|
Опубликовано 03.10.2016 11:06 (8 лет назад) # |
KeeperKira написал:
если это не про игровые автоматы ))
https://www.khronos.org/vulkan/ |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 12:01 (8 лет назад) # |
Долго думал, присоединяться к конкурсу или нет, решил что да! Все таки, аватарка на странице конкурса тоже мотивирует на работу. Позже опишу, что я хочу от конкурса, или нет, даже чего я хочу добиться или хотя бы приблизиться какой цели! |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 14:05 (8 лет назад) # |
А я Tomb Raider этой осенью пилю, но вряд ли пойдёт в конкурс, т.к. уже 2 месяца прошло с момента начала :)
|
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 14:08 (8 лет назад) # |
XProger написал:
А я Tomb Raider этой осенью пилю, но вряд ли пойдёт в конкурс, т.к. уже 2 месяца прошло с момента начала :)
А разве запрещено? |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 14:10 (8 лет назад) # |
Kaps, спустя 20 лет любые права и патенты сгорают, но хрен его знает... да и в РФ живём как-никак ;) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 14:18 (8 лет назад) # |
XProger, думаю он говорил про то что не запрещено с двух мес. проектом вступать)) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 14:22 (8 лет назад) # |
KeeperKira,
а, ну если так... могу пофлудить тут не претендуя на победу, т.к. это всё же больше на реставрацию похоже, чем на личный проект ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2016 18:29 (8 лет назад) # |
Я буду делать космо rpg, с исследованиями, боями и генерацией звездных систем. Все как вы любите.
Подробности в соответствующей ветке |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 19:47 (8 лет назад) # |
:с я тоже хотел косморпг, теперь скажут, что украл идею. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2016 19:53 (8 лет назад) # |
Глупости. Делай) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2016 20:47 (8 лет назад) # |
Я тут новенький.
В разработке приложений почти не имею опыта, но всегда горел желанием начать что-то изучать. Этот конкурс идет некой стимуляцией и я стартовал кодить свой мини проект.
Задумка в нем простая и легкая - надо играть призраком в поиске воспоминаний о жизни.
Надеюсь, смогу получить здесь нужные и полезные знания на будущее.
|
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 17:46 (8 лет назад) # |
Всё, определился. Буду делать мультиплеерный 2дэ шутор. Вопрос - не будет ли нарушением использование в качестве основы старого конкурсного (132) проекта? Оттуда вообще только скрипт персонажа будет взят.
Еще параллельно буду пытаться рисовать пейзажи для поинт-н-клик квеста. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.10.2016 18:25 (8 лет назад) # |
Нет конечно, допилить старый проект - тоже цель. |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 21:05 (8 лет назад) # |
Уау, как тут живо и интересно стало! Очень мотивирует. Чтож, вкачусь и я.
Хочу сделать эдакий квест-пазл, остновным элементом которого будет... программирование. Даже некоторую историю прикинул:
ГГ - астронавт, который отправляется в экспедицию (в одиночку) на некую планету, с которой поступает осмысленный радиосигнал. При приближении к этой планете что-то случается с космолетом и ГГ приходится совершить жесткую аварийную посадку, в результате которой космолет приходит в негодность.
На планете явно присутствуют следы цивилизации и ГГ решает исследовать планету в надежде найти способ починить свой космолет. Ну и выяснить источник радиосигнала, который стал первоначальной причиной экспедиции.
Собственно элемент программирования: у ГГ имеется некий девайс (или он его найдет на этой планете, это я еще не решил), с помощью которого он сможет программировать различиные устройства, которые он будет встречать на планете. Например какой-нибудь кодовый замок или лифт в простом случае, а может быть даже и какие-то достаточно сложные роботы будут встречаться.
Основной источник вдохновения пожалуй Colobot.
Пока не решил как именно релизовать процесс программирования. Точнее набора кода. С одной стороны хочется максимального реализма, чтобы это было похоже на настоящее программирование, с другой стороны хочется такую сложную штуку максимально оказуалить и опланшетить, если получится. Думал сделать набор кода с помощью блоков, как в некоторых игроконструкторах. Или может быть что-то вроде исполняемых блоков, которые нужно соединять "проводами".. Даже не знаю. Надо попробовать.
Думаю отчетную тему пока рано создавать т.к. нет вообще ничего, кроме приложенных невнятных набросков непойми чего.
|
|
|
|
Опубликовано 05.10.2016 07:40 (8 лет назад) # |
Хочется и самому что нибудь сделать, но идей никаких. Есть пара набросков экспериментов на Phaser, дотянуть их что ли до игры?
https://rds92.github.io/CellularAutomatonDungeonCreator/ - Например рогалик, с генератором карты на основе клеточного автомата.
или стратегию аля цивилизация ...
https://rds92.github.io/DiamondSquareMapGenerator/
редакция от rds, 05.10.2016 07:41 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2016 07:29 (8 лет назад) # |
У нас легкий разброд и шатание в плане создания отдельных тем. Кто-то создал в категории "Отчетные темы", кто-то в "Ваши проекты", Наименования тем также слегка разнятся. Айда нормализацию и имперский порядок?
редакция от Daemon, 06.10.2016 07:32 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2016 12:37 (8 лет назад) # |
Сейчас задался вопросом, а как судить этот конкурс? Как-то сомнительно судить игру по постам, я бы поставил оценку повыше той игре, которая получилось с более интересным геймплеем. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2016 13:09 (8 лет назад) # |
Kaps написал:
Сейчас задался вопросом, а как судить этот конкурс? Как тёплое с мокрым :)
Как-то сомнительно судить игру по постам Аот така вот. Тот кто лучше опишет процесс, будет иметь больше шансов, чем тот кто что-то сделает ;)
я бы поставил оценку повыше той игре, которая получилось с более интересным геймплеем. А как это сделать, если будут игры с кардинально разным геймплеем? |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2016 13:48 (8 лет назад) # |
Kaps написал:
Сейчас задался вопросом, а как судить этот конкурс? Как-то сомнительно судить игру по постам, я бы поставил оценку повыше той игре, которая получилось с более интересным геймплеем.
Ну и наконец - оценка. Для того, чтобы проект развивался, необходима обратная связь - постоянная оценка проекта, комментарии других людей. Помимо общения на форуме, в конце конкурса для всех, предоставивших результаты, будут проведены общие голосования по нескольким номинациям - самая интересная идея, самый доделанный проект и самый общительный (чтобы отдельно оценить, что интереснее, кто больше всего доделал и кто насыпал остальным больше всего мотивации). |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.10.2016 09:32 (8 лет назад) # |
А я потихоньку учусь придумывать персонажей, зарисовывать их и моделить. Получается пока очень скверно, но надеюсь мне это не надоест :D
Посмотрим, что будет на этапе завершения конкурса, все наработку буду публиковать на форуме
редакция от ZblCoder, 07.10.2016 09:41 |
|
|