонус одного экрана. Если половинки игроков статичны, никуда не скейлятся и не 3д - просто 2 области, то можно для обоих игроков вместить их в экран. Вот вам пример split screen в один экран:
редакция от Mefistofel, 11.02.2017 17:59 |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 17:56 (8 лет назад) # |
А в один экран означает то, что экран не должен делиться? Или смена уровней и движение камеры также являются не "одним игровым экраном"? |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 17:57 (8 лет назад) # |
Мой мир разрушен, пойду погрущу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2017 18:04 (8 лет назад) # |
RepKa
Не обязательно. Если обе половины видны на экране - то игра помещается в экран.
Представь настольную игру, монополию. Или Heartstone. Доска для игры, все карточки, фишки и т.д - все элементы игры можно расположить так, чтобы они помещались на одной картинке на экране. Это и есть один экран.
То же самое - шашки и шахматы. Карты. Фигурки скрыты под рубашками, но карты твоей руки, карты противника и колода - все на виду.
С другой стороны, если ты делаешь скроллер (карта всегда появляется справа) или 3д игру с картой (там вообще новые элементы мира за каждым поворотом), то ее содержимое не помещается на один экран.
Смена уровней, к сожалению, тоже является сменой экрана.
Конечно, есть спорные моменты, но мы не будем слишком строго судить, что в тетрисе новые фигурки возникают неизвестно откуда. Формально все твое игровое поле помещается на один экран.
Я понятно объяснил?
surg66
Что так? По поводу правил?
Я еще надеюсь, что мы сделаем и походовые, и ртс, но сейчас демократия позволяет мне не участвовать)
Хотя, если идеи пойдут, может чего смастерю.
редакция от Mefistofel, 11.02.2017 18:07 |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:14 (8 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо за объяснение.
Mefistofel написал:
мы не будем слишком строго судить, что в тетрисе новые фигурки возникают неизвестно откуда. Формально все твое игровое поле помещается на один экран
А вот этот отрывок меня натолкнул на одну идею(возможно даже хорошую)... |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад) # |
ВОПРОС НЕ РЕШЕН :)
Меня будто не видно :D
а повлияет ли на бонус в 1 кнопку если время от времени будет появляться диалоговое окно с выбором (Да/Нет)?
P.S для самой игры достаточно только одной кнопки, но хочется добавить в игру возможность выбора)
редакция от Ʀocky, 17.02.2017 18:09 |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад) # |
Еще вопрос, я делаю игру в один экран, все действия происходят в одной области, но для разнообразия я хотел сделать возможность выбирать фон перед игрой, это же не будет считаться как смена уровня и как игра не в один экран? Все ведь будет происходить на том же экране, просто фон другой |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:54 (8 лет назад) # |
Еще вопрос, я делаю игру в один экран, все действия происходят в одной области, но для разнообразия я хотел сделать возможность выбирать фон перед игрой, это же не будет считаться как смена уровня и как игра не в один экран? Все будет происходить на том же экране, просто фон другой
редакция от KLiM, 11.02.2017 18:55 |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:55 (8 лет назад) # |
Klim, Если перед началом игры , то норм |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 18:58 (8 лет назад) # |
Тут по моему было много одно и двух кнопочных мини игр. Думаю на денди еще можно поискать что нибудь подобное для вдохновения.
|
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 19:05 (8 лет назад) # |
И режимы еще хотел разные сделать, которые будут выбираться перед началом игры (например 1. игроки не сталкиваются, все легко. 2.игроки сталкиваются и у них небольшой стан какое то время, уже сложнее) Надеюсь это не будет считаться как разные игры) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2017 19:25 (8 лет назад) # |
Любите вы заморочить.
Да, вроде все это помещается в концепцию одного экрана. |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 19:29 (8 лет назад) # |
Mefistofel
По поводу хотсита, его определения, когда предполагал одно, а на деле другое, внутренний конфликт.
Лечусь арт-терапией =)
|
|
|
|
Опубликовано 11.02.2017 20:42 (8 лет назад) # |
А я не стал заморачиваться с жанром. Давно хотел Скроллер сделать. Вот, уже видео запилил:
редакция от GeePee, 11.02.2017 20:43 |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2017 03:11 (8 лет назад) # |
Ааа, я тоже хотел скроллер, только вертикальный.
Еще следующие идеи крутятся:
1). Банальный раннер.
2). Мультиплеерная-змейка, где змейка будет следовать за курсором.
3). Игра на скорость реакции, например дуэль на диком западе.
4). Старое доброе (джой)казино.
5). Дудл Джамп, где вместо гироскопа - мышь. |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2017 09:26 (8 лет назад) # |
Вот. Пока без графы, только физика. Я немножко опоздал с управление одной кнопкой но всё же( На кнопку 'Z' персонаж двигается.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2017 11:21 (8 лет назад) # |
GeePee
Просто и со вкусом. Просто великолепно - теперь запили нам побольше врагов с разным поведением, бонусов и боссов, и вин - твой)
RepKa - разделение по времени может сыграть плохую шутку. Посмотри - возможно у неуча более здравая концепция.
Кстати, подумайте об управлении 2-мя кнопками - право и лево. соответственно идти вправо и влево, а на обе сразу - прыжок. тогда если сделать убийство противников напрыгиванием сверху, будет нормальный платформер. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.02.2017 11:27 (8 лет назад) # |
Даже из двух кнопок можно делать комбо, как в МК. >><>
или >>><<<
И т.п.
|
|
|
|
Опубликовано 12.02.2017 13:07 (8 лет назад) # |
Ещё вопросик: если управление осуществляется мышью и одной кнопкой на ней, но при этом надо постоянно нажимать виртуальные кнопки на экране, это считается уже за более чем 2 кнопки? |
|
|