Да, монетка будет.
Призовые места еще могут поменяться, Я еще не разобрался. Поправлю эту ерунду тогда и можно будет поздравлять. Вот вам пока мой фидбек.
DjKarp
Прогресс неплох, но качество оставляет желать лучшего. Получился маленький кусочек реального квеста со всеми положенными атрибутами. Для окружения использовались в большинстве готовые ресурсы, поэтому сразу о недостатках. Ну во первых, конечно мало:) Качество текстов оставляет желать лучшего, завязка сюжета есть, но конечно в целом это выглядит скорее как прототип и обкатка инструментария. Боевая система(которая собственно и есть по правилам та самая походовая игра) ужасна. Она плоская, механистическая, мало вариантов действий(стреляй из самой большой пушки и будет тебе счастье), которые не предполагают реакции на действия противника, планирования и т.д.
Видны и ограничения движка - по видимому он заточен под классические для jrpg варианты с выбором персонажей и действий, в то время как у нас персонаж в общем то один. Дико бесят все переходы - они жутко длинные и не пропускаются - между боями, в боях между ходами, с описанием текстов и между меню. Обязательно должна быть возможность пропускать тексты. СТранно выглядит управление на клавишах в игре и мышкой - в бою.
Ну и есть технический огрех - почему то сменяется прозрачность надписи "новая игра" и нескольких других эдементов - некоторое время они выглядят как прямоугольники и только потом становятся прозрачными.
В общем попытка интересная, но в этой области тоже пилить и пилить для хороших результатов.
Dondarrion
Хороший, добротный прототип. Мне понравилось. С точки зрения боев все хорошо - фигурки ходят, наносят урон, есть разные по атаке, дальнобойные, все как положено. ИИ вменяемый валенок, исправно ходит. Разве что можно было бы еще магию напрототипить.
Понравился стиль, очень просто и самобытно, хотя над тайлами карты неплохо бы поработать еще. Мало эффектов и не хватает информации о здоровье. Иногда пропускаешь, кто и по кому выстрелил.
Было бы очень хорошо сделать несколько боев(или вообще что-то типа сюжетной кампании) с предзаготовленными командами игрока и оппонентов, потому что самому оценить вне контекста баланс игры нельзя. Кто кого и насколько сильнее можно понять только наугад или после долгого тестирования.
Естественно, без смысловой нагрузки это еще не игра - как Я понимаю, планов громадье, и глобальная карта и все дела, маленькие, но гордые герои. Хоть это и сложно.
Удачи, если собираешься доделывать.
Erewego
Как и бои от Dondarrion немного лишены смысловой нагрузки(нет сюжета), но благодаря предзаданной структуре войска и более сложным правилам играется гораздо лучше. Смотрится более похоже на законченную игру. Над правилами наверняка придется работать, но концепция разных по функционалу кораблей неплоха. Войск слишком много, можно было бы легко уменьшить армию в 2 раза без ущерба процессу. Сразу бы стали заметны дисбалансы.
Тоже было бы круто иметь сюжетную кампанию с разной конфигурацией войск(и возможно, с разным стартовым расположением, а не в 2 линии). Еще можно подумать над препятствиями на поле боя - астероидами, обломками кораблей и прочее.
Понравилось внимание к деталям - все имеет одинаковый и целостный интерфейс, пиксельное, особо порадовали портреты пилотов(и мурашки на этом экране:). Не понравилась только Земля или Марс на заднем плане - очень уж странно смотрятся, возможно лучше было бы использовать не текстуры без фильтров, а другую обработку, например пиксели или вообще сделать планету в другом стиле.
GeePee
Это мегокруто. На удивление играбельно и Я даже вспомнил те самые пушки из Heretic. И ток из перчаток. Походовый режим смотрится вполне органично, враги разные, есть магия. Можно добавить еще сущностей и будет вообще круто. Ну и да, первая игра с моим портретом на стене, что и говорить, приятно. Механика рогалика в духе.
Основной минус - геометрия уровней. Плоские стены ужасны сами по себе, а с учетом общей однообразности вообще выглядят очень странно. Странно выглядят непроходимые сталактиты и обрывающийся в никуда уровень. Дырки в полу похожи не буду говорить на что:) Я понимаю, что часть из этого - ограничения движка. Но тем не менее. По крайней мере разные тайлы стен были бы неплохи. Ну и в начале не очень понятно, влияют ли и на сколько параметры персонажа.
Kaps
Ну что тут сказать, это очевидный вин. Полностью оригинальная и забавная механика, простое и аккуратное оформление, музыка(отличная кстати, годно получилось). Ну и играбельный сетевой режим. Кстати, игра с планированием ходов, по очевидным причинам(не нужно ждать долго соперника) больше подходит для сети. Ии справляется со своими обязанностями хорошо, Я толком побеждать его так и не научился, только сопротивляться. Правда что и как делать Я тоже далеко не сразу допер, хорошо бы минимальное обучение. Хоккеисты смешно падают)
В целом результат отличный.
Основной минус - неочевидный интерфейс дополняет неочевидный игровой процесс. Неплохо было бы сделать возможность выбирать хоккеистов не по кнопкам с номерами, а кликом по самим хоккеистам. Мне кажется, что управление вообще можно сделать довольно удобным только на мышке, делая сменяемые по клику маркеры(хотя непонятно тогда, как поступить с андроидом и тачем - Может с кнопками и проще). Возможно над ним нужно еще поработать. Было бы неплохо сделать обучение.
В общем весьма хорошая игра, а за наши ограниченные сроки - вообще великолепная.
Хотя Я не поклонник хоккея:)
Liar
Довольно простой прототип стратегии. Немного геймплея в игре безусловно есть, но нужны дополнительные элементы, вносящие нелинейность. Получается сильная положительная обратная связь - чем больше ты получаешь, тем ты сильнее, вплоть до самой дорогой покупки. Успел захватить достаточно дорогих точек - все хорошо, нет - ты будешь постепенно терять преимущество, по мере отгрызания от тебя твоих источников заработка. Могу предположить, что возможны патовые ситуации, когда игроки одинаково зарабатывают и не могут далеко сдвинуть "линию фронта", потому что у обоих примерно одинаковые наступательные возможности. Возможно помогло бы введение дополнительного ресурса и новых сущностей, например магии.
По поводу оформления и управления сказать нечего - все простенькое и без изысков, но геймплей понятен, и это главное.
pelmenka
Хорошая реализация. Боты вменяемы, основные правила соблюдаются, тем, кто играл в дурака все в целом понятно. Есть небольшие проблемы с интерфейсом - наверное можно лучше показать, кто под боем, убрать(вроде кнопочку скип ты таки сделал контекстной) кнопку skip когда она не нужна. Еще Я заметил, что взял карты, но обновился их список только после хода другого игрока.
В остальном простенько и со вкусом. Я бы сделал еще карты чуть больше.
VanyaR1
Тоже не запустилось на хроме.
Что касается игры - кубики как кубики. Неочевидное управление на двойной клик, да еще и по клеточкам поля(есть реализации, где надо кликать по клеточкам сверху и снизу). Компьютер в обычных условиях безгрешен, так как считает соседей лучше пользователя. Хотя допускаю, что его можно победить, подобрав необычный маршрут на несколько ходов вперед. По оформлению ничего не скажу, просто и понятно. Единственное - совершенно не нужна смена тайлов на эльфов и соответствующая надпись. Ну либо эльфы должны быть по умолчанию.
Mefistofel написал: Kaps
Ну что тут сказать, это очевидный вин. Полностью оригинальная и забавная механика, простое и аккуратное оформление, музыка(отличная кстати, годно получилось). Ну и играбельный сетевой режим. Кстати, игра с планированием ходов, по очевидным причинам(не нужно ждать долго соперника) больше подходит для сети. Ии справляется со своими обязанностями хорошо, Я толком побеждать его так и не научился, только сопротивляться. Правда что и как делать Я тоже далеко не сразу допер, хорошо бы минимальное обучение. Хоккеисты смешно падают)
В целом результат отличный.
Основной минус - неочевидный интерфейс дополняет неочевидный игровой процесс. Неплохо было бы сделать возможность выбирать хоккеистов не по кнопкам с номерами, а кликом по самим хоккеистам. Мне кажется, что управление вообще можно сделать довольно удобным только на мышке, делая сменяемые по клику маркеры(хотя непонятно тогда, как поступить с андроидом и тачем - Может с кнопками и проще). Возможно над ним нужно еще поработать. Было бы неплохо сделать обучение.
В общем весьма хорошая игра, а за наши ограниченные сроки - вообще великолепная.
Хотя Я не поклонник хоккея:)
ИИ там толком нет, лишь заглушка, если бы не было обязательного требования ИИ я бы и не стал делать, написал очень быстро и не стал улучшать.
Игру делал на самом деле очень мало, в часов 20 последнего дня ничего толком не работало, ни сетевой режим, ИИ вообще никакого не было, лишь режим 2 PLAYERS работал и то с большими багами. Больше половины работы было сделано за последней ночь.
А ещё пришлось уволится с работы чтобы успеть сделать, правда я думал, что буду работать над игрой, но в итоге лишь бездельничал и наоборот стал тратить меньше времени на игру.
Эм, уволиться с работы? Довольно большая жертва для просто конкурсной игры. Собираешься допиливать?
Так обычно случается - и с последней ночью и с планами "поработать над игрой"
Может быть и допилю. Но вот я считаю, что всё же те результаты (автоматические?) были правильнее, всё же мы сдали Хоккей позже срока и за такое нужно штрафовать.
А мне больше понравился всё же результат с двумя третьеми местами, было более правильнее. Считаю нам второе место поставлено не заслуженно, т.к. нужно вовремя сдавать проект.
Места нужны, места важны. Это ведь наше единственное писькомерство. Kaps
Ты прав, будем делать тебя третьим а нынешнему третьему будем компенсировать.
Но уже завтра
Всем спасибо, за составленную конкуренцию, жаль я не делал игру под конкурс, ведь такую тему я давно хотел и предлагал, но реальность сурова и опасна. Дамы и Господа, граждане Товарищи, участвуйте в конкурсах и дальше, дабы познать все тонкости нашего нелегкого пути, но чертовски интересного. Ведь как сказал всеми известный философ: "Делать игры сложно, но ох*енно". (с)
Теперь по конкурсу: Игры получились, большей частью, добротные и играбельные, Молодцы.
Daemon
Это комментарии в коде. VanyaR1
В целом да, но правила есть правила - Kaps получил много бонусов, но ведь и опоздал. Надо все таки восстановить справедливость и сделать GeePee вторым.
Кто нибудь читал 1984? Как они переписывали историю в старых газетах?
Ну так вот, Я сделал что-то похожее.
Второе место в 127 конкурсе достается GeePee, оштрафованный Kaps опускается на третье.
Монетки, новости и топ скорректированы в пользу реальной версии событий.
Всем любить старшего брата.
Mefistofel написал:
Кто нибудь читал 1984? Как они переписывали историю в старых газетах?
Ну так вот, Я сделал что-то похожее.
Второе место в 127 конкурсе достается GeePee, оштрафованный Kaps опускается на третье.
Монетки, новости и топ скорректированы в пользу реальной версии событий.
Всем любить старшего брата.
Mefistofel написал: DjKarp
...
Видны и ограничения движка - по видимому он заточен под классические для jrpg варианты с выбором персонажей и действий, в то время как у нас персонаж в общем то один.
...
Я в среде разработки Clickteam Fusion 2.5 работаю. Все программировал сам с чистого листа. Хотел добиться примерно такого эффекта, что делают на RPG Markere. Так стремно получилось из-за нехватки времени. Хотел еще прикрутить нормальный инвентарь и шанс промаха.
Mefistofel написал: DjKarp
...
Дико бесят все переходы - они жутко длинные и не пропускаются - между боями, в боях между ходами, с описанием текстов и между меню. Обязательно должна быть возможность пропускать тексты.
...
Пропуск текста на левую кнопку мышки был сделан, это и в описании в файле ридми написано.
Mefistofel написал: DjKarp
...
Странно выглядит управление на клавишах в игре и мышкой - в бою.
...
Это да. Хотел везде мышку сделать, но по той же причине нехватки времени, был сделан в спешке такой вариант.
Mefistofel написал: DjKarp
...
Ну и есть технический огрех - почему то сменяется прозрачность надписи "новая игра" и нескольких других эдементов - некоторое время они выглядят как прямоугольники и только потом становятся прозрачными.
...
Тут не понял. Можно скрин скинуть. Может какой у тебя косяк?