Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 31
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «138 - ?»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 09:18 (8 лет назад)    #
Shirson
Mefistofel


Я совсем не понимаю о чем вы вообще :D Разве конкурсы по созданию игр не подразумевают то, что конкурсант таки обязан сделать играбельную игру? Т.е. если темой конкурса значится "случайная генерация", то подразумевается что задача звучит как "сделать играбельную игру, в которой присутствуют элементы случайной генерации", а не просто "случайную генерацию". Разве нет? И если участник не сумел сделать игру с заданными элементами, то разве же это вина неправильно заданной темы?
Т.е. вот например проходит конкурс художественных фильмов, тема "Война". Разве в таком конкурсе будут предлагать уже готовый сценарий? А если в итоге кто-то из участников просто сделает нарезку из голых фактов про войну, вместо какого-то интересного сюжета (что подразумевается в художественных фильмах), то разве же это из-за того что тема была неправильная?
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 10:47 (8 лет назад)    #
KEFIR написал:
Shirson
Mefistofel


Я совсем не понимаю о чем вы вообще :D


Ты не один х)

редакция от Kaps, 19.09.2016 10:47

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 12:21 (8 лет назад)    #
Kaps написал:Это очень сложно будет, думаю скорее всего никто не доделает, нужно подгадать так, чтобы у всех было свободное время.

Мысли о скором дедлайне греют душу, стул и заряжают силой земли борьбы с Ленью. И хотя поражение поражение в неравной битве неизбежно появляется не иллюзорная возвожность сделать более-менее играбельный прототип

редакция от pelmenka, 19.09.2016 12:23

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 14:00 (8 лет назад)    #
Предлагаю конкурс про фантазии на тему слова "Deadline".
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 16:13 (8 лет назад)    #
Ну это уж слишком расплывчато :D Самый популярный результат будет - не успеть к дедлайну.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 16:38 (8 лет назад)    #
KEFIR написал:
Shirson
Mefistofel

Я совсем не понимаю о чем вы вообще :D
Это давняя тема, да.

Разве конкурсы по созданию игр не подразумевают то, что конкурсант таки обязан сделать играбельную игру?
Конечно подразумевают.
А УК подразумевает, что людям нельзя совершать преступления.

Т.е. если темой конкурса значится "случайная генерация", то подразумевается что задача звучит как "сделать играбельную игру, в которой присутствуют элементы случайной генерации", а не просто "случайную генерацию". Разве нет? И если участник не сумел сделать игру с заданными элементами, то разве же это вина неправильно заданной темы?
Когда заказчик приходит исполнителю и говорит "сделай, штоб было круто и со стразиками", а в результате получается Х знает Ч, разве вина это вина неправильно задайнной темы? ;)

Т.е. вот например проходит конкурс художественных фильмов, тема "Война". Разве в таком конкурсе будут предлагать уже готовый сценарий?
Хм... приведи пример, пожалуйста, проведения конкурса художественных фильмов, в котором сам конкурс начинается ДО того, как созданы фильмы и самы фильмы создаются именно на конкурс. А не наоборот, когда номинируются уже существующие.
Чтобы понять, насколько сопоставимо то, о чём мы говорим.

И еще момент - если кто-то делает игру, он берёт готовый геймплей. В той или иной степени. Новых геймплеев тут не придумывают - это задача неподъёмна для большинства профи, не то что для нас.
Поэтому, внятно очерченная область творчества, способствует этому самому творчеству. А бесформенное нечто "сделай, штоб было круто и со стразиками", требует не просто создания игры, а еще и само формирование внутренних требований для этой самой игры. С чем многие просто тупо не справляются (по кучи причин, от неумения и до самодисциплины).
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 18:01 (8 лет назад)    #
Shirson написал:
Новых геймплеев тут не придумывают - это задача неподъёмна для большинства профи, не то что для нас.

Иногда случаются мегашедевры. Попробуй SokoJump_by_rip от rip'а из 134-го конкурса, игрушка неповторимая.

редакция от Kaps, 19.09.2016 18:02

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 18:22 (8 лет назад)    #
Это никак не противоречит вышесказанному. Даже очень крутая и инновационная игра все равно берет механики существующих и вообще опирается на имеющийся человеческий опыт, иначе вообще было бы не играбельно. Речь о том, что сам поиск радикально новых игровых комбинаций, не говоря уж про механики - сложная и затратная вещь с низким КПД и ограничения в наших условиях скорее способствуют ее достижению.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 18:58 (8 лет назад)    #
Не вижу смысла спорить, уже не первый год :D
Проведите же уже конкурс по всем канонам, может я тогда пойму о чем это всё и как я не прав (и в чем).
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 19:37 (8 лет назад)    #
Просто ничего не делать, перерыв :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 21:34 (8 лет назад)    #
Ну да, а то все так устали от неучастия в конкурсах :D
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2016 21:47 (8 лет назад)    #
Shirson написал:
Новых геймплеев тут не придумывают - это задача неподъёмна для большинства профи, не то что для нас.

Как бы не б-ги горшки обжигают, и не на корову конкурсы, а для развития - риск минимален, поэтому почему бы и нет?

В качестве прототипа идеи конкурса, следующий вариант, на примере этого документа.
В условии всем раздается некоторая одна базовая механика (часть Introduction в pdf, и больше ничего). Далее участник должен собрать на её основе посредством геймдизайнерских решений полноценную игру-прототип.

На выходе: 1) обязательный - документ в ~5 страниц с описанием хода геймдизайнерских решений (как в pdf по ссылке) - описание как минимум всех имевших успех решений и их причин. 2) опционально - реализация конечного прототипа - ровно для того, чтобы можно было потрогать игровую механику (никаких график, свистелок, таблиц рекордов и прочей мишуры).

И придумать нужно сюда какие-нибудь тормоза, чтобы конечный геймдизайн был минималистичным, а не портянка всех подряд придуманных идей.

И оценка другими участниками прежде всего игровых механик и как они были получены - навыки портирования по максимуму в игнор и топку.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 03:08 (8 лет назад)    #
bsivko написал:Как бы не б-ги горшки обжигают, и не на корову конкурсы, а для развития - риск минимален, поэтому почему бы и нет?

Потому что это вне формата IGDC. Тут программируют игры, а не придумывают игромеханики/геймплэй. Это совершенно другая область и формат конкурсов для неё должен быть совсем другой.

редакция от Shirson, 20.09.2016 03:09

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 04:55 (8 лет назад)    #
Kaps написал:
Иногда случаются мегашедевры. Попробуй SokoJump_by_rip от rip'а из 134-го конкурса, игрушка неповторимая.

У меня идея этой игры наверно полгода в голове болталась, а на конкурс я ее просто реализовал, благо тема попалась подходящая. Так что, наверно, говорить, что я все за время контеста придумал - не совсем корректно.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 07:45 (8 лет назад)    #
Shirson написал:
Потому что это вне формата IGDC. Тут программируют игры, а не придумывают игромеханики/геймплэй. Это совершенно другая область и формат конкурсов для неё должен быть совсем другой.

По моим наблюдениям, тут разрабатывают игры. А в разработку входит ряд компонентов, из которых программирование является всего лишь одним из.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 11:40 (8 лет назад)    #
Предлагаю устроить "Free fall". Это официальный перерыв на два месяца, чтоб дать возможность всем желающим в это время заниматься чем угодно. В конце можно забрать все изготовленные за это время проекты и устроить голосовалку по стандартным правилам, исключением будет только то что не будет ни тематики, ни ограничений.
Бонусы предлагаю выдавать за дев-лог с подробными отчетами. Мы сайт про создание игр, и про их развитие в первую очередь, а конкурсы - это всего лишь импульсы стимуляции.

редакция от Zer0, 20.09.2016 11:40

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 11:58 (8 лет назад)    #
Мне нравится. Очень.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 12:57 (8 лет назад)    #
Мне тоже понравилось, особенно про бонусы за дев-лог.
Вот ещё можно в другие конкурсы! Если ты вступаешь в конкурс в первый день, то тебе +1 бонус х) а то сидишь до последнего и не хочешь вступать. Или в первые три дня. Хотя всё же не очень бонус. А то может кто-то поздно узнает о конкурсе, и будет не честно.

редакция от Kaps, 20.09.2016 13:06

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 13:35 (8 лет назад)    #
bsivko написал:По моим наблюдениям, тут разрабатывают игры.

Тут программируют игры.

А в разработку входит ряд компонентов, из которых программирование является всего лишь одним из.
В данных конкурсах оно является ключевым и определяющим элементом.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2016 14:46 (8 лет назад)    #
Shirson написал:
bsivko написал:По моим наблюдениям, тут разрабатывают игры.

Тут программируют игры.

Есс-но. Разработка компигры включает её программирование. Поэтому тут игры и разработывают, и программируют, одновременно.

Shirson написал:
В данных конкурсах оно является ключевым и определяющим элементом.

Неприпомню, чтобы это где-то было зафиксировано. Участники оценивают как правило сами. Кому то важен звук, кому-то нравится няшность, кто-то в состоянии заметить проработанный интерфейс (а кто-то не очень) и т.д.

редакция от bsivko, 20.09.2016 14:46

Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,327 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.