А я хотел фоном космическую картинку такую добавить http://prntscr.com/6a43ug , размером 17384 на 5558 px, взятую отсюда http://geektimes.ru/post/243909/ и ужатую до 20 метров XD
Но после разговоров про размер архивов пришлось удалить ее :)
Daemon
Ты, возможо, не совсем прав. Я нашел и посмотрел ассет до сборки архива, изменения есть. Впрочем, посмотрев видео, Я не уверен, что существенные, но об этом могут судить остальные.
Да, товарищи, давно Я не видел подобного. Вынесу за скобки эмоциональную составляющую, иначе Я просто начну ломать что-нибудь.
Я полностью завершил конкурс и раздал плюшки, чтобы писать без эмоций.
Если что, позже зайдет Дарт и вообще всем все расскажет, что думает, Я же сейчас не буду метать молнии.
Ширсон вам еще припомнит, а мы теперь просто вынуждены провести SSP 2 как нить попозже. Именем Циолковского.
Кстати, конкурс провальным назвать нельзя, несмотря на своеобразное или очень абстрактное понимание многими товарищами терминов "гравитация", "планета" и "реактивное движение".
Краткие рецензии:
Fleshbot
Эпопея с ресурсами будет описана отдельно. Не то чтобы это был смертный грех, но так жить нельзя:)
Что касается игры - забавно, но неиграбельно. Видно, что постарался над оформлением(хотя банального пламени струи нет), но недопиленно с точки зрения игрового процесса никак. Ракета слишком быстро падает на планеты, ее тяги решительно недостаточно для борьбы с притяжением многих планетоидов, переход слишком резкий, скорости - слишком быстрые, повороты ракеты - слишком медленные, от монстров тоже тяжело увернуться. Найти станцию можно только если повезет, потому что никакой навигации Я не заметил. Если поработать над управлением, из этого можно начать игру.
krontill
Игры нет. Малоиграбельно, навигация тяжела. Физики нет, а ведь она так не сложна. Гравитации - нету, инерции нету, более того, если кк сворачивает, то его траектория тоже сворачивает.
Навигация - ужасна, использование браузерной прокрутки - ужасное решение, игра должна масштабироваться и сдвигаться своими средствами. У меня получалось играть только соскейлив масштаб браузера.
Я понимаю насущное желание использовать клевую планетарную css демку с планетами и выделением оных. Но css - плохой инструмент для игр, правильнее наверное рисовать все на canvas и не рисовать лишнего.
Если хочешь, свяжись со мной, Я физику объясню. Да и с навигацией могу помочь, нет в ней ничего серьезного.
SpaceLover
Несмотря на отсутствие геймплея, очень вдохновившая меня работа. Конечно ад астру на коленке за 2 недели не сделаешь, но честная попытка засчитана. Есть куча проблем с управлением и навигацией, но подробно останавливаться не буду. Для космоса не хватает тени, но вообще самая большая проблема - с управлением и позицией корабля. Просто указать расстояния до планет недостаточно, есть очень много ньюансов.
DjKarp
Самая вдохновившая меня игра. И самая вырвиглазная:) Автор честно постарался и приложил душу, хотя возможно, проект был обрезан из чего то большего. Об этом намекают фоны планет и глобальная графика с самобытной и милой(но упоротой) графикой. Хотелось бы на это большее посмотреть, если не секрет. Играбельно. Физика ужасна. А точнее ее отсутствие в основном режиме и такое присутствие в режиме планетарном.
Если логотип игдц еще может пережить надругательство в виде растягивания, то летающее меню - это просто ужасно. Не делай так. Пожалуйста.
Ох, при желании свяжись со мной, физику хоть расскажу.
killerok4d
Выглядящая самой законченной, но самая незаконченная игра. Asteroids из которого вырезали душу. Ну и хотели сделать управление под тач. Ресурсы были взяты из какого то готового юнити ассета. И это очень правильное решение, а не так, как подумали многие. Другое дело, что переделок самой игры относительно ассетов не очень заметно. В название "проигрышная сцена" даже не вставлено имя собственно проигрышной сцены. Проходил урок "сделай свой космоскроллер за 2 часа"? Я не стал дисквалифицировать работу, тем более, что Я могу быть трижды не прав, поправьте меня. Ничего из вышеперечисленного не запрещено, просто качество удручающее и похвалить не за что(а значит и развития нет), сообщество легко сможет оценить все достижения само и сделать выводы.
Вообще Я бы спросил комментарий самого killerok4d по этому поводу.
Ну а вообще, товарищи, юзайте сторонние ресурсы по возможности. Делать игры вообще и контент в частности - тяжело, пилить самобытное довольно долго, ассеты есть. Не стоит стесняться, так можно добиться гораздо лучших результатов, ведь нельзя расти сразу во всех направлениям.
Если у кого то есть желание, Я могу конструктивно загвоздить игру участника более подробно, мало ли, вдруг вам захочется сделать лучше, и захочется послушать критику.
Если у кого то есть желание, Я могу конструктивно загвоздить игру участника более подробно, мало ли, вдруг вам захочется сделать лучше, и захочется послушать критику.
Я заинтересован, так как хочу сделать хороший симулятор. С астрофизикой дружу с детства, понимаю, как двигаются объекты в космосе, и в планетных системах, в частности. На хорошую физику у меня просто не хватило времени (увидел конкурс только 17 февраля, как раз не хватило этих нескольких дней). Если будет SSP 2, буду стараться сделать насколько возможно реальную физику с гравитацией, инерцией и т.д.
Всем привет. Очень рад, что победил. Хочу прокомментировать некоторые вопросы и ответы.
Daemon написал:
Ловить кнопки меню в игре мне еще не приходилось. Теперь знаю каково это.
Mefistofel написал:
Если логотип игдц еще может пережить надругательство в виде растягивания, то летающее меню - это просто ужасно. Не делай так. Пожалуйста.
Мне, как главе клана в онлайн FPS Point Blank, вообще не сложно попасть в такую большую надпись. Но, как показали комментарии и мои друзья - такое меню действительно доставляет неудобство. Ну что же, попробовал, народ не понял. В следующих проектах так не буду делать.
А логотип - это ты что имеешь в виду?
Daemon написал:
Музыку отключил сразу же как нашел.
Музыку всю повыкидывал, чтобы уменьшить вес игры. В оригинале музыка еще показывала сложность стадии.
Daemon написал:
В космосе никакой гравитации нет, физика нечестная. Астероиды летают слишком быстро, аляповато.
Mefistofel написал:
Физика ужасна. А точнее ее отсутствие в основном режиме и такое присутствие в режиме планетарном.
Ух. Как и друзья мои, так и вы все тоже не поняли фишки этой. Это не основной режим - а просто меню. Тоже решил поэкспериментировать и вместо обычного меню с выбором уровней, сделал вот такой прикол с перелетом между планетами. Там и не делал никакой гравитации - это же типа меню. Но как и с идеей плавающего меню - тоже народ не понял. Больше скорее всего так делать не буду. Как я понял - народ путается.
Daemon написал:
Управление на планетах зачем-то задумано сложнее, чем надо. Чем не устроили стрелочки/WSAD?
Еще в тексте я писал, что игра ориентированна на планшеты и телефоны (IOS\android). Поэтому и сразу был вычеркнут вариант использования клавиатуры. Стремился к тому, чтобы можно было играть одним пальцем. Идея удалась. Тестировал вчера на андройд планшете, довольно удобно.
Daemon написал:
Реквестирую полную версию, чтобы узнать, что такого хорошего было вырезано для конкурсной версии.
Mefistofel написал:
Хотелось бы на это большее посмотреть, если не секрет.
Она весила целых 70 мегабайт. Это очень большой объем для вас. ;). НУ а если правда, то думаю дам ссылку на готовую игру, когда допилю её. Посмотрите.
Daemon написал:
Надеюсь, что что-то было, иначе все плохо.
А можно более конкретно написать., что и где плохо, если не сложно. Конструктивная критика - это хорошо.
Daemon написал:
Для первой или второй игры, конечно же пойдет. Но...
Если не считать нескольких маленьких аркад на JavaME. То сделал одну полную игру. На флешмобе сделал концепт второй и вот это можно сказать третья игра. :)
Mefistofel написал:
И самая вырвиглазная:)
Это что значит, я не понял. Можешь перевести?
Mefistofel написал:
с самобытной и милой(но упоротой) графикой
А упоротой - это как. Тоже не понял.
Mefistofel написал:
Если логотип игдц еще может пережить надругательство в виде растягивания, то летающее меню - это просто ужасно. Не делай так. Пожалуйста.
DjKarp написал:
А логотип - это ты что имеешь в виду?
Логотипы, шрифты, фотографии и другие цельные картинки в большинстве случаев нельзя искажать и непропорционально растягивать, это их серьезно портит с точки зрения эстетики и распознавания. Если насчет логотипов это просто такое эстетическое наблюдение, то для шрифтов имеется научное обоснование - вытягивание букв ухудшает читаемость. Для примера можно взять фотку с лицом, вытянуть ее и посмотреть.
В таких случаях лучше обрезать картинку либо добавлять уши, тем более наш логотип легко переживет добавление черного фона.
Да, и не стоит использовать шрифт Comic Sans. Он предназначен для комиксов и на него жалуются.
Да, и еще игре не нужно главное меню (File, Open, Help), а вот полноэкранный режим и возможность менять размер окна была бы норм.
DjKarp написал:
Мне, как главе клана в онлайн FPS Point Blank, вообще не сложно попасть в такую большую надпись. Но, как показали комментарии и мои друзья - такое меню действительно доставляет неудобство. Ну что же, попробовал, народ не понял. В следующих проектах так не буду делать.
Ну ты ведь меню для других делаешь. Это плохой пример интерфейса. Ну и кнопочки белые на белом фоне туманности иногда не видны бывают.
DjKarp написал:
Ух. Как и друзья мои, так и вы все тоже не поняли фишки этой. Это не основной режим - а просто меню. Тоже решил поэкспериментировать и вместо обычного меню с выбором уровней, сделал вот такой прикол с перелетом между планетами. Там и не делал никакой гравитации - это же типа меню. Но как и с идеей плавающего меню - тоже народ не понял. Больше скорее всего так делать не буду. Как я понял - народ путается.
В этом главном меню у тебя есть геймплей - щитки жизней, астероиды, которые их убивают. Это не просто выбор уровней, это уже чуть чуть игра. Отсутствие физики не плохо, есть куча примеров обратного, например Fallout - глобальная карта и маркер на ней.
Что касается претензии об отсутствии физики - это применительно к нашей теме. Мне не понравилась гравитация во всех проектах, если честно:(
DjKarp написал:
Это что значит, я не понял. Можешь перевести?
А упоротой - это как. Тоже не понял.
Что касается упоротости и вырвиглазности.
Я думаю, что сами слова, как часть интернет сленга, тебе знакомы. Если нет, то упоротость - состояние наркотического опьянения и характерные для него искажения восприятия. Вырвиглазная - картинка, вызывающая серьезный визуальный или эстетический дискомфорт.
Я хотел сказать, что графика имеет ужасное качество и большие проблемы, а дикие сочетания цветов выжигают сетчатку глаза и похожи на наркоманские галлюцинации:)
При этом над картинкой работали и в ней есть определенный шарм.
Если же вопрос в обосновании моей критики то вот она:
Речь идет об общей недоработанности картинки и ее функциональных проблемах.
Картинка состоит из фрагментов с разной детализацией и качеством. Кораблик - пиксельартовый, звездочки пиксельные, туманности и планеты более размазанные, тексты меню - со странной ручной постобработкой, карты нарисованны в неподробном растровом стиле, фоны в планетах - симпатичные векторные, квадратики земли, кнопочки меню и т.д - минималистичные(белый снег, коричневая земля с темно-коричневыми вкраплениями).
Часть вины возможно лежит на нас с нашей критикой по поводу размера. Но только часть.
Кусочки несбалансированны по цвету, фоны не подходят к земле, объекты сливаются с фоном, но при этом выполнены в другом стиле(пиксельартовые скалы, крупно пиксельные пилы на фоне плавных фонов и с минималистичной землей).
Плохо обтравлены эффекты и края астероидов и земли(особенность движка?) при этом полупрозрачные кнопочки есть.
Эффекты возможно не плохо обтравлены, а просто предназначены для отображения в режиме наложения, а их попытались нарисовать с прозрачностью
Большие проблемы с цветом - одноцветные элементы и фоне сливаются, яркие кнопки меню не соответствуют стилистике задника, а она не соответствует стилю эффектов. Используются самые дикие комбинации цветов. Хотя не могу назвать себя специалистом в теме цветов.
Могу предположить, что кнопки меню, паузы, плашка паузы и т.д из одного набора ассетов. Возможно из него же земля. Эффекты - из другого ассета, пилы и скалы - из третьего. Звездное небо и карты - скорее всего не авторские и идут отдельно. Фоны планет - из другого ассета или нарисованы автором. Кораблик и платформа нарисованы автором или собраны из пиксельартового ассета. Планеты и главное меню - авторские.
Если Я угадал или не угадал что-то насчет ресурсов - дайте мне знать:)
Не то чтобы все прям плохо, но проблем много, художника тут не видать:)
Виртуальные машины для мака ( Parallels Desktop, VMware Fusion )
Загрузочная_флэшка/карта_памяти_телефона/внешний_жест кий/выдернуть_оптический_привод и вставить второй_хард
live-cd/dvd
загрузиться_по_сети
DjKarp
Еще в тексте я писал, что игра ориентированна на планшеты и телефоны (IOS\android).
на PC что-то типа топлива/энергии почти сразу заканчивается при посадке, и "игровой объект" подыхает - до финиша уровней не долететь.
версию для android в студию) (не выше 2.3.7 и памяти на телефоне только 256Мб - свободной 120)
Я пользуюсь virtual box, но мой мак его еле тащит даже если просто запустить браузер, раскаляется так, что можно яичницу жарить. Полноценное граф. ускорение все равно не работает. Возможно это хорошее решение для iMac но мой скромный mac book pro 13" mid 2014 с 4гб ОЗУ и 2.4GHz core i5 и Intel Iris 1536 MB может и лопнуть от такой натуги :) Уж лучше wine, но я боюсь что в нем не слишком достоверно работает все это дело (а многое и не работает вообще).
KeeperKira написал:
а для каких целей вообще нужен мак? зачем его покупают в наше время?
Это странный вопрос :) А для чего вообще нужен персональный компьютер? Вот для этих же целей нужен и мак :)
Я взял макбук потому что мне нужен был ноутбук для работы, а у макбука про просто нет конкурентов по совокупности факторов (время работы, вес, дисплей, быстродействие).
+ у меня психологическая несовместимость с windows 8.