|
Опубликовано 17.06.2013 19:21 (11 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 19:32 (11 лет назад) # |
Эти ваши смешные картинки совсем деградировали. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 19:34 (11 лет назад) # |
Мельком глянул, игры норм, мне даже стыдно, что я сам так мало успел (
Игра от Man просто мегаугар )))
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2013 19:36 (11 лет назад) # |
Попробую, если так хотите. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 19:44 (11 лет назад) # |
Darthman, обоснуй дисквалификации. По мне так все они отлично вписываются в правила, и кто-то походу сам не играл в Missile Commander и Paratrooper ;)
редакция от XProger, 17.06.2013 19:49 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2013 19:47 (11 лет назад) # |
XProger, прочитай их еще раз :) |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 19:51 (11 лет назад) # |
Darthman, прочитал, не выёживайся, обосновывай ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2013 19:59 (11 лет назад) # |
Ок, обосновываю.
Дисквалификации:
dilovar50: Самолёты, улетающие влево, каким-то чудесным образом калечат базу. Снаряды все сталкиваются с врагом. Всех четырех типов.
hinst: Снаряды также не пролетают врагов насквозь. Взрываются при столкновении. Проиграть невозможно физически, также как и выиграть.
Man: Поправьте меня, но злые птицы и миссайл комманд вещи оч. разные. Тут мы оттягиваем резинку, а там мы указываем место взрыва для ракеты. Механика вообще иная. Но дисквалификацией послужило нарушение основного правила, а не текущего конкурса.
OraOra: Опять таки - симулятор миномёта. Где ракеты-то?
Я понимаю, всем хочется оригинальничать и сделать что-то выделяющееся. Но в попытке сделать что-то выделяющееся вы не смотрите на оригинал, вы делаете что-то совершенно неиграбельное. Признайтесь честно, вам самим-то интересно играть в то, что вы сделали?
Fargost и Kefir и Exile сделали самые играбельные игры. Даже при всех недоработках. Остальное - ваши хвалёные 2.5 часа в гейммейкере.
От себя добавлю, что миссайл комманд ну никак не игра на выживание, а подразумевает уровни, да и снаряды там были конечными. Хотя нашими правилами эти два пункта не учитывались. Но у большинства или то или другое не реализовано. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:05 (11 лет назад) # |
Ночной рейд на игрушки. (Первый взгляд)
cdmlex, ничего так, чрезмерно сложно (^_^), вид приемлемый.
Fargost, графон, зумик, музяка, динамики не хватает.
KEFIR, небольшие недочеты в графике(выражусь так) и самом геймплее, в целом - неплохо.
the Exile, над интерфейсом бы чуток поработать, неожиданно заканчиваются ракеты и опять-таки в целом - неплохо.
В дисквалификациях... не то, не то, дрянь, опять не то. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:07 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Я понимаю, всем хочется оригинальничать и сделать что-то выделяющееся.
Что-то выдающееся? Одному? За десять дней? Мне кажется, в таких условиях всем хочется хоть что-нибудь вообще сделать, отличное от полного ничего |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:09 (11 лет назад) # |
Darthman, правильно подметил, создавалось не долго т.к. решил забить на код на этот раз. Так и надо (^_^)/
Лучше бы, наверное, опять просто не лез. =)
Сковал правилами, это хорошо, но терзает как-то. (>_<)_ |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.06.2013 20:11 (11 лет назад) # |
Ну это уже не в какие рамки не лезет. Столько игр ... ЖОПА.
Правда извини KEFIR, твою игру не запускал еще. Лень гуглить, что бы узнать как запустить твой формат jar. Совершенно не нашел где описан запуск.
Остальные игры просто разочаровали, нет искры, нет вложенной души (по крайней мере я не заметил) . Делалось все на отвали. Народ если так дальше продолжится, то придется забивать на данный ресурс. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:15 (11 лет назад) # |
hinst написал:
Что-то выдающееся? Одному? За десять дней?
Да, одному. Да за 10 дней. Да, можно сделать что-то выдающееся.
Начать, правда, нужно с чтения и осмысления правил.
Мне кажется, в таких условиях всем хочется хоть что-нибудь вообще сделать, отличное от полного ничего
Всем хочется, но большинство пытается объять необъятное. Что приводит в результате к ничему. Проблема существовала всегда и везде.
Сколько бы не было времени на разработку - его всегда не хватает для чего-то стоящего (со слов девелоперов). Будть то 10 дней или 10 месяцев. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:17 (11 лет назад) # |
ZbI, не кипишуй, как я написал, вы сковали правилами, тут сложно что-то свое влепить, дабы разбавить банальность идеи. Итог: делаем все на отъ***сь.
|
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:18 (11 лет назад) # |
Darthman
dilovar50: пропущенные самолёты может фитчей игры являются, не отменяя повреждения наносимые приземлившимися. Снаряды хоть и сталкиваются (Paratrooper), но имеют взрывную волну (Missile Commander), так что всё опять же в рамках правил.
hinst: ну блин, прочитай readme работы для начала, снаряд подрывается игроком, после чего возникает взрывная волна уничтожающая врагов. Проигрыш есть, а о выигрыше в правилах речи не идёт.
Man: какое правило? Давай будем честны со всеми участниками?
OraOra: а где в правилах фигурируют ракеты. Если тебе так хочется, представь, что это ракеты с ограниченным запасом топлива. Легче?
Массовое создание 100% клона одной игры в рамках igdc - глупо. И глупо не только потому, что ограничивает фантазию и разнообразие работ, но и из-за того, что даёт возможность придраться, зарубив кропотливый труд участника. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:22 (11 лет назад) # |
да не все так плохо. Предположу, что влияет элементарная нехватка времени, время сейчас такое.
Лень писать подробные рецензии, тем более что толком в 5 утра не поиграл, выделяю игру forgost - просто и качественно (косяки есть конечно).
игра KEFIR у меня нормально запускается, но все же предпочтительней exe-файл, а так яву еще докачивать (в предыдущем конкурсе игры дисквалифицировали за докачку каких-то файлов для движка untity).
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2013 20:23 (11 лет назад) # |
LetsOffBrains, почитай правила первого десятка конкурсов. Ты будешь удивлен, но они там были еще строже. И качество работ было выше. А писали все не делфи, а не не гейммейкерах, где за 2.5 часа народ собирает игры.
OraOra - проект создан 15 числа в 14 часов. 1.5 дня?
Man - 16 в 18 часов начато, ой какая прелесть. это всего за несколько часов до сдачи.
dilovar - 14 в 15 часов начато. 3 дня.
Из дисквалифицированных толкьо hinst потратил более 5 дней. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:24 (11 лет назад) # |
Извиняюсь, хочу тоже сказать на этот счет свою фразу, как бы это не звучало и как бы вы ее не восприняли.
Я за Darthman'а, дисквал. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:24 (11 лет назад) # |
Ну опять меня со словом забывать сравнивают =) |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2013 20:25 (11 лет назад) # |
Мою игру по дате не суди, я на love2d делал изначально. |
|
|