|
Опубликовано 18.04.2013 09:52 (12 лет назад) # |
Предлагаю написать мета-игру про выживание на форуме упоротых программистов! OH WAI~~~! |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 14:22 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Ну вот пока как-то так :)
Впечатляет:)
А вот пока мои достижения. Это только наработки уровня, движений и ИИ. Остальное попытаюсь успеть до конкурса.
редакция от JNot, 18.04.2013 14:41 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 14:47 (12 лет назад) # |
круто! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2013 14:58 (12 лет назад) # |
Симпотичненько. Пусти градиент из-за домов в том же синем оттенке, а землю сделай не черной, а густо коричневой. Будет еще лучше. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 15:25 (12 лет назад) # |
JNot
Эх, такая приятная графика демотивирует меня :(
Сразу как-то с сомнением смотришь на свою несчастную поделку, за нее медленно, но верно становится стыдно :) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 15:34 (12 лет назад) # |
Не переживай на счёт графики, главное, чтобы был интересный геймплей. А графика штука второстепенная, да и готовую найти можно в кучи мест - сборники спрайтов из игр в свободном доступе. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 16:11 (12 лет назад) # |
Графика - ничто, геймплей - всë. Из моего опыта=) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 16:43 (12 лет назад) # |
А я почему-то всегда смотрю на "обвертку", если скриншоты нравятся я качаю\покупаю игру и играю, вот так вот =)
редакция от Teedeush, 18.04.2013 16:44 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 16:46 (12 лет назад) # |
[режим плаксы вкл]
В этом-то и проблема. Геймплей уныл чуть менее, чем полностью. Для поиска идей я поиграл в Don't starve, но и он не дал никакого толчка.
[режим плаксы выкл]
Впрочем, у меня есть еще десяток дней, чтобы поправить ситуацию. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 16:59 (12 лет назад) # |
Daemon, можем помочь с геймплеем, только попроси =) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 17:00 (12 лет назад) # |
JNot, твой ник сводит меня с ума. Каждый раз вздрагиваю, когда читаю |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 17:02 (12 лет назад) # |
=D какое совпадение =D
Видел скриншоты только 3х работ, интересно бы взглянуть на другие работы =)
Гляжу стимгринлайт появился, уря товрищи =D
редакция от Teedeush, 18.04.2013 17:03 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 17:07 (12 лет назад) # |
Fargost написал:
Daemon, можем помочь с геймплеем, только попроси =)
Получится нечестно :) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 17:29 (12 лет назад) # |
JKot,:) Дело в том, что этот ник я придумал до того, как имел возможность познакомится с твоим... Не надо думать в сторону плагиата. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 17:52 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
Fargost написал:
Daemon, можем помочь с геймплеем, только попроси =)
Получится нечестно :)
Реализовывать-то тебе, так что всё честно. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 18:04 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Daemon написал:
Fargost написал:
Daemon, можем помочь с геймплеем, только попроси =)
Получится нечестно :)
Реализовывать-то тебе, так что всё честно.
В любом случае мне придется описать геймплей, сеттинг, завязку сюжета... Вам придется вникнуть в игру, мысленно в нее поиграть. В результате играть в нее станет вам впоследствии (после сдачи работ на конкурс) неинтересно, на мой взгляд. Не так ли?
Да и не заметил я, чтобы кто-то здесь делился своими геймплейными соображениями, все такие скрытные-скрытные :) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 18:31 (12 лет назад) # |
Конкуренция же =D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2013 19:00 (12 лет назад) # |
А я сегодня выходной возьму... Что-то не кодится совсем. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 19:08 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
В любом случае мне придется описать геймплей, сеттинг, завязку сюжета...
Это три самостоятельные взаимонезависимые вещи (кстати, желательно уяснить это сразу - это сильно облегчит понимание геймдизайна в будущем. Еще нужно чётко понимать, что означет каждый из этих терминов. Например девять человек из десяти вкладывают в термин "сюжет" совсем не то, что он означает на самом деле. ).
Ни сеттинг, ни, тем более, сюжет, тут не сильно роляет. В любом случае игра получится довольно короткой по наполнению и никаких длиннодействующих сюжетных связок не будет. А сеттинг, максимум, проявится в стиле оформления игры. По той же причине (малое время) он ни на что не повлияет вообще.
Остаёся геймплей, с которым у тебя проблемы. Собственно, геймплей это набор действий игрока, которые он совершает. Соответственно, проблемы с его созданием можно совершенно спокойно описать никак не затрагивая ни сюжет, ни сеттиинг.
Опять же, если тебе нужна помощь - тебе её предложили.
Если тебе не нужна помощь - не нужно придумывать какие-то странные отговорки, достаточно просто сказать, что помощь не нужна. Это вполне нормально.
Да и не заметил я, чтобы кто-то здесь делился своими геймплейными соображениями, все такие скрытные-скрытные :)
Видимо у остальных либо всё ясно, либо хотят справиться сами.
редакция от Shirson, 18.04.2013 19:09 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 19:11 (12 лет назад) # |
Я, например, смогу начать кодить только в эти выходные. Может быть к понедельнику будет что показать. |
|
|